Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 15:07   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты выше 3т? ГП то 3,7!
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро, пробывал не один десяток раз, а на восьмиклопе ( владел им три года ) да еще на четвертой такой динамики не получишь, а она нужна на трассе при обгоне, ой как нужна!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:08   #2
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:09   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
не знаю.
ключевые слова
rop1 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:45   #4
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
ключевые слова
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:49   #5
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
Ну вот так утверждать за всех наверное немного недальновидно, на своём примере могу сказать, что выкручиваю обычно до 4 оборотов! Стрелка тахометра гуляет от 3 до 4 постоянно! Дальше редко кручу, поток не позволяет! А на теперешнем гололёде ещё и двигателем тормозить частенько приходится!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 18:40   #6
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Со временем буду тоже менять машину, хочу взять калинку универсал, и буду брать 8 клоповую, - привык к этому мотору, очень простой, гонять не люблю - люблю на расслабухе ездить, да и крутить гайки сам люблю а так как места под капотом мало в ней то 1.4 для меня пролетает, + с еговым жором масла (уж слишком много людей на это жалуются ) + масло в свечных колодцах + катушки часто накрываются + втыковые поршни.
Единственное что разочаровывает - это поршня на 8 клопе, а так как с этим делом я знаком не по наслышке - то выберу что то получше.
Хотя эт дело такое... каждому свое.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:18   #7
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:42   #8
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Имею аналогичную же возможность правда 8 клопом сам не владею (владел только карбовыми), но помогаю обслуживать сотруднице. 16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:59   #9
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
Точно подметил. Добавлю лишь следующее, когда плетешся по трассе за фурой 40км/ч и в переди проявляется просвет для обгона, 16V просто не заменим. При скорости 40км/ч быстро можно совершить обгон только с 16V двигателем и на третьей передаче, на восмиклопе это быстро не получится. Восмиклоп, как правильно заметил mekong хороший двигатель, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно. (без обид)
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:02   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро
Если 1,6 л, то да. Вот чтобы на 1,4 л иметь максимальный момент 127 Н*м,надо на III ехать со скоростью 89-102 км/ч (с 3.9 84-96), максимальный момент 8V 120 Н*м на III будет 64-80 км/ч.
LK11173 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.