По мне так 20л масла - это примерно на 1год 8месяяцев. В год пробег 30000км, меняю каждые 10000км, бывает раньше, переживаю, когда получается позже, чем 10000км. Мобилом пользуюсь давно. Заливал и заливаю 5w40, но с появлением Лада Калина в августе этого года, по привычке залил 5w40, а теперь всё таки думаю может нулёвку заливать. Почитал форум и решил точно - Мобил Нью Лайф будет самое то! С нынешним маслом в -30 машина с автозапуска не заводится. Приходится выходить и крутить ключом. Надеюсь, что нулёвкой она всё же сможет заводиться сама )
GrOOG, Скорее масло в коробке подводит, чем в двигателе, хотя если финансы позволяют, то конечно лучше...в идеале в зимний период ещё бы и высокотепературную вязкость 30 выбирать.
А я еще добавлю негатива.
Осенью, предвидя морозную зиму, залил Мобил 0W40, купленный в магазинчике при официальной СТО.
Как-то тут на форуме, один человек, сотрудник этой самой СТО, говорил, что доверяет своему магазину т.к. знает, откуда там масло. К нему самому вопросов нет: в своем деле он спец(!), а вот в остальном я засомневался.
Так вот, это масло ЗАМЕРЗЛО!
При -28 двигатель завелся, а масла в системе НЕТ-лампа горит! Я просто напугался. На щупе чуть-ли не ЛИТОЛ! Такого небыло с 5W40 прошлой зимой и при более низких температурах.
Отогрел паяльной лампой картер - вроде, не так страшно.
Не хватало еще перебирать двигатель благодаря авторизованной СТО! И сразу рванул менять! Взял в другой фирме.
Достал из угла гаража канистру с остатками прошлогоднего 5W40 и оно оказалось более жидким, чем нолик из "фирменного" магазина!!!Попытался открыть рот на станции, мастер даже не смутился и я ... сразу вспомнил кино "MIB"
"- Солнечный свет, преломленный венерой и отраженный от луны ... "
А потом, через несколько дней, взял в руки канистры с остатками того масла и нового: даже на взгляд при -20 вязкость разная! Вот так!!!
__________________
-----------
ВАЗ 11173, октябрь 2008
Последний раз редактировалось Эдуард 42; 17.01.2011 в 20:48..
Причина: Перестановка фраз
В -32 ездил на 0W40, вам Эдуард 42 левачок-с залили-с. Если сами не присутствовали при замене - то значит ваш мобил пошел в машину сервисмэна или на продажу, а вам лукойловской минералочки капнули.
У мобила1 кстати довольно специфический цвет, карамельный. Уже в принципе по этому можно подделку определить. В следующий раз советую ездить в другой официальный сервис, а по работе этого отправьте жалобу на автоваз - даже если это не результат деятельности механиков а просто барыжат левым маслом - наказать за такое следует, хотя-бы попытаться. Кстати я имел в свое время удовольствие пообщаться с call-центром mobil по поводу подозрения на подделку -- так вот, на момент лета 2010 подделок марки Mobil1 еще не было зарегистрировано, на канистре от масла присутствует код, по которому можно определить подлинность и отследить завод-производителя. Т.ч. скорее всего сервисмэн. Телефон обратной связи вам сообщат у официального распространителя Mobil, я так на них вышел. В моем случае просто оказался разный завод - дело в том, что Французский и Финский заводы имеют разницу в упаковках, по мелочи. И к нам в основном идет масло с Финского завода, Французский производит для Европы.