Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Целиков Юрий Кузьмич, Работайте и не обращайте внимание на выпады в сторону конструкторов. Просто пишушие ни когда видимо не работали конструкторами в условиях массового производства, когда любое новое решение сталкивается с ограничениями накладываемыми техпроцессом, и не только у основного производства, но и у поставщиков. Не маловажную роль конечно имеют и экономические покозатели, а о материалах допустимых к применению...это вообще отдельная песня. Хочется сказать одно...последние модели это хороший шаг вперед, и спасибо за эти конструкторские разработки. Не вина конструкторов, что их хорошие разработки разбиты о камни брака. Не сомневаюсь, что конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
P/S В моей 11193, 2007г. за все время перегорели один раз лампы стоп сигнала, и вышел из стоя ДФ...машина каждый день в поездках. А еще...лопнул провод от выключателя заднего хода на соленоид, слишком жесткий и короткий, довольно частая поломка. Остальное, даже РХХ, ДПДЗ стоят с заводскими стикирами. Видел Калины с пробегом 450000 км ( такси), в которых пришлось заменить ДД, не верите, я бы тоже не поверил, если бы лично их не диагностировал.
Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 24.01.2011 в 03:05..
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Целиков Юрий Кузьмич, конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
P/S В моей 11193, 2007г. за все время перегорели один раз лампы стоп сигнала, и вышел из стоя ДФ...машина каждый день в поездках. А еще...лопнул провод от выключателя заднего хода на соленоид, слишком жесткий и короткий, довольно частая поломка. Остальное, даже РХХ, ДПДЗ стоят с заводскими стикирами. Видел Калины с пробегом 450000 км ( такси), в которых пришлось заменить ДД, не верите, я бы тоже не поверил, если бы лично их не диагностировал.
Спасибо за информацию. Качество "КАЛИН" заметно лучше, чем "ПРИОР". Сегодня я больше часа знакомился с проблемными комплектующими на одной из СТО. На "ПРИОРЕ" до сих пор не устранен дефект " течи " в багажник, на заднюю полку, в дверные проемы и т. д. Герметичность кузова не выдерживает ни какой критики. Буду беспокоить начальство снова...
Трос-провод к выключателю заднего хода удлинили в 2008 году. Точную дату изменения не знаю.
Перегорание ламп - недостаток пока частый и не изжит.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
1. Сигналы индикации поворотов перекрываются при нижнем положении руля. Эти стрелочки на дисплее приборки следует перенести в нижний сектор, да и звук реле желательно выполнить погромче.
2. При регулировке высоты или снятии подголовников со спинок передних сидений велико усилие пальцев при одновременном нажатии на фиксирующие "пимпочки" и выталкивании вверх подголовника. Наверное достаточно применить менее упругие пружины для фиксации.
3. Защиту поддона картера (двигателя), многие меняют на "настоящюю" (из более толстого металла) ещё при покупке автомобиля, оставляя родную в металлолом. Почему бы не делать "настоящую" защиту на заводе? по Российским же дорогам все ездиют.
4. Пол багажника и спинки заднего дивана выполненные из ворсистого материала быстро грязнятся, да и на эстетику влияния не оказывают. Гораздо практичнее кож.зам или что то немаркое, легко протирающееся. А на спинке пришить кармашки, для хранения мелочёвки (того же знака ав.остановки).
Вроде бы мелочи! и их устранение на удорожании автомобиля не должно повлиять, а намётанные глаза покупателей оценят точно.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Добрый День!
Юрий Кузьмич раньше до программы утиллизации, если человек не хотел ждать полгода новую иномарку была всегда альтернатива пойти к дилеру Автоваза и приобрести новенькую Калину.Сегодня позвонил в дилерский центр Автомир в г.Москве и мне сказали что чтобы купить за наличные новую Ладу Калину 2011 г. надо заказывать и ждать апреля месяца.Я могу понять что надо ждать, когда изготовят новый импортный автомобиль, несколько месяцев т.к. его делают за рубежом и продают не только в России. А если и собирают в России то заводы по сборке этих автомобилей были изначально не расчитаны на большой спрос. Почему Автоваз который был расчитан на 1000 000 автомобилей в год не может наладить сборку автомобилей в нужном колличестве?. С пониманием отношусь когда это было в прошлом году, почему на протяжении года завод не может наладить выпуск нужного количества авто ведь это рынок который уходит к китайскому автопрому т.к. у них проблем с наличием нужного авто нет.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Оригинал
3. Защиту поддона картера (двигателя), многие меняют на "настоящюю" (из более толстого металла) ещё при покупке автомобиля, оставляя родную в металлолом. Почему бы не делать "настоящую" защиту на заводе? по Российским же дорогам все ездиют.
