К сожалению, у ВАЗа нет заводов в разных частях света.
А причем здесь заводы в разных частях света? Каким образом они влияют на производство и продажи Логанов и Сандеро в России? Давай не будем сравнивать сферических коней в вакууме, ок?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Круто. Вы на полном серьезе убеждены, что никто кроме АвтоВАЗа не имеет права сделать бюджетный автомобиль. Ваше мнение понятно, но оно, кнешно, спорно.
С каких это пор полляма в России - это стало бюджетно? Бюджетно - это Калина, Приора, Шанс, Нексия, Матиз, классика. Полляма - это уже ближе к среднему ценовому диапазону.
Цитата:
Сообщение от alf2004
я о том что на вазе двери так же подгоняют только там обычно боольшой дядька и все вазовцы это считают в порядке вещей
Подгоняют их может и одинаково, но на Калине двери закрываются куда легче и приятнее. И это, Альф, знаки препинания хоть изредка ставь.
Подгоняют их может и одинаково, но на Калине двери закрываются куда легче и приятнее.
я когда калину выбирал, обратил внимание что задняя левая дверь у всех калин не закрывается с новья, так же как и крышка багажника у универсала. у логанов такого эффекта не было четкого.
а еще у всех новых калин решетка радиатора прикручена левее, чем должна быть - и у всех одинаково (левее если смотреть спереди)
данный эффект тоже у логана замечен не был.
Так что если хочется человеку - пусть возьмёт немного более аккуратную сборку. Лично моё мнение - после святогора он быстро поймет, что такое "действительно" устаревшие технологии. По ощущениям СВР соверменнее.
Ну а в чем же заключаются "устаревшие технологии" по сравнению со Святогором? Мне действительно интересно. Или это только ощущения субъективного плана?
самое первое - настройка повозки на мой взгляд СВР и сейчас впереди калин, по управляемости и прогнозируемости, а сандеро на мой взгляд не так чиста в своих реакциях. второе - объективно подвеска упрощена, сильнее меняется колея при кренах, третье мотор... на СВР он таскает нормально - как на калине А скорее всего и быстрее! и расходует 7 литров в смешанном цикле., логан попрожорливее мне показалось (субъективно) и хуже ездит.
Подгоняют их может и одинаково, но на Калине двери закрываются куда легче и приятнее.
С этим не соглашусь, так как на своём опыте увидел то, что передние закрываются одинаково, а вот задние на калина хэч у нас закрываются плохо, так и не разработались, но надо заметить, что и на логане и сандеро задние двери закрываются так же плохо.
Так что закрываются они одинаково.
С этим не соглашусь, так как на своём опыте увидел то, что передние закрываются одинаково, а вот задние на калина хэч у нас закрываются плохо, так и не разработались, но надо заметить, что и на логане и сандеро задние двери закрываются так же плохо. Так что закрываются они одинаково.
Не надо IDOL прав, двери в Садеро и Логане закрываются хуже чем в Калине, сам проверял неоднократно, при чем заострял на этом свое внимание.
двери в Садеро и Логане закрываются хуже чем в Калине
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
С этим согласен. Нормально отрегулировать дилеры (сделать предпродажку) не могут. С дилерами и предпродажкой у ВАЗ туго давно.
Однако у Вас реально аргументы кончились. И Вы сознательно проигнорировали мой пост про древние технологии и как это связанно с множеством заводов по всему миру.
Не несите чушь, а говорите реальные вещи. А реальные вещи тут никто не отрицает, что коробка у Рено лучше и что внутри Логан до безобразия нищий. И что подвеска хоть и энергоемкая, но до безобразия упрощенная, что заставило оправдываться Рено (типа колеса не той системе были в тесте, где Логан сдела "уши") и прочее и прочее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
Задние двери в Калине закрываются чуть хуже, чем передние, но однозначно лучше логановских, в этом я убедился на собственном опыте.