на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты выше 3т? ГП то 3,7!
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро, пробывал не один десяток раз, а на восьмиклопе ( владел им три года ) да еще на четвертой такой динамики не получишь, а она нужна на трассе при обгоне, ой как нужна!
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
Ну вот так утверждать за всех наверное немного недальновидно, на своём примере могу сказать, что выкручиваю обычно до 4 оборотов! Стрелка тахометра гуляет от 3 до 4 постоянно! Дальше редко кручу, поток не позволяет! А на теперешнем гололёде ещё и двигателем тормозить частенько приходится!)
Со временем буду тоже менять машину, хочу взять калинку универсал, и буду брать 8 клоповую, - привык к этому мотору, очень простой, гонять не люблю - люблю на расслабухе ездить, да и крутить гайки сам люблю а так как места под капотом мало в ней то 1.4 для меня пролетает, + с еговым жором масла (уж слишком много людей на это жалуются ) + масло в свечных колодцах + катушки часто накрываются + втыковые поршни.
Единственное что разочаровывает - это поршня на 8 клопе, а так как с этим делом я знаком не по наслышке - то выберу что то получше.
Хотя эт дело такое... каждому свое.
БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Имею аналогичную же возможность правда 8 клопом сам не владею (владел только карбовыми), но помогаю обслуживать сотруднице. 16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
Точно подметил. Добавлю лишь следующее, когда плетешся по трассе за фурой 40км/ч и в переди проявляется просвет для обгона, 16V просто не заменим. При скорости 40км/ч быстро можно совершить обгон только с 16V двигателем и на третьей передаче, на восмиклопе это быстро не получится. Восмиклоп, как правильно заметил mekong хороший двигатель, вглубинке особливо корнеплодывозить самое оно. (без обид)
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро
Если 1,6 л, то да. Вот чтобы на 1,4 л иметь максимальный момент 127 Н*м,надо на III ехать со скоростью 89-102 км/ч (с 3.9 84-96), максимальный момент 8V 120 Н*м на III будет 64-80 км/ч.