Да блин снег это, препятствия нет, просто машина теряется местами т.к. на ХХ нет инерции, поэтому обороты скорость (по приборке) стабильны, а в реале она движется с нестабильной скоростью, у нас часном секторе дорогу всю зиму прочищали только легковые авто своими бамперами, если повезёт в следующие выходные выложу сюда смачную фото этой дороги, а снега насыпало много, а летя с разгоном днищем по снегу колёсам до асфальта не добраться если не "сверлить" конечно, вот и пробирался ради эксперимента на ХХ с подталкиванием сзади, что и после этого скажешь бздю? Да и резина у меня не зимняя.
Цитата:
У меня например в непролазных местах машина спокойно едет на ХХ 800об.м может встрять, колеса при этом еле крутятся,
Цитата:
Я на этой передаче в сельской местности, на особо крутых глинистых виражах использую приём газ-тормоз, но только без газа, на ХХ и без сцепления, а просто притормаживая, и тоже ни каких намёков на вибрацию, только когда мотор крутит 600 об/м. в нём просыпается настоящий зверь бездорожья, а я продолжаю тормозить
В выделенных местах "бздю"-те как вы изволите выражаться, что нет вибраций по нагрузкой в этих режимах, плавали, знаем. Там в любом случае проходит определенное время пока контроллер "спохватится" и добавит сам газку за счет смеси - это если играть сцеплением. А уж на ходу создать препятствие работе тормозом или сугробом - эффект вибрации обеспечен. И максимум, что способен прокручивать этот двигатель в прогретом состоянии - это колесо с минимальным сцеплением, собственно что и имеем в севшем состоянии. А упереться в сугроб и толкать его на холостых или прокручивать колеса - не факт что даже нива на пониженной это сможет, если только непрогретый авто насиловать, когда смесь богаче. Конечно если считать сугробом то, что до бампера достает.
Да блин снег это, препятствия нет, просто машина теряется местами т.к. на ХХ нет инерции, поэтому обороты скорость (по приборке) стабильны, а в реале она движется с нестабильной скоростью, у нас часном секторе дорогу всю зиму прочищали только легковые авто своими бамперами, если повезёт в следующие выходные выложу сюда смачную фото этой дороги, а снега насыпало много, а летя с разгоном днищем по снегу колёсам до асфальта не добраться если не "сверлить" конечно, вот и пробирался ради эксперимента на ХХ с подталкиванием сзади, что и после этого скажешь бздю? Да и резина у меня не зимняя.
Я езжу на 800 об. на 1 и 2й но только при заезде в гараж и по колхозу в гололед.
Верю что машина может стоять в снегу на ХХ и не заглохнуть( т.к. сам ездил с подталкиванием но только на подсосе на Ниве)
Я езжу 1, подталкивать не кому, да и не нужно ; расчищаю колею для разгона,быстро переключаю на 2ю и на ней выскакиваю до того места дальше которого я проеду в любом случае (при наличии песка,доски и лопаты) До этого места метров 120 ,в не большую гору,засыпает на 40-45см местами переметы повыше,правда раз 4-5 за зиму. Раньше ездил на копейке,на Калине однозначно увереннее.
У самого 1.4 ,пока доволен!
Вот именно и я прекрасно знаю сколько "моему" надо времени и всем нутром чувствую, когда он добавляет, а не вибрацию.
Ну ладно, я тебе верю, у тебя там дизель 2.0 с 170 н*м уже на 1000 об. Так будет проще чем продолжать это нескончаемое верю/неверю. А пользователи пусть решают сами что более похоже на правду. Заметь, в этой теме текли довольно жаркие дискуссии по поводу перемывания костей всем двигателям, всем досталось и не по разу, у всех по скелетику достали из шкафа. Однако ни один пользователь 11*3 калин тебя не поддержал, я думаю дело все-таки в малой правдоподобности твоих утверждений. Заставить проворачивать колеса даже ниву, даже кратковременно в прогретом состоянии проблематично, она скорее заглохнет. Вот с холодными загрублениями в программе - охотно верю, ну либо подсос вытащить как тут человек говорил, этим макаром я сам себе жигули помогал вытаскивать. Но фишка в том, что заводская программа не даст тебе такой финт ушами сделать. Будет, будет его трясти от непомерных амбиций владельца, так неизменно бывает когда нагрузка велика и двигатель начинает работать вразнос, выдавая свое негодование вибрацией по всему кузову. Дабы такого не было - нужно поднимать обороты, а на твоих 600-800 это ни разу на правду не похоже. Еще раз тебе повторю - я на нем ЕЗДИЛ.
Когда я на карбе 2106 ездил там подсос он сам добавить ничего не может тяга постоянная, а сдесь есть РХХ и он добавляет уверенно, по поводу оборотов, то может и не 800, после нагрузки (например после подъёма) он у меня и до 1200 раскрутить может на 2п. и я его торможу ибо быстро слишком бывает, поэтому когда проскальзывают колеса у них не меньше, а то и больше 800об.м.
А что, если 1,4 так прёт, про 1,6 есть сомнения?
Ну что поделаешь, я как его купил, стал обкатывать на низах, развивать его талант с детства.
Когда я на карбе 2106 ездил там подсос он сам добавить ничего не может тяга постоянная, а сдесь есть РХХ и он добавляет уверенно, по поводу оборотов, то может и не 800, после нагрузки (например после подъёма) он у меня и до 1200 раскрутить может на 2п. и я его торможу ибо быстро слишком бывает, поэтому когда проскальзывают колеса у них не меньше, а то и больше 800об.м.
А что, если 1,4 так прёт, про 1,6 есть сомнения?
Ну что поделаешь, я как его купил, стал обкатывать на низах, развивать его талант с детства.
Ты читал прежде чем спорить вообще речь идет? У меня 1.6 вообщето.
Сегодня с другом говорил, у него авто были нива-трехдверка карб, инжектор, сейчас одна из машин для зимы - шеви. Он в начале понять не мог про какие прокручивающиеся колеса я говорил, потом с сомнением сказал что вряд-ли она прогретая сможет так даже на пониженной, после того как я рассказал какой у тебя движок он поржал и сказал что у тебя дизель. Заметь, абсолютно другой человек практически повторил мои слова. Т.ч. не парься.
ABC_lights,
Чёйта не уловлю я суть вашего спора. Чё там Нива-то на пониженной не сможет? Как пользователь корытобуса под названием Нива могу заверить, что прокручивать в буксе колёсики на ХХ с понижайкой она можеть лехко.
P.S. 1.4 ваще не прёт.))))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ABC_lights,
Чёйта не уловлю я суть вашего спора. Чё там Нива-то на пониженной не сможет? Как пользователь корытобуса под названием Нива могу заверить, что прокручивать в буксе колёсики на ХХ с понижайкой она можеть лехко.
P.S. 1.4 ваще не прёт.))))))))))
Ты почитай с самого начала спора. Про легко - не так уж и легко на самом деле. В тех условиях что заданы. Если конечно у тебя не карбюратор - но там уже о хх разговаривать не приходится. Ехать и стоять на месте, копая - нагрузки разные. Инжекторная прогретая нива с исправной системой впрыска глохнет в данных условиях. Холодная непрогретая - может.