Вряд ли при покупке Калины продавцы предупреждали о "нюансе" в виде отсутствия положения АСС замка зажигания.
Таких магнитол масса существует, просто никто не читает инструкции. Точнее, начинает читать после того, как что то оказывается не так.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 23.01.2011 в 17:12..
Их не масса, они все должны быть оборудованы питанием АСС, но потребление магнитолы в дежурном режиме ВСЕ РАВНО должно быть в пределах разумного, а не сажать аккум за ДВА ДНЯ! Получается что потребление такой магнитолы где-то 1А, многовато чтото!
Это дефект магнитолы, не должно быть такого потребления.
Если не хотите менять по гарантии дефектную магнитолу, так не вините наши ТАЗики, они в этом не виноваты.
Их масса. При правильном включении через АСС потребление в дежурном режиме мало.
Например, у меня Pioneer DEH-P55BT. При кривой установке без АСС, потребляет около 200 мА с панелью, и 100 без нее (цифры приблизительные, давно мерил). С АСС - около 10 - 15 мА. Насчет АКБ - это еще вопрос, какая у него емкость и насколько он заряжен был, и есть ли другие утечки.
Магнитолу можно считать дефектной, если она при выполнении изложенных в документации правил монтажа и эксплуатации не обеспечивает заявленные параметры. В данном же случае нарушены правила монтажа - понятно чья вина.
Ну, а если при правильном включении ест 1 А - тогда предъявлять претензию. И кстати, есть магнитолы в которых часики светятся в выключенном состоянии - так тоже потребление большое. Часики выключать следует.