Попытался решить проблему стандартным и недорогим способом. Поменял свечи. Эффекта ноль. Только потратился зря. Так и придётся её в сервис тащить, ибо кружиться вокруг неё на морозе и на ветру очень геморно и аккумулятор садившийся в ноль 4 раза за 4 года эксплуатации держит заряд не более 2х-3х ночей если машину не заводить. Кто может подсказать, на сколько примерно придётся разориться студенту на ремонт?
Я так понял причины:
1)Мусор со дна бака забил фильтр.
2)Сгорел насос работая на сухую (несколько раз пытался завести мотор как только он заглох)
3)ЭБУ вышел из строя или программа может слетела.
4) вышел из строя регулятор давления
5) форсунки засорились.
то есть примерно стоимость работ по отдельности по каждой проблеме можете подсказать?
а то время уходит либо мне её тащить на тросе в сервис либо оставлять под окнами до лучших времён...
Кстати интересный факт. Когда менял свечи, 2 3 и 4 были вроде мокрые, а 1я была сухая. То есть бензин всё-таки в цилиндры поступает, тогда она даже при низком давлении хоть схватывать должна, хотя бы признаки того что бензин сгорает. А стартер крутит мотор даже вез вибраций, видимо всё таки в отсутствии искры дело...
Итог: порванный ремень ГРМ.
Последний раз редактировалось vovk; 20.01.2011 в 01:42..