Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
при чем тут изготовитель...никто так и не ответил на поставленные вопросы.... аналогичная машина купленная на 2 неделе ранее запускается легко и с 1 раза и сразу дает 1500об\мин, сегодня -18....история такая же, пуск и обороты держаться 1000, потом начинают колебаться и стремиться снизиться....работала так машина секунд 15 потом был щелчек и обороты набрали 1500......
Воздухофильр с апреля не менялся конечно
у машины пробег 15 000....что уже пора чистить?
Ну у меня аналогичная ситуация, что в -5, что в -25, однако ни замена свечей, в/в проводов, РХХ, датчика фаз, чистка ДУ результатов не дала. Фильтр воздушный новый, подсоса воздуха нигде нет. Также проверена компрессия, клапана. Сделана диагностика. Никаких изменений. Так никто и не может совета дельного дать. Неужели никто не решил данную проблему?
PuHrO, Ну ответить сложно, учитывая что у нас разные движки, у меня авто август 2010, все хорошо заводится, щелчков не слышно, я думаю нужно обратиться на СТО по гарантии, это ненормально, если конечно гарантия еще имеется)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
mksm76, А почему сложно? Теплая она хорошо заводится? как вариант, приехать на СТО в морозец, оставить машинку на улице, скажем на часик и попробовать завести, в присутствии ИПГ ну или мастера, или еще вариант, они должны мотивировать свой отказ в обслуживании чем то, можно на горячую линию АвтоВАЗ позвонить, должно быть решение
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
при чем тут изготовитель...никто так и не ответил на поставленные вопросы.... аналогичная машина купленная на 2 неделе ранее запускается легко и с 1 раза и сразу дает 1500об\мин, сегодня -18....история такая же, пуск и обороты держаться 1000, потом начинают колебаться и стремиться снизиться....работала так машина секунд 15 потом был щелчек и обороты набрали 1500...... Воздухофильр с апреля не менялся конечно у машины пробег 15 000....что уже пора чистить?
И чего возмущаешься? Или тут все телепаты-диагносты, ставящие диагноз по скудному описанию?.
Степень загаженности ДУ зависит от стиля езды, холодных стартов и качества бензина. На своей при возникновении подобной симптоматики чистил ДУ и РХХ. Запуск стал лучше.
ЗЫ. Чтобы качественно диагностировать такие "пограничные" состояния надо как минимум иметь приличный тестер или программное обеспечение.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
РХХ, чистил две недели назад, его и чистить не надо было, он чистый был. Сам по себе он может выйти из строя, не считая загрязнения. Опять же, диагностика показала бы наверное
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
И чего возмущаешься? Или тут все телепаты-диагносты, ставящие диагноз по скудному описанию?.
Степень загаженности ДУ зависит от стиля езды, холодных стартов и качества бензина. На своей при возникновении подобной симптоматики чистил ДУ и РХХ. Запуск стал лучше.
ЗЫ. Чтобы качественно диагностировать такие "пограничные" состояния надо как минимум иметь приличный тестер или программное обеспечение.
Да я вроде все досканально описал, без признаков призрачности
Задержка эта имеется давно, как похолодало она стала проявляться, просто я в начале думал, что так и должно быть.... Я имею в виду пауза между пуском ДВС и щелчком реле.
По поводу ехать на СТОА к дилеру...думаю это ерунда...
После запуска ДВС даже при остывшем моторе все работает как необходимо...5 часов стоянки не показатель....вот ночку отстаивается машина - проблема повторяется.
Меня интересует конкретно, что может за реле щелкать, и как оно связано с ХХ.....я пологаю РХХ тут не при делах Сам я не электрик и вообще не механик, слесарь скорее. Что открутить и заменить..вот интересно
Пауза именно при первом пуске...потом в течении дня всего нет проблем. Если бы была нужда в чистке чего-либо...думаю всегда бы, при каждом пуске так было. Кто что думает?
PuHrO, присоединяюсь к твоим словам 100%.
Я логически так рассуждаю:
1) реле (хз какое) не срабатывает, т.к. на него не поступает команда с ЭБУ;
2) команда с ЭБУ не поступает, т.к. нет, по видимому, условия для подачи этой команды (возможно, это какой-нибудь признак холостого хода);
3) это условие не возникает из-за нештатной работы какого-то элемента. А вот здесь загвоздка - какой это элемент (датчики, исполниетльные механизмы).
Я уже опытным путём икслючил из этого перечня бензонасос, свечи, в/в провода, РХХ, промывку дроссельного узла, датчик фаз, подсос воздуха, возд. фильтр. Остальное проверять уже нет терпения и денег. Может форсунки надо мыть, может модуль зажигания.
Пожалуйста отпишитесь, кто сталкивался с такой проблемой и решил её.
Может стОит задать этот вопрос в разделе ЧИП-тюнинг?
PuHrO, Видишь ли, щелчок реле - не причина смены оборотов, а его следствие (имхо). Щелкает скорее всего реле К3(три) при выходе ДВС из режима пуска двигателя. А вот параметры пускового режима определяются уже рядом датчиков и какой из них именно глючит - через и-нет определить сложновато... Dimaz1982, одно время я тоже заморачивался с этим щелчком. Помог мне "прожиг" свечей перед выключением ДВС на ночь и упомянутая ранее чистка ДУ и РХХ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)