то следующая будет ино... Точно будет ино. Пусть бюджетная инопомойка...
Если есть деньги на что-то явно получше Калины, то и думать нечего. Но за те же деньги ничего лучше не купить. С инопомойками будет все то же самое.
зы Заметил, что в среднем у ВАЗов одна поломка на 20 000 км.
Причем это не зависит от стиля езды, что радует и говорит все-таки в пользу неубиваемости ВАЗов при условии отсутствия бракованных деталей.
Цитата:
Сообщение от insane007
покупают тойоту за 600, 5 лет ездят, только бензин и омывайку подливают
Приятель осилил на Королле только 2 т. к. 4 раза ремонтировали по гарантии, один раз три недели меняли (или ремонтировали) коробку-робота. Вероятно просто не повезло
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Приятель осилил на Королле только 2 т. к. 4 раза ремонтировали по гарантии, один раз три недели меняли (или ремонтировали) коробку-робота. Вероятно просто не повезло
думаю это связано с прокладкой...
У меня одноклассник 4 года назад взял короллу за 480 т.р. месяц назад продал за 550 т.р. (это из-за заградительных пошлин). За все четыре года что владел ни разу на гарантии не был, только ТО и все. Страховка 60 т.р. в год.
Да он платил много. Но зато ездил и проблем не знал. Ни с машиной ни со страховкой.
Хотите также? Не вопрос:
1. Тойта средней комплектации тысяч за 700
2. ВИП страховой пакет в известной компании за 60 т.р. в год
и пользуйтесь на здоровье.
Не хватает денег или жалко в такой машине инструмент на работу возить? Тогда Калина, иного пока не дано.
2. ВИП страховой пакет в известной компании за 60 т.р. в год
Может для Москвы цены приемлемые, но за Москвой у некоторых зарплаты не превышают 20 тыс (я бы сказал у большинства).
Нехило так получается... страховка 60 тыс (5 тыс в месяц) + бензин 1-2 тыс в месяц, плюс ТО 1 тыс в месяц => итого отдавать 8 тыс в месяц за машину...и это в минималке. А в реальности при более-менее нормальном обслуживании (мойка машины, стоянка, всякие эксплуатационные жидкости и пр.) будет уходить за 10 тыс в месяц.
Как такой расклад, многим по карману?
не многим, поэтому и покупают калину. Мне не по карману, я езжу на калине.
Так что вернемся в теме топика, брать или не брать?
Если такой вопрос возникает, значит есть выбор. Не думаю что тут выбор стоит между тойотой за 700 и калиной за 300. Скорее между логаном за 350 и калиной за 300 или что то подобное. Так вот на этот вопрос мое имхо - брать.
не многим, поэтому и покупают калину. Мне не по карману, я езжу на калине.
Так что вернемся в теме топика, брать или не брать?
Если такой вопрос возникает, значит есть выбор. Не думаю что тут выбор стоит между тойотой за 700 и калиной за 300. Скорее между логаном за 350 и калиной за 300 или что то подобное. Так вот на этот вопрос мое имхо - брать.
а почему не между ТОйотой за 300тыр Фольксом за 300тыр и прочим б/у добром и новой Калиной? и получается - имхо-брать, складывается только из за самой маленькой цены?! Слабое утешение...
а почему не между ТОйотой за 300тыр Фольксом за 300тыр и прочим б/у добром и новой Калиной? и получается - имхо-брать, складывается только из за самой маленькой цены?! Слабое утешение...
потому что не надо сравнивать новые и бэу, так мы с вами до холивара по проводу ПРАВильного руля скатимся.
Есть цена в салоне, есть текущая рыночная ситуация по ней и надо ровняться. Есть деньги бери тойоту однозначно, нет денег - калина. Т.е. не рено, не матиз а именно калина.
Выбирать между новой машиной и бэу, это как решать на ком жениться - на 30-ти летней ровестнице или 18-летней девственнице, каждому свое, и тот кто сделал выбор на форуме этих вопросов не задает.