Доступная - это пятерка. И то далеко не всем. Такая же пятерка, только с ромбом и передним приводом стоит ровно в 2 раза дороже ВАЗовской. Цена ее более укомплектованной версии переваливает за 500. При этом все так же нет ручек на дверях, все тот же дешевый пластик (как и в Калине, но ей до 500 еще пару лет жесточайшей инфляции ), все те же эргономические огрехи и т.д. Это нынче называют доступностью? ))))
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
С этим согласен. Нормально отрегулировать дилеры (сделать предпродажку) не могут. С дилерами и предпродажкой у ВАЗ туго давно.
Однако у Вас реально аргументы кончились. И Вы сознательно проигнорировали мой пост про древние технологии и как это связанно с множеством заводов по всему миру.
Не несите чушь, а говорите реальные вещи. А реальные вещи тут никто не отрицает, что коробка у Рено лучше и что внутри Логан до безобразия нищий. И что подвеска хоть и энергоемкая, но до безобразия упрощенная, что заставило оправдываться Рено (типа колеса не той системе были в тесте, где Логан сдела "уши") и прочее и прочее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну а в чем же заключаются "устаревшие технологии" по сравнению со Святогором? Мне действительно интересно. Или это только ощущения субъективного плана?
самое первое - настройка повозки на мой взгляд СВР и сейчас впереди калин, по управляемости и прогнозируемости, а сандеро на мой взгляд не так чиста в своих реакциях. второе - объективно подвеска упрощена, сильнее меняется колея при кренах, третье мотор... на СВР он таскает нормально - как на калине А скорее всего и быстрее! и расходует 7 литров в смешанном цикле., логан попрожорливее мне показалось (субъективно) и хуже ездит.
Да хоть в Африке. Машина стоит далеко за 300 т.р. Неужели нельзя было сделать если не кнопку (дорого же), дак хотя бы конструкцию нормальную то бы небыло этого звука ужасного.
Это как-то влияет на то что в люксе остается "бабушкина" заслонка?
Она на всю серию одна. А люкс только навешивают "опциями". Может заводу ещё эксклюзивную КПП надо ставить в люксы? кстати КПП это одна из причин, того что я не хочу себе следующей машиной Калину.