Я не выкидывал заводскую. Она у меня между двигателем и "настоящей" защитой выполняет свою роль "пыльника". ))) Так что те кто выкидывают заводскую поступают опрометчиво.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Я не выкидывал заводскую. Она у меня между двигателем и "настоящей" защитой выполняет свою роль "пыльника". ))) Так что те кто выкидывают заводскую поступают опрометчиво.
Спасибо за совет, хоть и поздний.
Тогда "пыльник" делать из пластмассы, а сверху "нормальную защиту.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Оригинал, Так нужно было читать соответствующий раздел форума про "пыльники". )))
А здесь нужно давать уже ПРОВЕРЕННЫЕ советы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Оригинал, Так нужно было читать соответствующий раздел форума про "пыльники". )))
А здесь нужно давать уже ПРОВЕРЕННЫЕ советы.
Извиняюсь, конечно. Наверняка, 90% всех "проверенных" советов и помещённых в этой теме были уже где то в соответствующих темах. Но полагаю, тут их будет проще обьединить в общий перечень доработок (для конструкторов ВАЗа), не перечитывая тысячи часто просто эмоциональных мнений в других ветках
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Gefors
Добрый День!
Юрий Кузьмич раньше до программы утиллизации, если человек не хотел ждать полгода новую иномарку была всегда альтернатива пойти к дилеру Автоваза и приобрести новенькую Калину.Сегодня позвонил в дилерский центр Автомир в г.Москве и мне сказали что чтобы купить за наличные новую Ладу Калину 2011 г. надо заказывать и ждать апреля месяца.Я могу понять что надо ждать, когда изготовят новый импортный автомобиль, несколько месяцев т.к. его делают за рубежом и продают не только в России. А если и собирают в России то заводы по сборке этих автомобилей были изначально не расчитаны на большой спрос. Почему Автоваз который был расчитан на 1000 000 автомобилей в год не может наладить сборку автомобилей в нужном колличестве?. С пониманием отношусь когда это было в прошлом году, почему на протяжении года завод не может наладить выпуск нужного количества авто ведь это рынок который уходит к китайскому автопрому т.к. у них проблем с наличием нужного авто нет.
1. ВАЗ по( скорректированному) проекту мог производить 660 тыс. автомобилей в год. После сооружения 62 -го корпуса ( под "НИВУ") мощности стали 750 000 автомобилей. "ОКА" временно добавила мощностей, но самое большое прибавление было в 2004 году. Производство "КАЛИНЫ"- проектная производительность 220 000машин в год. Эти мощности по "КАЛИНЕ" до сих пор не достигнуты.
2. С приходом французов ПЕРВАЯ НИТКА гл.конвейера попала под разборку. 220 000 мощностей пока выведены из производства. Народ сократили даже на конвейерах. Имеется нехватка квалифицированной рабочей силы. Традиционных поставщиков комплектующих тоже "подсекли" неплатежами и поисками "альтернативных" поставщиков.
"Альтернативные" требуют предоплаты и качество у них неизвестное.
" Кубик РУБИКА"- "ВАЗ" так "закрутили", что никто уже не знает, как собрать снова. Дилерская сеть "порвана" основательно. Даже,когда есть автомобили, то дилер искусственно нагнетает обстановку ,создает дефицит и "греет ручки".
Кто-то стоять так долго в очереди не желает и переходит в "другие очереди".
С уважением! Ю.К. Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Извиняюсь, конечно. Наверняка, 90% всех "проверенных" советов и помещённых в этой теме были уже где то в соответствующих темах. Но полагаю, тут их будет проще обьединить в общий перечень доработок (для конструкторов ВАЗа), не перечитывая тысячи часто просто эмоциональных мнений в других ветках
Вы правы на все 100%. Кроме того я пользуюсь личными знакомствами в кругу руководителей конструкторских отделов и мне намного проще обращать внимание на проблемные вопросы через этот РАЗДЕЛ ФОРУМА. Скоро ТЕМУ закроем, так как началось повторение замечаний ,вернее некоторые замечания идут по третьему кругу. Вот поэтому я и прошел сегодня по дилерам и посмотрел сиюминутную ситуацию, которую описал в соседней ТЕМЕ " Желторотая пресса..."
Повторять информацию в этой ТЕМЕ нет времени.
С уважением! Ю.К.Целиков.