Там минивены менее процента гдето. А солярис относится к одной из самых популярных ниш - седан С класса.
Так RF-90 не минивен, а особый универсал. На этом, пожалуй, грамотные маркетологи могут сыграть.
А Солярис, насколько мне известно, и не принадлежит к классу С, это скорее типичный В-класс для стран третьего мира.
А Солярис, насколько мне известно, и не принадлежит к классу С, это скорее типичный В-класс для стран третьего мира.
Я так не думаю - хотя я не спец. Сравни размеры соляриса и приоры. Солярис больше почти по всем размерам.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Так RF-90 не минивен, а особый универсал. На этом, пожалуй, грамотные маркетологи могут сыграть.
Ну я тоже заметил, что в последнее время его стали называть универсалом. Хотя первое время называли минивеном . Может маркетологи уже начали работать?
Но полюбому - с движком от логана это будет неповоротливая телега. Ведь 16-кл реношный вроде не покупали. Если хотябы приоровский движек - еще куда ни шло.
ЗЫ страны третьего мира(неприсоединившиеся) тут не причем. Ты наверно имел ввиду развивающиеся страны.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Почему "третьего мира"? Потому что не все из них действительно развивающиеся.
А любят в таких странах, если верить статистике, как раз машины "побольше" и "посолиднее". Т.е. желают видеть растянутый В-класс, псевдо-С. Это, очевидно, в основном про седаны.
Честно говоря, не могу сказать, по каким параметрам RF-90 отнесли к универсалам, а не к минивэнам. А называли его минивэном, наверное, после публичных обещаний создать собственный, по инерции.
Последний раз редактировалось Кубра; 19.01.2011 в 23:39..