Если это не 10л/100км, а именно 68 на 100 = 14.7/100км, то это много для такой средней скорости. Тоже передвигаюсь короткими дистанциями, расклад сейчас по зиме в зависимости от средней скорости примерно такой:
17 км/ч - 10л/100км
13 км/ч - 13л/100км
11 км/ч - 15л/100км
Если машина новая, на обкатке, то предлагаю пока забить, и посмотреть что будет к концу обкатки.
И у меня зависимость похожая наблюдалась от 0 до 500 км замера, пока доля экономичных участков пути с приличной скоростью движения (например ровные прямые или спуски с горок) не стала увеличиваться на долю простоев.
И еще, у нас движки более экономичные в городском цикле! Восьмиклапанный больше в городском режиме кушает.
По трассе разница по расходу между 8кл и 16 кл уже больше от темперамента водителя и встречного ветра зависит, а с этим вопросом у NO2 все хорошо.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13