Вон, логановоды говорят, им 1.4 8к для всего хватает с запасом. =)
Там коробка и ГП другие, хотя и крутящий момент другой, а именно 112Нм на 3000об/мин, а ГП - 4,21 и сравнивать все это можно, только поездив на автомобилях всех комплектаций.
Ну не все же берут жирные комплектации и потом из тех кто пересел с восьмиклопа на 1,4 ни кто не жалуется, может быть за редким исключением, которое лишь подтверждает правило.
Не думаю, что мы найдём на нашем форуме хотя бы 10 любителей Калин, кто пересел с восьмиклапанной нормы 1.6 л. на шестнадцатиклапанную норму 1.4 л. В моём миропонимании - это тот самый случай замены шила на шило!
ИМХО "Норма" 1.4 - это либо первый авто, либо человек пересаживается с жигулей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не думаю, что мы найдём на нашем форуме хотя бы 10 любителей Калин, кто пересел с восьмиклапанной нормы 1.6 л. на шестнадцатиклапанную норму 1.4 л. В моём миропонимании - это тот самый случай замены шила на шило
С этим пожалуй соглашусь, но вот те кто пересел с 1,6 8V на 1,4 не жалуются, тут я прав!
при чем тут погрешность спидометра, он нам совсем не интересен, смотрим на тахометр, доводим до 4800, потом переключаемся, если выше крутить, то по графику падение момента.
Еще раз - спидометр не отображает реальную скорость. У вас в расчетах указанна реальная скорость, она не будет соответствовать показаниям спидометра. Это было просто уточнение дабы не было заблуждений. Вы-же прилагаете и выкладки по скоростям на передачах, не понимаю что вас тогда смущает, вы отрицаете что штатный спидометр врет?
Цитата:
Сообщение от LK11173
Какое ускорение? У вас при переключении сцепление выжато, машина накатом катится, хорошо хоть скорость не теряет, не эстонец за рулем. Падение не от того что кто-то "тормоз", просто не может машина ехать на той же скорости с теми же оборотами на II что только что ехала на I. При самом быстром переключении вы все равно потеряете 47% оборотов при переходе с I на II, такие уж там передаточные числа 3,636 и 1,950. Вот дальше с II-IV получше, там уже полочка 8v не так важна.
Выжмите сцепление в движении и посмотрите с какой скоростью у вас упадет стрелка до 1000 об., не меньше секунды пройдет. За это время вы уже успеете воткнуть передачу и продолжить ускорение, подняв тем самым обороты - они просто не успевают показать реальное значение. Чтобы увидеть их - я описал как действовать нужно. Или иметь спортивные высокоточные приборы, не гражданские для серийных авто.
С этим пожалуй соглашусь, но вот те кто пересел с 1,6 8V на 1,4 не жалуются, тут я прав!
Так а чё жаловаться-то? Другого один хрен не будет!
Я ж говорю, чисто теоретически, я б может и махнул бы нафиг 1.4 на восьмидырого 1.6, с условием полного сохранения люкса.... дык нет таких даже в прожекте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Еще раз - спидометр не отображает реальную скорость.
Ради интереса сравните показания спидометра с GPS. У меня когда спидометр показывает 100, GPS показывает 98. На мазде было 95, а на ленд ровере друга 100 соответствует 100
о чем это я? скорее всего на калине спидометр довольно точный!
Ради интереса сравните показания спидометра с GPS. У меня когда спидометр показывает 100, GPS показывает 98. На мазде было 95, а на ленд ровере друга 100 соответствует 100
о чем это я? скорее всего на калине спидометр довольно точный!
Почитайте литературу на эту тему, обсуждать это здесь - оффтоп жесточайший. В кратце - GPS не является точным измерительным прибором, нужная аппаратура стоит хороших денег. Почти в каждом тесте автомобилей про данное обстоятельство очень подробно написано. Заставить показывать GPS худо-бедно точно можно держа одну и ту-же скорость некоторое время. Я экспериментировал с МК, GPS и сравнивал их показания со спидометром - GPS показывает скорость с задержкой по времени, т.е. вы уже разогнались чуть больше, а он реагирует через 3 сек, и есть сомнения по его точности ввиду большой погрешности по дислоцированию ввиду гражданского его применения - точная подобная аппаратура у нас невозможна для гражданского применения, к примеру обычные комплексы GPS-станций для геодезистов, топографов с точностью до 1 см требуют нахождения на одной точке стояния не меньше 10 мин. для достижения подобной точности (и стоят по 20тыс.$, это еще не самые дорогие), GPS определяет ваше местоположение в движении +-10-15м, это еще хороший показатель в зоне нормального приема. Причем я говорю про полноценные автомобильные решения, вроде Garmin, а не про 10 в одном.
Как определяет скорость мк я так и не уточнил, для расчета по формуле погрешности спидометра он допускает ошибки при подъеме в гору (начинает при одной и той-же скорости движения менять свои показатели в бОльшую сторону), скорее всего либо считает по показаниям датчиков, оборотам, форсункам, возможен и гибридный вариант. Скажем так - при скорости 174 на мк показания спидометра были за 195. Правда авто не калина.
Выжмите сцепление в движении и посмотрите с какой скоростью у вас упадет стрелка до 1000 об., не меньше секунды пройдет. За это время вы уже успеете воткнуть передачу и продолжить ускорение, подняв тем самым обороты - они просто не успевают показать реальное значение
Еще раз повторяю - посмотрите картинку которую я вставил в сообщение. Обороты падают не от того, что вы выжимаете сцепление, даже при мгновенном переключении с I на II вы потеряете 47% оборотов. Таково устройство КПП.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Причем я говорю про полноценные автомобильные решения, вроде Garmin, а не про 10 в одном.
Названия SiRF и MTK вам, наверное, не о чем не говорят? Что же там стоит в устройствах "10 в 1"? Погрешность компенсируется алгоритмами, так что на трассе скорость gps приемник показывает очень точно, без всяких ±10% обычного спидометра.