То есть покупатели поставили на 1 место цену,надежность, а не комфорт, благо выбрать есть из чего.
.
Именно цену! Поэтому в лидерах продаж в России - не Пробокс или АД, а всем известная 2107! Вместе с 05-ой. Цена - 188 тыс. руб. с 2-летней гарантией.
А по утилизации у них и совсем смешная цена - 132 тыс. и соответственно 122 тыс.
Были бы у народа деньги, в России не было бы столько подержанных авто. Берут все-таки в большей степени не за качество, а за цену.
У вас в Новосибе, что все на подержанных ездят? Ведь и мерсы есть и ФФ, и Форды, и прочая-прочая...
У кого есть деньги все-таки выбор за ЛР и новую. Покруче чем Калины. Некоторые, да, берут чтобы статус в обществе был. А что? У меня марковник, или там Кроун.
Но... подрежаные. И статус соблюдён ( иномарка, а не какая-нибудь Калина!), и по деньгам выходит нормально.
На территории России сегодня насчитывается порядка 3,5 тысячи дилерских центров всех марок, официально действующих на нашем автомобильном рынке. Самой крупной сетью среди них, равно как и среди отечественных марок, обладает АВТОВАЗ, имеющий более 400 дилерских предприятий. На долю иностранных брендов в среднем приходится 70 – 80 дилерских центров. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».
Кризисные годы – 2009-2010 были использованы рядом автомобильных компаний, особенно японских, для укрепления своих позиций на Дальнем Востоке и в Сибири. Активность в этот период проявили Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsanYong, Suzuki, расширившие сеть официальных дилеров на эти регионы. «Заниматься продажей новых иномарок в Сибири и Дальнем Востоке становится не менее выгодно, чем в европейской части РФ», - комментирует Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Заградительные пошлины способствовали многократному снижению импорта подержанных автомобилей и появлению в сибирских и дальневосточных областях официальных представительств ряда автомобильных компаний. Эффективность ведения автобизнеса, оцененная в числе продаж на один автосалон, например, по Toyota во Владивостоке, находится на уровне более крупных Уфы или Воронежа. Растут продажи и европейских брендов. Так, Renault в прошлом году увеличила свой сбыт в Приморском крае в пять раз.
В целом же по России Владивосток по эффективности продаж новых иномарок (объем продаж на 1 автосалон) находится на 16-ом месте, при этом объем продаж новых иномарок в регионе за прошлый год вырос в три раза и превысил трехтысячную отметку.
| АВТОСТАТ |
б/у машина как б/у девушка...вроде делает тоже самое а пахнет не так..и не известно в каком месте какие жидкости высохли...пересел на калину с опель астра хетчбек 2009 г.в. 1,8 комплектация "ништяк". Ну небо и земля же...НО!!! С чем сравнивать? Я за новую калину у оф. дилера в сентябре 2010 комплектации "без проводов в дверях" отдал 206 000 р. А за опель было отдано больше 600 000 р. Не стоят они рядом. Ни в чем. Прокатнули в Логане. Сел на заднее сиденье..ПРовалился кудато вниз..как в классике...Прокатнули...ВОт это рядом. Вот тут калина притирается...Близко она....очень...
Три года назад покупал праворукую, 160т.р. Со всеми удобствами. За эти деньги мог купить только новую семерку, пустую. Сейчас собираюсь брать Калину универсал, потому что правый руль, свежий без пробега по РФ за 250 не купишь. А тут новая калина с гарантией за 300-350. У многих знакомых Калины, ездят не жалуются. У некоторых уже по второму разу!!!Покатался сам - понравилась. Сравнил с нашими ино. Существенная разница в цене, при несущественной разнице в комфорте. Переплачивать нет ни желания, ни возможности. Лотерея присутствует во всех вариантах! В сложившейся экономической ситуации, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет!
Ездил в дедовой шестёрке (бородатых годов), пятёре, 99, акценте и в своей собственной калине...
Шо скажу мужики....
качество 6ры-вне конкуренции (тех годов)-результат нормально развитой промышленности, контроля качества (машина была выпущена когда работала Госприёмка)...если б в таком темпе и дальше...но...получилось как получилось. Пятёра хорошая машина-мускулы на ней раскачивал (никаких мажорных ГУРов)..99-понт и красота...но ПОГРЕМУХА и ужасный пластик салона... Акцент-красота и верх дизайна казался...пока не сел в иномарку в 2 раза дороже...В итоге себе взял Калину. Почему? Ответ-за такие деньги альтернативы НЕТ! Все остальное-либо дороже намного и лучше (Киа Сид, Поло седан), либо дороже существенно а вот лучше-сомнительно (Ланос, Дэу новая, гробовозка Логан, китайский дерьмопром). Брать японца б/у на юге россии-тут пальцем покрутят у виска-запчастей дефицит, сервиса мало, ждать долго, да и пруль на наших дорогах с темпераментными водителями-ну его нафиг...
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Зоя, Надо было сделать опрос открытым. Тогда видно было бы кто как голосует. Возможно шутники отмечаются .
Цитата:
Сообщение от Itchy
Купил новую иномарку, не понравилось - пересел на калину?
Я знаю человека пересевшего с новой японки на калину. Там чисто прагматичный интерес. Ему несколько лет необходимо ездить в другой город, жить там в будни и оставлять машину на улице без присмотра. Понятно, что ту японку опасно бросать в незнакомом месте и просто жалко. Вот он временно пересел на калину, но в последствии однозначно опять купит хорошую новую японку.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Мне интересны те, кто пересел в Калину с новенькой иномарки...
С "Богдана" что ли? )))
С Ланоса, Логана, Нексии... Тоже ведь иномарки.
Второй вариант более правдоподобный: пропал доход и пришлось пересесть на что-то подешевле. В этом случае Калина оптимальный вариант - максимум комфорта за минимальные деньги. Многие б/у как вариант вообще не рассматривают.