Всё очень просто, очень! Боковые ночью можно опустить....а с лобовым-то что делать?! ))) Это во первых, а во вторых - машина движется 99.9 % только вперёд а на скорости ночью важен каждый метр видимости(а ночью видимость ограниченная), т.к. идеальных фар не сужествует в принципе. Соответственно снижать предел видимости ночью вперёд, не имея даже возможности! вернуть этот предел к заводскому, максимальному, тем более на трассе, логически нельзя! Снижение расстояния видимости на дороге в движении автоматически снижает безопасность.
Т.е. тот факт, что тонировка отрицательно влияет на обзорность ты признаешь? И при этом продолжаешь утверждать, что снижение обзорности через передние боковые стекла увеличивает безопасность дорожного движения? Как так, обзорности меньше, безопасности больше? А если пойти дальше и заклеить передние боковые винилом, то мы получим максимальную безопасность, так? ))
Да и никто ведь не мешает опустить окна темной ночью на трассе в Крещенские морозы )))))
отчасти zzt, прав.
смотрите почему не тонировать лобовое. 99,99% времени за рулем мы смотрим в лобовое стекло. если там будет пленка то глаза будут быстрее уставать.
в боковые же мы смотрим не столь часто. + еще ночью видно есть ли машина на жопе у тебя по свету фар.
Alex_1C, согласен есть такие, таким обычно я заднии противотуманки включаю. но их и без тонировки нехрена не видно, особенно по дорогам без фонарей. но такие случаи редкость.
А вот это уже серьезный минус тому, кто редко смотрит в боковые стекла. В автошколе меня учили бросать короткий взгляд в боковые зеркала каждые 20-30 секунд, контролируя пространство вокруг машины. К сожалению такой привычки я себе выработать не смог, у меня интервал составляет около 2-х минут.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
99,99% времени за рулем мы смотрим в лобовое стекло
Наездники блин! Разве совсем не интересно что по бокам и сзади происходит? Я вот например нескольких аварий избежал благодаря этой привычке. Смотришь налево/направо/назад а там какой нить гонщик на красный проскакивает или с кольца в тебя едет.... ведь в конце концов не на трамваях ездим, надо четко понимать дорожную ситуацию, если что среагировать вовремя.
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Т.е. тот факт, что тонировка отрицательно влияет на обзорность ты признаешь? И при этом продолжаешь утверждать, что снижение обзорности через передние боковые стекла увеличивает безопасность дорожного движения? Как так, обзорности меньше, безопасности больше? А если пойти дальше и заклеить передние боковые винилом, то мы получим максимальную безопасность, так? ))
Не снижение не обзорности, а снижение светопропускания стекла. Причём граница у каждого разная по психофизиологическим причинам. А если бояться мизерной возможной опасности не смотря при этом на многочисленные преимущества, то так и до снижения максимальной скорости до 20-30 км/ч можно дойти, ведь скорость - главнейшая и страшнейшая опасность, решающая сразу все!!! проблемы.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да и никто ведь не мешает опустить окна темной ночью на трассе в Крещенские морозы )))))
Да какие проблемы на 5 секунд приопустить, когда не видно, чего и не бывает-то почти?!
А ночью увидеть авто сзади с отключенным светом шансов увидеть нет ни у кого))) Смешно даже)))
Увидеть что-то и избежать аварии?!?! Поэтому аварии и происходят что смотрите по сторонам, а надо заранее прогнозировать и исключать такие варианты.
P.S. Повторюсь ещё раз, мне и ночью всё видно, про утро-день-вечер вообще молчу, поэтому стёкла не приопускал никогда(за исключением грязи, снега и запотевания)....пишу только как о возможности....
Последний раз редактировалось zzt; 22.01.2011 в 02:21..
А ночью увидеть авто сзади с отключенным светом шансов увидеть нет ни у кого))) Смешно даже)))
Не вижу связи между авто без света в ночи и обсуждаемым здесь рубероидом на передних стеклах.
Цитата:
Сообщение от zzt
Увидеть что-то и избежать аварии?!?! Поэтому аварии и происходят что смотрите по сторонам, а надо заранее прогнозировать и исключать такие варианты.
Чтобы прогнозировать, нужны входящие данные, эти данные поступают к нам в основном посредством зрения. Хуже видимость -> меньше данных для анализа -> больше вероятность ошибки. А то бы закрыл глаза, ушел бы полностью в нирвану, да прогнозировал и исключал аварийные ситуации, не?
Последний раз редактировалось Viking116; 22.01.2011 в 12:01..
Причина: Снёс попытку выяснения отношений
При езде в дождь, боковые стекла на калине загрязняются еще похлече всякой тонировки и уверен, что светопропускание у грязного стекла гараздо меньше, чем у тонированного, следовательно надо запретить ездить на калине в дождь. Пускай мусара штрафуют колиноводов, когда они едут в дождь, а Правительство РФ разработает Федеральную целевую программу по разработке и внедрению устройства, контролирующего обзорность боковых стекол легковых автомобилей в дождь. Естественно, нужно выделить из бюджета деньги в размере нескольких милиардов доларов на указанную программу и когда данная сумма из бюджета будет реализованна сказать"Да! В дождь ездить вабще небезопасно" и запретить езду в дождь.
Интересно, почему те, кто пишут законы и нормативные правовые акты, сами их не соблюдают?
При езде в дождь, боковые стекла на калине загрязняются еще похлече всякой тонировки и уверен, что светопропускание у грязного стекла гараздо меньше, чем у тонированного,...
... а у тонированного и грязного видимо вообще ужас.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде