т.е. если при таком дефекте не крутить ручку в крайние положения, то всё будет работать правильно?
Не внимательно читал!))) Говорилось о такой ситуации: на улице -10, заводим и включаем отопитель хоть на 18 градусов. Автоматика пытается как можно быстрее прогреть воздух до заданной температуры, и переводит заслонку в максимально закрытое положение. Салон прогрелся, но из-за дефекта контактных дорожек - заслонка не перекрывает поток горячего воздуха, подмешивая его с холодным, а стоит в одном положении... Тоже самое и с горячим. Как-то так...)))
Да, согласен....
Но тогда этот дефект очень легко увидеть, тут писали что при дефекте контактных дорожек вентилятор датчика перестает крутиться т.е. в описанном вами случае заслонка закроется, вентилятор остановится, салон прогреется но моторедуктор работать уже не будет, правильно я думаю?
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 24.01.2011 в 01:09..
Блин! Ничего не понимаю! Регулятор на 22, вкл. зажигание - вент не крутиться. Вкл. печку на 1-ую скорость - вент не крутиться. Завожу - вент не крутиться. Стучу по нему - закрутился. Выкл. печку - крутится... Дальше крутится всегда, кроме крайних положений регулятора. Так он должен работать? (кроме как постучать))) Опять сегодня катался на 22 градусах - в машине опять холодно!!!