Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 16:10   #791
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Вон, логановоды говорят, им 1.4 8к для всего хватает с запасом. =)
Там коробка и ГП другие, хотя и крутящий момент другой, а именно 112Нм на 3000об/мин, а ГП - 4,21 и сравнивать все это можно, только поездив на автомобилях всех комплектаций.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 16:19   #792
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ну не все же берут жирные комплектации и потом из тех кто пересел с восьмиклопа на 1,4 ни кто не жалуется, может быть за редким исключением, которое лишь подтверждает правило.
Не думаю, что мы найдём на нашем форуме хотя бы 10 любителей Калин, кто пересел с восьмиклапанной нормы 1.6 л. на шестнадцатиклапанную норму 1.4 л. В моём миропонимании - это тот самый случай замены шила на шило!
ИМХО "Норма" 1.4 - это либо первый авто, либо человек пересаживается с жигулей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 16:57   #793
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не думаю, что мы найдём на нашем форуме хотя бы 10 любителей Калин, кто пересел с восьмиклапанной нормы 1.6 л. на шестнадцатиклапанную норму 1.4 л. В моём миропонимании - это тот самый случай замены шила на шило
С этим пожалуй соглашусь, но вот те кто пересел с 1,6 8V на 1,4 не жалуются, тут я прав!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 19:37   #794
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
при чем тут погрешность спидометра, он нам совсем не интересен, смотрим на тахометр, доводим до 4800, потом переключаемся, если выше крутить, то по графику падение момента.
Еще раз - спидометр не отображает реальную скорость. У вас в расчетах указанна реальная скорость, она не будет соответствовать показаниям спидометра. Это было просто уточнение дабы не было заблуждений. Вы-же прилагаете и выкладки по скоростям на передачах, не понимаю что вас тогда смущает, вы отрицаете что штатный спидометр врет?
Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Какое ускорение? У вас при переключении сцепление выжато, машина накатом катится, хорошо хоть скорость не теряет, не эстонец за рулем. Падение не от того что кто-то "тормоз", просто не может машина ехать на той же скорости с теми же оборотами на II что только что ехала на I. При самом быстром переключении вы все равно потеряете 47% оборотов при переходе с I на II, такие уж там передаточные числа 3,636 и 1,950. Вот дальше с II-IV получше, там уже полочка 8v не так важна.
Выжмите сцепление в движении и посмотрите с какой скоростью у вас упадет стрелка до 1000 об., не меньше секунды пройдет. За это время вы уже успеете воткнуть передачу и продолжить ускорение, подняв тем самым обороты - они просто не успевают показать реальное значение. Чтобы увидеть их - я описал как действовать нужно. Или иметь спортивные высокоточные приборы, не гражданские для серийных авто.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 19:37   #795
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
С этим пожалуй соглашусь, но вот те кто пересел с 1,6 8V на 1,4 не жалуются, тут я прав!
Так а чё жаловаться-то? Другого один хрен не будет!
Я ж говорю, чисто теоретически, я б может и махнул бы нафиг 1.4 на восьмидырого 1.6, с условием полного сохранения люкса.... дык нет таких даже в прожекте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 19:49   #796
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку, если не трудно, отпишись в личку о чем догадался интересно. А репортаж очень даже не плохой.
На Калине в базе нет подушки-путают с Приорой!
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 19:56   #797
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Еще раз - спидометр не отображает реальную скорость.
Ради интереса сравните показания спидометра с GPS. У меня когда спидометр показывает 100, GPS показывает 98. На мазде было 95, а на ленд ровере друга 100 соответствует 100
о чем это я? скорее всего на калине спидометр довольно точный!
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 19:59   #798
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Кстати, а когда идет речь, что выше 3000 не крутите, о каком городе идёт речь? в Новосибирске. вряд ли так получится ездить...
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 23:23   #799
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Ради интереса сравните показания спидометра с GPS. У меня когда спидометр показывает 100, GPS показывает 98. На мазде было 95, а на ленд ровере друга 100 соответствует 100
о чем это я? скорее всего на калине спидометр довольно точный!
Почитайте литературу на эту тему, обсуждать это здесь - оффтоп жесточайший. В кратце - GPS не является точным измерительным прибором, нужная аппаратура стоит хороших денег. Почти в каждом тесте автомобилей про данное обстоятельство очень подробно написано. Заставить показывать GPS худо-бедно точно можно держа одну и ту-же скорость некоторое время. Я экспериментировал с МК, GPS и сравнивал их показания со спидометром - GPS показывает скорость с задержкой по времени, т.е. вы уже разогнались чуть больше, а он реагирует через 3 сек, и есть сомнения по его точности ввиду большой погрешности по дислоцированию ввиду гражданского его применения - точная подобная аппаратура у нас невозможна для гражданского применения, к примеру обычные комплексы GPS-станций для геодезистов, топографов с точностью до 1 см требуют нахождения на одной точке стояния не меньше 10 мин. для достижения подобной точности (и стоят по 20тыс.$, это еще не самые дорогие), GPS определяет ваше местоположение в движении +-10-15м, это еще хороший показатель в зоне нормального приема. Причем я говорю про полноценные автомобильные решения, вроде Garmin, а не про 10 в одном.
Как определяет скорость мк я так и не уточнил, для расчета по формуле погрешности спидометра он допускает ошибки при подъеме в гору (начинает при одной и той-же скорости движения менять свои показатели в бОльшую сторону), скорее всего либо считает по показаниям датчиков, оборотам, форсункам, возможен и гибридный вариант. Скажем так - при скорости 174 на мк показания спидометра были за 195. Правда авто не калина.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 00:02   #800
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Выжмите сцепление в движении и посмотрите с какой скоростью у вас упадет стрелка до 1000 об., не меньше секунды пройдет. За это время вы уже успеете воткнуть передачу и продолжить ускорение, подняв тем самым обороты - они просто не успевают показать реальное значение
Еще раз повторяю - посмотрите картинку которую я вставил в сообщение. Обороты падают не от того, что вы выжимаете сцепление, даже при мгновенном переключении с I на II вы потеряете 47% оборотов. Таково устройство КПП.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Причем я говорю про полноценные автомобильные решения, вроде Garmin, а не про 10 в одном.
Названия SiRF и MTK вам, наверное, не о чем не говорят? Что же там стоит в устройствах "10 в 1"? Погрешность компенсируется алгоритмами, так что на трассе скорость gps приемник показывает очень точно, без всяких ±10% обычного спидометра.
LK11173 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.