Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Пупок
то что не гнулись может быть, однако,ржавые в верхней части штока до сих пор,а сейчас напомню 2011 год.Да и вы вряд ли заглядывали и смотрели на состояние штоков. Несчастный СААЗ, разве нельзя сделать усилие отбоя передней стойки на 20 кгс больше? В этом случае не вываливалось бы колесо и не било в отбой
Калина универсал, три года в феврале будет, четвертая машина в крае на момент покупки, как не странно , но в гаиее как универсал не регистрировали, на то у них было указание и он прошел как хачбек- геноцит! Могу конечно писать и по своей только машине, однако я имею и крепкую статистику по некоторым неисправностям. Еще раз, для чего?
Я уже писал тут в ФОРУМЕ, что этот раздел просматривают и читают многие работники НТЦ( научно-технического -центра) . Есть договоренность и с председателем совета молодых специалистов АВТОВАЗа о том, что он будет смотреть сам этот раздел и рекомендовать своему совету и молодым спецам ВАЗа тоже заглядывать сюда почаще. Вот пусть и читают и учатся,и думают... В любом случае будущее в их руках. Разве это мало???
Если Вы считаете недостойным такой "расклад" , то можете ничего не писать. Материала уже хватает для предварительной обработки и систематизации предложений по узлам и деталям . Спасибо за ранее изложенную информацию. Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Я уже писал тут в ФОРУМЕ, что этот раздел просматривают и читают многие работники НТЦ( научно-технического -центра) . Есть договоренность и с председателем совета молодых специалистов АВТОВАЗа о том, что он будет смотреть сам этот раздел и рекомендовать своему совету и молодым спецам ВАЗа тоже заглядывать сюда почаще. Вот пусть и читают и учатся,и думают... В любом случае будущее в их руках. Разве это мало???
Если Вы считаете недостойным такой "расклад" , то можете ничего не писать. Материала уже хватает для предварительной обработки и систематизации предложений по узлам и деталям . Спасибо за ранее изложенную информацию. Ю.К.Целиков.
А что так сразу, я спросил, вы ответили...Иначе до этого это выглядело только громоотводом не более
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Целиков Юрий Кузьмич, Работайте и не обращайте внимание на выпады в сторону конструкторов. Просто пишушие ни когда видимо не работали конструкторами в условиях массового производства, когда любое новое решение сталкивается с ограничениями накладываемыми техпроцессом, и не только у основного производства, но и у поставщиков. Не маловажную роль конечно имеют и экономические покозатели, а о материалах допустимых к применению...это вообще отдельная песня. Хочется сказать одно...последние модели это хороший шаг вперед, и спасибо за эти конструкторские разработки. Не вина конструкторов, что их хорошие разработки разбиты о камни брака. Не сомневаюсь, что конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
P/S В моей 11193, 2007г. за все время перегорели один раз лампы стоп сигнала, и вышел из стоя ДФ...машина каждый день в поездках. А еще...лопнул провод от выключателя заднего хода на соленоид, слишком жесткий и короткий, довольно частая поломка. Остальное, даже РХХ, ДПДЗ стоят с заводскими стикирами. Видел Калины с пробегом 450000 км ( такси), в которых пришлось заменить ДД, не верите, я бы тоже не поверил, если бы лично их не диагностировал.
Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 24.01.2011 в 03:05..
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Целиков Юрий Кузьмич, конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
P/S В моей 11193, 2007г. за все время перегорели один раз лампы стоп сигнала, и вышел из стоя ДФ...машина каждый день в поездках. А еще...лопнул провод от выключателя заднего хода на соленоид, слишком жесткий и короткий, довольно частая поломка. Остальное, даже РХХ, ДПДЗ стоят с заводскими стикирами. Видел Калины с пробегом 450000 км ( такси), в которых пришлось заменить ДД, не верите, я бы тоже не поверил, если бы лично их не диагностировал.
Спасибо за информацию. Качество "КАЛИН" заметно лучше, чем "ПРИОР". Сегодня я больше часа знакомился с проблемными комплектующими на одной из СТО. На "ПРИОРЕ" до сих пор не устранен дефект " течи " в багажник, на заднюю полку, в дверные проемы и т. д. Герметичность кузова не выдерживает ни какой критики. Буду беспокоить начальство снова...
