Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Dim4iK,не пугай даму) Температура кипения у тосола или другого штатного антифриза 108 С при нормальных условиях. Под давлением (в системе охлаждения избыточное давление до 1 атм. температура кипения еще увеличивается. Ну не зря же инженеры сделали включение вентилятора на 105 С. yoolka, ежели машинка вздумает "вскипеть", она запиликает (включится штатный сигнал перегрева). Тогда - печку на максимальное тепло,остановиться и ждать не выключая двигатель,пока он остынет до рабочей температуры.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 25.01.2011 в 12:29..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Dim4iK,не пугай даму) Температура кипения у тосола или другого штатного антифриза 115 С при нормальных условиях. Ну не зря же инженеры сделали включение вентилятора на 105 С. yoolka, ежели машинка вздумает "вскипеть", она запиликает (включится штатный сигнал перегрева). Тогда - печку на максимальное тепло,остановиться и ждать не выключая двигатель,пока он остынет до рабочей температуры.
Интересно. А на какой температуре должна пиликать штатная система? За полтора года эксплуатации у меня было два случая когда по непонятной причине не включался вентилятор. При этом сигнал тревоги подавал дополнительный комп, а сама машинка молчала как партизан. Хорошо что я рядом был. Теперь на прогреве без присмотра машину не оставляю. Причем причин невключения вентилятора так и не нашел.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
к вопросу о прогреве машины. На панели приборов показывает температуру - максимум 130, среднее значение 90, а минимум я правильно посчитала - 50?
У меня стоит доп. комп. Кроме прочего он показывает температуру ОЖ. Судя по нему стрелка температуры на панели приборов страгивается на 42 градусах. на 45 выходит на нижнюю черту. Но я бы сказал что шкала между первой чертой и линией 90 град. не линейна и можно определять текущую температуру только ориентировочно. Я обычно прогреваю пока стрелка не стронется. Еще где-то читал совет при прогреве смотреть не на температуру, а на обороты двигателя. Как упали до 1000 или ниже, можно ехать
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
АГ2, А я и не пугаю, просто при 100 градусах уже стоит задуматься, это не нормальная температура, только лишь это я и хотел сказать, это уже режим, близкий к перегреву,не воздушка же)) А вот на движках с воздушным охлаждением рабочий температурный режим 90-110 в среднем)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Evg69,доп.комп берет инфу с ЭБУ, а тот -с ДОТЖ 2-хпроводного. Приборка имеет свой ДТОЖ - 1 проводной. Отсюда разница в показаниях. Причины разнцы обсуждаются спецами в соответствующих темах, но к единому выводу они пока не пришли.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Dim4iK, При 100 градусах не надо задумываться... Заводская настройка - при 105 градусах включается вентилятор... Так что вот выше 105 - я бы уже начал беспокоится "почему вентилятор не включился". Хотя сперва у себя на доп.БК выставил более ранее включение вентилятора (при 100), но потом вернул все заводское.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Dim4iK,пугашь, потом жаловаться будет - температура 100, машина "кипит", вентилятор не работает и т.д... И в чем-то будет права, поскольку ей здесь это сказали)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
АГ2, Причины разницы в показаниях - различное место положение датчиков температуры.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Gorinich, угу, а еще и погрешность в сопротивлениях есть, в погрешностях в их изготовлении, степень окисленности контактов (не только в датчиках), хитрости с массами в ЭБУ и т.п. Одно на другое накладывается и приумножается... Но в принципе итог неплох - +/- 5 С разница в показаниях между ЭБУ и приборкой.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)