Конкретно по п.3
НЕ РАБОТАЕТ ЭТА ФУНКЦИЯ ТРОПИК-на машинах с прошивками(не завод)+она же блокирует вкл.вентилятора и можно запросто закипеть
Упс.. а с какой прошивкой?
З.Ы.Позже перечитал. Ребят! Производитель не гарантирует корректную работу не с заводскими протоколами!Это уже претензии к тому , кто контроллер перешивал.
1. Приходим к этому. Планируем выпуск ДСТ в корпусе бк без функций маршрутного компьютера.
А можно поподробней о нём?
По поводу предложений по существу. Это и есть Х1. 5 лет без проблем. Только этот год внес нюансы, еще и у программиста с производителем отношения не задались
И вопрос Компании Штат:
Как работает форсаж, с установленным ГБО 4-го поколения? Вроде как бензомозг должен знать, что он сейчас едет на газу или на бензине, соответственно и настройки применять разные.
Форсаж- принудительный сброс таблиц адаптации контроллера. Изначально калибровки по УОЗ и длительности впрыска соответствуют нормальным условиям- стандартной степени сжатия ( отклонения 10% на ВАЗе норма) , 95-му евробензину и т.д. Если контроллер ловит сигнал детонации от ДД, УОЗ сдвигается чуть назад и возвращается через 16 ездовых циклов . Так было на первых М7.9.7 . Форсаж сделали специально для таксистов- после езды на газе машины не заводились на бензине, приходилось снимать клемму АКБ. Моё мнение- для езды на газе надо либо на миллиметр подрезать ГБЦ, либо переставить датчик синхронизации вперёд на 8 градусов, либо использовать контроллер с специальными калибровками газ-бензин.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .