Можно ещё посоветовать проверить (заменить) пробку расширительного бачка, может в системе повышенное давление (?), а учитывая наличие картонки перед радиатором, можно предположить, что система прогревается как положено, до срабатывания термостата. Кстати, посмотрите на крышку РБ на холодную, там часто обмерзают клапана
народ у меня проблема невключается 1 и задняя иногда подчеркиваю иногда даже с силой не реал не важно холодная или горячая машина пробег 8000 все родное
Последний раз редактировалось Usama BL; 21.01.2011 в 09:43..
Можно ещё посоветовать проверить (заменить) пробку расширительного бачка, может в системе повышенное давление (?), а учитывая наличие картонки перед радиатором, можно предположить, что система прогревается как положено, до срабатывания термостата. Кстати, посмотрите на крышку РБ на холодную, там часто обмерзают клапана
Блин, проблема!? пропал зум открытых дверей, оставленного света и заднего света! Все умные книжки перечитал так и не нашел ничего про это, может кто знает что нибудь про него?
народ у меня проблема невключается 1 и задняя иногда подчеркиваю иногда даже с силой не реал не важно холодная или горячая машина пробег 8000 все радное
Блин, проблема!? пропал зум открытых дверей, оставленного света и заднего света! Все умные книжки перечитал так и не нашел ничего про это, может кто знает что нибудь про него?
Проблема в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ. Выпускает (или выпускала) фирма на ЗИИМ в г. Чебоксары. За бородой (воздуховоды по середине салона) и за ними он установлен. Надо ее снять, там 2 винта и ИММО высовывается. Внутри стоит пищалка, черная, кругленькая диаметром примерно 1 см. Вот она скорей всего и сгорела. Но это при условии что все остальное работает. Там кнопки на родном ключе...
У меня установлен автозапуск хитро и чтоб зумер не доставал пришлось его загрубить затолкав в него спички.
Последний раз редактировалось Usama BL; 21.01.2011 в 09:42..
По поводу протечки охлаждающей жидкости.
На своей Калине за 5.5 тыс пробега я уже дважды подтягивал хомуты, как только замечу малейшие подтёки Антифриза Феликс, то есть это большая вероятность. И мне по гарантии уже поставили 3-ю(!!!) крышку расширительного бачка, то есть меняли дважды, очень мощные там клапана и летом у меня бачок даже немного надувался. Но всё равно теперь я её слегка только наживляю, чтобы не создавать излишнее давление, а оно создаётся если как положено закрутить.
А вот на своей бывшей машине ВАЗ-06, после ДТП у меня погнулся радиатор и начал сочится тосол. Так мы его сняли попрыгали на нём слегонька, выпрямили, поставили обратно залали тосол и герметик для радиаторов "Герра", вроде назывался, стоил в 2005 году 10 рублей. Вот так я и проездил вплоть до марта 2010 года и долил за это время в общей сложности 4-5 литров за 4,5 года. Герметик ничего не засорил, печка работала исправно.
__________________
Последний раз редактировалось Usama BL; 21.01.2011 в 09:45..
Проблема в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ. Выпускает (или выпускала) фирма на ЗИИМ в г. Чебоксары. За бородой (воздуховоды по середине солона) и за ними он установлен. Надо ее снять, там 2 винта и ИММО высовывается. В нутри стоит пищалка, черная, кругленькая диаметром примерно 1 см. Вот она скорей всего и сгорела. Но это при условии что все остальное работает. Там кнопки на родном ключе...
У меня установлен автозапуск хитро и чтоб зумер не даставал пришлось его загрубить затолкав в него спички.
Огромное спасибо постараюсь залезть но если что то еще обращусь!
несколько дней назад у товарища потек радиатор на сто послали купить герметик для сис охл ликви моли он жидкий то есть точно не чо не забьет 140 руб стоит залили прям на заправке через 3 мин перестало течь на глазах подтеки испарились и все сухо ездит пока не чо
Последний раз редактировалось Usama BL; 21.01.2011 в 09:47..