у офф дилера одна установка 3500 рэ 8( иначе никаких гарантий ((
кстати стоит еще добавить, что у оф дилера и гарантия на установку будет 1 год (да и на голову вряд-ли больше), против 3х от завода, так что штатная музыка рулит во всех отношениях.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
О чём вы говорите ???
у офф дилера одна установка 3500 рэ 8(
иначе никаких гарантий ((
К счастью, нет. Если не вмешиваться в проводку, а использовать только разъемы, снять с гарантии не имеют права. Но, это - в другой теме.
А так, конечно, подороже выйдет тот же комплект с установкой.
Дээээ не то что она плохая...просто можно было хотя бы такую же китайскую антенну поставить,но скрытую....Зачем чего-то дырявить,вкорячивать если вон на лобовуху даже поставил и уже на много лучше.
У меня на лаче на лобовом стекле штатно установлена, кроме как прибавки в стоимости ветрового стекла при замене ничего не даёт. На Фордах стоит антена точно так же как на Калине и ничего.
Себе на Калине я хотел ставить внешнюю и как раз таки дырявить ибо приём даже на боше (на ветровом стекле) был полная кака.
Если нет никакой антенны, то самому дырявить крышу для установки не хотелось бы. Если с завода тебе уже все установили то как бэ и пофиг, проблемой меньше. На ниссане у меня такой же штырь в крыше, ловит отлично))))
А антенна то походу румынская с логана, возможно от шевроле нива.
Такая антенна по опыту ловит не хуже бошевской, что клеится на стекло, единственный минус в поднятом состоянии свистит.
Отвечу всем дружно,что дело вкуса кому-то палка,а кому внутренняя,я за внутреннею.Так же полностью согласен с marat678,что дураков и плохих погодных условий много,а еще в добавок дырка в крыше которая со временем если плохо обработали по краям будет цвести,как это было на восьмерке.
Камрады!
Напишу свои впечатления от штатного майфуна. Пользуюсь 4 дня, по сравнению с моими бюджетным Пионерам звук на уровне (при должных настройках), особой разницы не заметил, по сравнению с еще имевшимися ранее LG звук приятней, заметил что Пионеры загружают файлы с CD и USB шустрее (пробовал флешку с переходником мини USB, который идет в комплекте с майфуном, CD-R с МР3 и аудио, все читает). Одновременно в приенике были диск, флешка, переключение между радио, диском, флешкой - одной кнопкой. Автоматическая настройка радио пропускает станции (может с настройками надо поколдовать, разобраться), пришлось на некоторые настраиваться в ручную (Пионер настроился на все сам). Антенна видимо неплохая, принимает станции даже из соседнего областного центра, что на расстоянии 70 км по прямой. РДС работает, инфу отображает на экране. Включал автоподстройку на выбранную станцию, настроиться не получилось. На станции УКВ диапазона настраивался все работает, Маяк ловит. До громкости 40 колонки держат, выше - хрип, не держат, голова лучше чем колонки. Громкости в 40 хватает с запасом, по городу больше 20 не ставлю. Подсветка магнитолы в том приборам включается вместе с габаритами, выключаешь габариты - гаснет, время берет с брорткомпа. Названия папок и файлов читаются. По меню перемещаться в принципе удобно, алгоритм понятный, можно по папкам, по файлам (номера и названия, а также -+10 файлов). При -16 все работало при непрогретом салоне. Панель снимается и ставиться отлично. Энкордер обрезинен, крутить приятно. Другие кнопочки хотелось бы покрупнее, чтоб удобнее пользоваться плюс еще бы пульт ДУ (для 2-го ряда) или кнопки на руле. Мое мнение если не меломан музыка вполне потянет, цена/качество ВАЗ угадал, не откровенный хлам, но и не HiFi.
теги русские понимает? А то меня JVC в суппорте послали - прошивок с русскими тегами нет и не будет. Уж не как не ожидал в 21м веке проблем с тегами. Хотя сам мафон и руководство на русском, да и отвечал русский суппорт.
Цитата:
Сообщение от @ndersen
Так же полностью согласен с marat678,что дураков
дураки могут и колеса проткнуть, и люк бензобака отломать вместе с пробкой, все вокруг поцарапать, облить машину краской или кислотой, много что еще можно сделать до того как их руки дойдут до антенны.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г