Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 17:32   #81
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
нужно попробовать завести машину обучающим ключом, если с ним проблем не будет возникать, то ясно что рабочий ключ на замену, если обучающий ключ дает ту же реакцию машины, то я бы начал с проверки цепей ЭБУ и Имо.
Или замка зажигания (вроде там приемная антенна трансподера).
Иммо пищал, или молчал? При неисправности активированный иммо издает 2 группы звуковых сигналов.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 17:42   #82
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
(вроде там приемная антенна трансподера)
Именно там, вокруг личинки замка
Jekson на форуме   Вверх
Старый 24.01.2011, 12:37   #83
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1.6 8V
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 re_master не успел проявить себя
Отправить сообщение для re_master с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Elfin, Может стоит проверить ЭБУ на наличие тосола?
Когда у меня залило ЭБУ машина похожим образом себя вела, только летом дело было.
Перебои в запуске двигателя, глохла на ходу, всё сопровождалось непонятными миганиями значка иммо, под конец (когда мама за рулём была) просто посреди улицы на ходу без чиханий заглохла загорелся значок иммо и три дня она стояла у обочины, пока сама видимо не "просохла", через три дня завелась, поменяли радиатор печки, до сих пор на "залитом" ЭБУ езжу. Расход тольк по городу поро
re_master вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 12:38   #84
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1.6 8V
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 re_master не успел проявить себя
Отправить сообщение для re_master с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Elfin, Может стоит проверить ЭБУ на наличие тосола?
Когда у меня залило ЭБУ машина похожим образом себя вела, только летом дело было.
Перебои в запуске двигателя, глохла на ходу, всё сопровождалось непонятными миганиями значка иммо, под конец (когда мама за рулём была) просто посреди улицы на ходу без чиханий заглохла загорелся значок иммо и три дня она стояла у обочины, пока сама, видимо, не "просохла", через три дня завелась, поменяли радиатор печки, до сих пор на "залитом" ЭБУ езжу. Расход тольк по городу порой до 16 литров, но я на зиму это списываю)))
re_master вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 18:47   #85
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Вобщем проблема такая поставил я летом на новый свой авто подогрев тосола и вот с наступлением холодов не могу завести машину.Происходит это так,я живу в ч\д и для меня труда не сост-т за часик до поездки щелкнуть выключателем подогрева,позже подхожу к машине патрубки, головка теплые или горячие- все супер,заводить вжикаешь, вжикаешь стартером заводится-тут же глохнет.С 4 или5 раза заведется и как будто ей бедной подсоса не хватает , обороты меньше 1000 кое как потом расходится.Что я только ни делал задолбал всю гарантию и прошивали ее, и свечи менял, и за JM pxx денег отвалил ну и разумеется масло синт и тп.Пока один добрый чел. не подсказал мне попробуй мол завести без подогрева. я ему не поверил как мол хол.двиг. и тп а он объяснил о влиянии дтож который стоит на термостате и дает инф. на мозги для впрыска смеси (вместо подсоса на классике)Ты прогрел датчик выдает что темп.плюс типа, а движок то и масло холодные, смесь подается богатая или бедная там не знаю и машина заводится как летом типа а на улице то минус30.Короче попробовал заводить без грева-супер сразу и обороты 1500 и все как надо .Как обмануть датчик или может еще какая замута есть движок то холодный.Помогайте.Или может так и оставить подогрев я все равно снял там и так под капотом не развернуться.
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 19:46   #86
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

BRUKC, если есть желание поэкспериментировать, можешь сделать "обманку" ДТОЖ (двупроводного, связанного с контроллером) в виде отключаемого сопротивления. На ипонцах делают такую штуку, но "наоборот", чтобы авто думало, что теплее, чем -20 С). Твой случай, возможно, обратный.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 01:25   #87
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
движок то и масло холодные
А в чем же тогда смысл подогрева?
Можно попробовать заводить не сразу, а через некоторое время после выключения подогрева. Во первых, немного выровняется температура, а во вторых, корпус термостата немного остынет и ДТОЖ будет показывать более низкую температуру.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 04:43   #88
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

вот про это я слышал что не сразу заводить, но как то не нравится, а что ни у кого этой проблемы не возникало?
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 11:27   #89
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

все это хорошо, но как объяснить зимний запуск двигателя в такой ситуации: вы проездили час по делам, дахоть с трассы приехали, ставите на стоянку, через полчасика выходите, двиг еще теплый ( как в случае с "кипятильником") машина заводится нормально, вот вопрос как это может быть не связано с итуацией прогрева тосола кипятильником? когда тосол прогревается, соответственно прогреваются все железяки в двиге и масло в том числе...


Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
а часик до поездки щелкнуть выключателем подогрева,позже подхожу к машине патрубки, головка теплые или горячие- все супер,заводить вжикаешь, вжикаешь стартером заводится-тут же глохнет.
за час там все теплое будет! и ни какому датчику в голову не придет дать команду ЭБУ что там мороз...
предполагаю что давление бенза недостаточное либо все таки РХХ
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 19:11   #90
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,566
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
.Как обмануть датчик или может еще какая замута есть движок то холодный.Помогайте.
не плохо посмотреть бы температуру с датчика который на термостате .какие у него показания на момент пуска .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.