Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
Все равно потею... гораздо меньше, но правая сторона очень активна. лобовое с правой стороны потихоньку затягивает от края, а боковое стекло вообще ведет себя по хамски, хоть с пассажиром, хоть я один... это что, проблема в воздуховодах?
Возможно и нет. Тут много вариантов - снег попал в печку и там растаял, и теперь влага идет на стекло, или справа пол в салоне намок.
Попробуй сделать сушку - подержи машину на ХХ минут 30-40, с включенной на 2-3 скорость печкой, направление потока - на пол и чуть в центр, рециркуляция сначала включена, а спустя 10 минут надо переключить на забор с улицы (это надо чтоб из воздуховодов влагу выгнать. Можно задние стекла чуть приоткрыть.
Резиновые коврики лучше тоже вынуть (и почистить заодно).
Вот фото, высота дефлектора 3см. Расстояние между ребрами накладки около 12 см, вырезал 2 штуки 7х23,5см., согнул вдоль со сторонами 3х4см. угол примерно 30-45 градусов, грел маленькой газовой горелкой но сойдет и обыкновенная зажигалка, посередине сделал вырез под ребро накладки шириной примерно 5мм.
Засовывал под накладку 4см. стороной, но т.к. под накладкой мешают липучки держащие накладку на панели то подсовывал под накладку полоску, определил их местоположение и сделал вырезы. Держатся хорошо, щель не перекрывают.
Я не стал делать из 4 штук, а двумя с вырезами покрыл почти всю длину щели, остались только крайние но они короче, можно и туда конечно сделать но думаю необходимости нет, посмотрим.
В результате воздух идет прямо на стекло. Высоту можно и поменьше сделать, смотрите сами. Угол можно менять, зависит от того с каким углом согнете изначально, но и после установки можно корректировать. Цвет совпадает с накладкой и они сразу в глаза не бросаются, колхозно конечно, но эффективность хорошая, быстро ставятся и снимаются.
pe4atnik, согласен что в твоем варианте сразу и не поймешь что это такое, а саморезы сверху видать и накладку дырявить эстетично? Я бы снизу ввернул или зажимы какие нибудь придумал.
Последний раз редактировалось Dali; 24.01.2011 в 11:26..
Человек - жадное существо, всегда хочется большего ))). Поездил с Г-дефлектором. Оч. хорошо, но хочется еще больше. Как думаете, доработка Г-дефлектора поможет с обмерзанием стеклоочистителя?
Подправил фото Dali:
Dali просто не хотел заморачиваться со снятием лыжи памятуя об отстреливающихся в отопитель фиксаторах, а вообще посмотрите на "приорках", там все сделано путем и рассекатели, и небольшой гребешок дефлектора, а крепеж тоже саморезами.