Я вспоминаю еще одну нашу встречу с M11 — на замершей автоматической сварочной линии завода Chery в Уху. Кузова там варят по ночам — так ниже затраты на электричество. Тогда же китайцы признавались, что выпускать дешевые автомобили им становится все сложнее: пошли вверх издержки на сырье, подскочили траты на проектирование, даже ручной труд дорожает настолько, что в Уху планируют заменить рабочих роботами.
Качественные дешевые китайские автомобили так и не появились, а дешевые уже кончились. Будут стоить как хорошая иномарка, только кому они нужны за такие деньги.
За что люблю этот форум - всегда найдется кто-нибудь, кто развеселит в тяжелый рабочий день. Значит, если в авторевю про калину пишут - так это заказные продажные статьи и предвзятое отношение, а как про другие автомобили - так эталон честности
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
так это заказные продажные статьи и предвзятое отношение, а как про другие автомобили - так эталон честности
Заказные статьи сразу видно, вот в "ЗР" статья про эту Chery http://www.zr.ru/a/254480/ - сколько там за одно хвалебное слово тариф?
Но на последний обзор в АР китайцы денег пожалели, или может в АР одумались, видят куда прикатился ЗР с такими статьями.
Когда не жалели, получались вот такие обзоры, прямо хватай деньги и беги за китайцем (даже в автосалонах эту статью людям показывали, "Авторевью" пишут, они не обманут