берегись потребитель Евро-5 сильных морозов... Как ВАЗ будет такие машинки продавать в холодных широтах нашей необъятной страны? Совсем маркетологи не думают о людях имхо... Одни лишь лозунги...
По ВАЗ ТВ говорили обратное, что наоборот получили уверенный пуск до -30. А там была нива, на которой и катколлектор был новый.
Цитата:
Сообщение от firefly
В РФ наличие евро-4-5 мало покупателей прибавит, а законодательного ограничения нет. Зачем понапрасну выпускать более дорогой вариант?
Если уж ставят эл. педаль зачем создавать геморой с прошивками и контроллером. Тем более где-то говорилось, что новый контролер дешевле старого.
И из новости опять же не следует что на наш Рынок будет евро 3/4. Наоборот выше я привел циатату о подготовке к будущему переходу на евро 4, мол заранее соломы подстилем. Ну вобщем сам как хочет так и понимает. Я понял вот так. Что сразу будет Евро5.
Плодить отдельные комплектации не вижу смысла, т.к. опять же нет унификации, куча разных контроллеров и т.д (поставщиков).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
там точно чет свое особое зашито..нихера не едет холодная ваще..глохнет..
может стоит такую вернуть констркторам, а не дилерам отправлять? Почему молча выполняете свою работу если есть проблемы?
PS про приоры опять же вспомнил... которые через раз у тебя глохнут... Мне кажется не есть гуд отправлять с проблемами машины покупателю, да еще и "жаловаться" об этом на форуме. Хотя конечно и эта инфа полезна, взять на память и не купить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По ВАЗ ТВ говорили обратное, что наоборот получили уверенный пуск до -30. А там была нива, на которой и катколлектор был новый.
На заборе многое тоже что написано... Просто поймите, что Евро-5 это ужесточение... в том числе по впрыску топлива. И это однозначно более бедная смесь, а бедная смесь - ... - трудность работы "на холодную" и следовательно труднее пуск. Просто логика и понимание физики, а не вера тому что кто-то там говорит.
p.s. многие говорящие не разбираются в том, а читают то, что им дали... маркетологии, а они луковят (я бы крепче сказал бы, да правила форума нарушать не хочу).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И не собираюсь. Производитель не рекомендует, а переносить карбюраторный опыт на машины с ЭБУ и электронными педалями - глупо.
Это Вы вычитали в книжке по эксплуатации? Ну-ну... А вот на приоровских двигателях частенько бывает машина глохнет при пуске и как раз "мотористы" (не просто из сервиса, а из ПССС) советуют в таких случаях "газульку" прижать немного...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Думаю будет примерно как сейчас, только циферки поменяют. :D
Всем по ЭПГ, России прошивка с ЕВРО4, в ЕС с ЕВРО5....
Просто сейчас же вроде машины с ЕВРО3 от ЕВРО4(того, что на ЕС идет) отличаются только прошивкой....
у меня холодная тоже "не едет"...грею до того как стрелка температуры поднимется выше первого деления, тогда более-менее можно ехать...
Знакомый моторист сказал, что это фича заводской прошивки (как тут выше говорилось подается бедная смесь), чип-тюниг избавляет от этого