Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Кострома

Кострома Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Костроме и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 21:45   #1
Костромская ячейка
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: п.Островское
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 187
Вес репутации: 15 АС 949 находится на правильном путиАС 949 находится на правильном пути
Re: ТО-1 где дешевле, почем и как оно?

Сегодня заезжал в ВИРАЖ по гарантийному случаю-не работал звуковой сигнал.Прежде чем обратится пробовал устранить сам,каким-то образом в него попала вода и он стал замерзать. Я его отогрел раз ,он опять замерз-второй- не помогает. Заехал рассказал все как есть-через час вердикт ВСЕ ИСПРАВНО, я говорю через 15 мин замерзнет-НЕТ твердо ответил гарантийщик. Не успел я доехать до АКСОНа сигнал не работает, я теми же ногами назад-опять машину загнали в ремзону.Полтора часа на ногах в ожидании чуда ,результатов не каких.Начинаю надоедать,расспрашивать когда же выгонят машину и что вообще делается? В ремзону не пускают,но по истечении двух часов второго забега я туда прорвался и просто ОХ....Л в машине заряжается чей-то мобильник, сигнал лежит на столе, у машины не кого нет. И тут из меня посыпались матерные слова..... В течении сорока минут сигнал поставили на место ,перед мной извинились за "использованную электроэнергию", и тут опять сюрприз ,номер машины на пропуске написан не верно. Итог 3,5 часа, а сигнал все равно работает не как надо,как-то хрипит или что-то в нем дребезжит и тихо.
АС 949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 22:15   #2
Постоялец
 
Аватар для Dash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Кострома
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 312
Изображений: 24
Вес репутации: 18 Dash находится на правильном путиDash находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dash с помощью ICQ
Re: ТО-1 где дешевле, почем и как оно?

Цитата:
Сообщение от АС 949 Посмотреть сообщение
Сегодня заезжал в ВИРАЖ по гарантийному случаю-не работал звуковой сигнал.Прежде чем обратится пробовал устранить сам,каким-то образом в него попала вода и он стал замерзать. Я его отогрел раз ,он опять замерз-второй- не помогает. Заехал рассказал все как есть-через час вердикт ВСЕ ИСПРАВНО, я говорю через 15 мин замерзнет-НЕТ твердо ответил гарантийщик. Не успел я доехать до АКСОНа сигнал не работает, я теми же ногами назад-опять машину загнали в ремзону.Полтора часа на ногах в ожидании чуда ,результатов не каких.Начинаю надоедать,расспрашивать когда же выгонят машину и что вообще делается? В ремзону не пускают,но по истечении двух часов второго забега я туда прорвался и просто ОХ....Л в машине заряжается чей-то мобильник, сигнал лежит на столе, у машины не кого нет. И тут из меня посыпались матерные слова..... В течении сорока минут сигнал поставили на место ,перед мной извинились за "использованную электроэнергию", и тут опять сюрприз ,номер машины на пропуске написан не верно. Итог 3,5 часа, а сигнал все равно работает не как надо,как-то хрипит или что-то в нем дребезжит и тихо.
выкидывай родной сигнал и ставь волговский. а замерз он от того что он устоновлен в неудачном месте и вся вода попадает в него.
__________________
Dash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.