Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Lander,влага, увы((. Если стандартные способы борьбы с ней не помогают, то можно доработать боковые (нерегулируемые) дефлекторы для усиления потока воздуха на стекла (где-то на форуме есть тема с фото).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
причём на этих же старых свечах (свечи недавно заменил, так там зазор уже близко к 2м мм был.)
Я такие видел когда на 2110 блок катушек меняли,причем а тому времени уже 2.Напряжению проще было транзисторы в катушках пробивать чем зазор в свечах.Сильная экономия.
В таком положении - максимальная эффективность обдува стёкол на трассе при сильном морозе и многочасовом движении. Левое стекло обмерзает по нижней кромке, правое - по нижней и верхней. Обзору не мешает. Лобовое - чистое. Печку можно включить на 3 скорость. Главное - чистый салонный фильтр, поменьше влаги в салоне.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
Калина 11196 10года
Утренний пуск в морозы, когда холоднее 24 очень интересный, на что обратил внимание.
С запуском мотора происходит щелчек реле....какого я не знаю ибо неуч, может вы подскажите, после щелчка обороты достигают мгновенно отметки 1500....затем опускаются со временем до 1000.
если на улице тепло....тепло это до -22 градусов, то реле щелкает одновременно с пуском ДВС и по факту мы получаем сразу же 1500 заветных оборотов, но вот если на улице холоднее, то мое реле....щелкает позже....иногда критически поздно.
Как это выглядит, повернул ключ, дал насосу дунуть давление в рампу....услышал его отсечку, поворачикаю ключ в режим подачи тока на стартер, 3 секунды, пуск....в этот момент мотор набирает 1000 оборотов....щелчек не происходит....если дать в таком режиме ему поработать больше 3-5 секунд он заглохнет и зальет свечи.....если подгазовать немного...происходят провалы....при которых он тоже может заглохнуть...но после таких пары подгазовок ...как правило происхоит заветный щелчек какого то реле.и работа ДВС стабилизируется....
Вопрос такой, что это за реле, в чем проблема и как лечится.....сегодня было -32... первый пуск провалился с треском....4 секунды и заглох мотор, второй был в режиме продувки, 3 пуск...снова провалился, подгазовал слегка.... обороты упали до 500 и заглох после этого ДВС резко, 4й пуск в режиме продувки.... 5 пуск при подгазовке...спустя 5-6 секунд дал положительный результат...щелкнуло заветное реле и обороты уползли вверх до отметки 1500...
(инфа для желающих дать советы: свечи Denso - меньше месяца им) Масла все заменены,аккумулятор, как поняли, тоже бодрячком, раз 5 пусков в такой дубак выдерживает с легкостью....что мне делать?
PuHrO,вообще-то изготовитель гарантирует запуск только до -25С)))).
Брендовые свечи -не гарантия. Любые свечи надо "прожигать" перед длительной стоянкой (3000об/мин на холостом ходу 1 минута). Воздухофильтр живой? Дроссельный узел и РХХ стоит чистить каждые 20 ткм (актуально для зимы).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Как я завожу машину в сильный мороз (-25 - -35):
1. Включаю зажигание. Пауза 3 с.
2. Включаю стартер на 5 с. Вспышек нет.
3. Пауза 5 с.
4. Включаю стартер на 5 с. Появляются вспышки.
5. Пауза 5 с.
6. Включаю стартер на 5 с. Вспышек больше.
7. Пауза 5 с.
8. Включаю стартер на 5 с. Двигатель заводится.
9. Если не завёлся - продолжаем упражнение. Тупо мослать стартером не советую.
Сцепление выжато. Никаких продувок. Свечи перед зимой меняю. Раз в три года осенью меняю аккумулятор. Масло в ДВС и КП - синтетика Мобил или Шелл.
У меня две машины 11183 2006 и 11176 2010. Первой достаётся тяжелее, стоит на улице. Вторая - рекорд запуска пока -32.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
И.... меняем свечи (((. Замена (как показал прошлый год) актуальна уже после 2-3-ей попытки. Сухие свечи великолепно запускают двиг после подобных секундных упражнений.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
вообще-то изготовитель гарантирует запуск только до -25С
Вообще-то, насколько я знаю, до -27 завод гарантирует, хотя 2 градуса никуда не упираются))
Цитата:
Сообщение от БВ
Как я завожу машину в сильный мороз (-25 - -35):
1. Включаю зажигание. Пауза 3 с.
2. Включаю стартер на 5 с. Вспышек нет.
3. Пауза 5 с.
4. Включаю стартер на 5 с. Появляются вспышки.
5. Пауза 5 с.
6. Включаю стартер на 5 с. Вспышек больше.
7. Пауза 5 с.
8. Включаю стартер на 5 с. Двигатель заводится.
9. Если не завёлся - продолжаем упражнение. Тупо мослать стартером не советую.
Чет слишком долго и много операций, Вы уверенны ч то с автомобилем все в порядке? У меня до -20 без выжима сцепления заводится, при том, что в КПП заводское масло, в движке синька конечно, если температура ниже, то действия следующие:
1. Выжимаю сцепление
2. Включаю зажигание
3. Жду секунд 3-5, для создания давления в рампе
4. Включаю стартер
Вот собственно и все, рекорд запуска по бортовику: -34, по факту было теплее, у меня датчик глючил, гдет -27-30, заводится буквально за 3-5 секунд, если первый пуск не удался, выключаю зажигание, жду немного, снова повторяю операцию, правда такое было только однажды)) Стоит задуматься почему вам требуется для запуска 4-5 попыток?
P.S.: Авто у меня 10 года, движка 1,6 8V) Гараж холодный, неотапливаемый, т.к. живу в сельской местности)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
PuHrO,вообще-то изготовитель гарантирует запуск только до -25С)))).
Брендовые свечи -не гарантия. Любые свечи надо "прожигать" перед длительной стоянкой (3000об/мин на холостом ходу 1 минута). Воздухофильтр живой? Дроссельный узел и РХХ стоит чистить каждые 20 ткм (актуально для зимы).
при чем тут изготовитель...никто так и не ответил на поставленные вопросы.... аналогичная машина купленная на 2 неделе ранее запускается легко и с 1 раза и сразу дает 1500об\мин, сегодня -18....история такая же, пуск и обороты держаться 1000, потом начинают колебаться и стремиться снизиться....работала так машина секунд 15 потом был щелчек и обороты набрали 1500......
Воздухофильр с апреля не менялся конечно
у машины пробег 15 000....что уже пора чистить?
Так не кто, конкретно и не ответил, на вопрос PuHrO, к чему советы. Есть вопрос, что за релюшка так оживляет авто?, и нет не одного ответа. P.S.У меня так же ведёт себя машинка, и то же хотел бы знать ответ.
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....