Трос-провод к выключателю заднего хода удлинили в 2008 году. Точную дату изменения не знаю.
Перегорание ламп - недостаток пока частый и не изжит.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Добрый День!
Юрий Кузьмич раньше до программы утиллизации, если человек не хотел ждать полгода новую иномарку была всегда альтернатива пойти к дилеру Автоваза и приобрести новенькую Калину.Сегодня позвонил в дилерский центр Автомир в г.Москве и мне сказали что чтобы купить за наличные новую Ладу Калину 2011 г. надо заказывать и ждать апреля месяца.Я могу понять что надо ждать, когда изготовят новый импортный автомобиль, несколько месяцев т.к. его делают за рубежом и продают не только в России. А если и собирают в России то заводы по сборке этих автомобилей были изначально не расчитаны на большой спрос. Почему Автоваз который был расчитан на 1000 000 автомобилей в год не может наладить сборку автомобилей в нужном колличестве?. С пониманием отношусь когда это было в прошлом году, почему на протяжении года завод не может наладить выпуск нужного количества авто ведь это рынок который уходит к китайскому автопрому т.к. у них проблем с наличием нужного авто нет.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Gefors
Добрый День!
Юрий Кузьмич раньше до программы утиллизации, если человек не хотел ждать полгода новую иномарку была всегда альтернатива пойти к дилеру Автоваза и приобрести новенькую Калину.Сегодня позвонил в дилерский центр Автомир в г.Москве и мне сказали что чтобы купить за наличные новую Ладу Калину 2011 г. надо заказывать и ждать апреля месяца.Я могу понять что надо ждать, когда изготовят новый импортный автомобиль, несколько месяцев т.к. его делают за рубежом и продают не только в России. А если и собирают в России то заводы по сборке этих автомобилей были изначально не расчитаны на большой спрос. Почему Автоваз который был расчитан на 1000 000 автомобилей в год не может наладить сборку автомобилей в нужном колличестве?. С пониманием отношусь когда это было в прошлом году, почему на протяжении года завод не может наладить выпуск нужного количества авто ведь это рынок который уходит к китайскому автопрому т.к. у них проблем с наличием нужного авто нет.
1. ВАЗ по( скорректированному) проекту мог производить 660 тыс. автомобилей в год. После сооружения 62 -го корпуса ( под "НИВУ") мощности стали 750 000 автомобилей. "ОКА" временно добавила мощностей, но самое большое прибавление было в 2004 году. Производство "КАЛИНЫ"- проектная производительность 220 000машин в год. Эти мощности по "КАЛИНЕ" до сих пор не достигнуты.
2. С приходом французов ПЕРВАЯ НИТКА гл.конвейера попала под разборку. 220 000 мощностей пока выведены из производства. Народ сократили даже на конвейерах. Имеется нехватка квалифицированной рабочей силы. Традиционных поставщиков комплектующих тоже "подсекли" неплатежами и поисками "альтернативных" поставщиков.
"Альтернативные" требуют предоплаты и качество у них неизвестное.
" Кубик РУБИКА"- "ВАЗ" так "закрутили", что никто уже не знает, как собрать снова. Дилерская сеть "порвана" основательно. Даже,когда есть автомобили, то дилер искусственно нагнетает обстановку ,создает дефицит и "греет ручки".
Кто-то стоять так долго в очереди не желает и переходит в "другие очереди".
С уважением! Ю.К. Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Работайте и не обращайте внимание на выпады в сторону конструкторов. Просто пишушие ни когда видимо не работали конструкторами в условиях массового производства, когда любое новое решение сталкивается с ограничениями накладываемыми техпроцессом, и не только у основного производства, но и у поставщиков. Не маловажную роль конечно имеют и экономические покозатели, а о материалах допустимых к применению...это вообще отдельная песня.
Да , это правильно, конструкторов надо пожалеть, в таких трудных нынешних условиях они годами не могут изменить хоть что нибудь в наших машинах
Цитата:
Хочется сказать одно...последние модели это хороший шаг вперед, и спасибо за эти конструкторские разработки. Не вина конструкторов, что их хорошие разработки разбиты о камни брака. Не сомневаюсь, что конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
Спасибо, что не оставляете без работы
Тихий ужас наводит щелкание автоматически регулируемой педали сцепления.Пассажирам становится страшно