ну не знаю, у меня расход сейчас 10, заправляюсь в основном на токо 95, иногда на лукойле 92экто, чебоксары-новочебоксарск каждый день, грею машину минут 3-5 - пока обороты чуть не упадут...
7,9 л., но это я давненько(последние 60 литров) не обнулял БК. Так же экономией не занимаюсь, сколко надо столько и жгу бензин на ходу и на месте(тепло и комфорт люблю). Если думать про экономию бензина надо купить машину и поставить в гараж, а самому ездить на маршрутках и в такси иногда. Расход бензина машины надо смотреть один раз, когда машину выбираешь. После того как купил че там смотреть, меньше он все рано не станет, если только очень сильно не вырастет, что будет указывать на неисправность машины.
ну не знаю, у меня расход сейчас 10, заправляюсь в основном на токо 95, иногда на лукойле 92экто, чебоксары-новочебоксарск каждый день, грею машину минут 3-5 - пока обороты чуть не упадут...
Вот коллега проделывает путь как ты, но только на 1.4 16к и расход у него примерно 8.4 литра. Я тоже грею машину как ты пока обороты не упадут - потом в путь. На трассе около 7 литров расход был пока съездил в Ядрин и обратно. На трассе проще соблюдать "свой" стиль езды - никто "под ногами не путается" машин мало а в городе только и норовят нырнуть перед тобой в свободное пространство, которое ты держишь для безопасности.
Я свой зимний городской расход указать пока не могу, так как с наступлением зимы чисто городского маршрута не было пока не скидывал БК. Но думаю будет литров 12, но Шаха потребляла меньше. Когда брал Калину думал будет меньше.
Вот shok говорит при покупке авто надо смотреть на расход (в характеристиках указано 7.2 по ездовому циклу), а вибирать в таком ценовом диапазоне и нечего кроме Калины, чтобы и комплектация не слишком бедная и клиренс нормальный и в салоне относительно просторно.
Расход на прогрев больше у тех кто на улице хранит авто.
Цитата:
Сообщение от Bimbom
а я вот подумываю, если как говорят сделают с 1 февраля билет на маршрутку 15 рублей чебы-новчик, то буду на работу ездить на маршрутке
А почему бы и нет, если на маршрутку без проблем можно сесть я бы так и поступал. Проблемы с парковками и прогревами отпадут, а также износ авто от зимы и непредвиденных дорожных ситуаций типа ДТП.
__________________
Последний раз редактировалось Г Р И Г О; 19.01.2011 в 21:03..
сегодня вечером приехал с новочебоксарск-калинина-хбк-гагарина- энгельса-гладкова. Средняя скорость 30 км/ч. Расход с прогревом 7.8 л/100.
На трассе зимой расход обычно 6,0, но бывает и 5,4
Все-таки это разговор ни о чем...
Я леетом ездил с заправки на Тракторостроителей, что рядом с восточным постом, до дома на гастелло с расходом 5... Чисто городской расход.
И ездил из района в город 150 км с расходом 8,5 в пустой машине, при этом средняя скорость по бк 99. Трасса...
Тоже просто перестал заморачиваться по этому поводу, всетаки авто для комфорта, а не для экономии
это бывает очень редко, если еду в деревню, то со скоростью 80-90-100 км/ч., что летом что зимой, так как замечено, что если ехать быстрее, то на расстояние 80 км. выиграешь минут 10.
а что значить грею пока не упадут обороты!? у меня при заводе обороты чуть больше 1 через минуту другую уже 1, но мля холодно же
У меня сначала обороты 1400-1500 а потом постепенно снижаются через 1-1.5 минут до 1000. Так во многих источниках массовой информации говорится, что современные авто на современном масле не требуют длительного прогрева. Да руль холодный он становится полностью теплым к тому моменту когда уже доехал до работы (5 км пути), можно сначала и в перчатках ехать очень даже комфортно. А начинать движение когда 60 градусов это не для инжектора а для карбюратора больше подходит. Теряешь время, больше вредных выбросов в атмосферу.