нужно попробовать завести машину обучающим ключом, если с ним проблем не будет возникать, то ясно что рабочий ключ на замену, если обучающий ключ дает ту же реакцию машины, то я бы начал с проверки цепей ЭБУ и Имо.
Или замка зажигания (вроде там приемная антенна трансподера).
Иммо пищал, или молчал? При неисправности активированный иммо издает 2 группы звуковых сигналов.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Elfin, Может стоит проверить ЭБУ на наличие тосола?
Когда у меня залило ЭБУ машина похожим образом себя вела, только летом дело было.
Перебои в запуске двигателя, глохла на ходу, всё сопровождалось непонятными миганиями значка иммо, под конец (когда мама за рулём была) просто посреди улицы на ходу без чиханий заглохла загорелся значок иммо и три дня она стояла у обочины, пока сама видимо не "просохла", через три дня завелась, поменяли радиатор печки, до сих пор на "залитом" ЭБУ езжу. Расход тольк по городу поро
Elfin, Может стоит проверить ЭБУ на наличие тосола?
Когда у меня залило ЭБУ машина похожим образом себя вела, только летом дело было.
Перебои в запуске двигателя, глохла на ходу, всё сопровождалось непонятными миганиями значка иммо, под конец (когда мама за рулём была) просто посреди улицы на ходу без чиханий заглохла загорелся значок иммо и три дня она стояла у обочины, пока сама, видимо, не "просохла", через три дня завелась, поменяли радиатор печки, до сих пор на "залитом" ЭБУ езжу. Расход тольк по городу порой до 16 литров, но я на зиму это списываю)))
Вобщем проблема такая поставил я летом на новый свой авто подогрев тосола и вот с наступлением холодов не могу завести машину.Происходит это так,я живу в ч\д и для меня труда не сост-т за часик до поездки щелкнуть выключателем подогрева,позже подхожу к машине патрубки, головка теплые или горячие- все супер,заводить вжикаешь, вжикаешь стартером заводится-тут же глохнет.С 4 или5 раза заведется и как будто ей бедной подсоса не хватает , обороты меньше 1000 кое как потом расходится.Что я только ни делал задолбал всю гарантию и прошивали ее, и свечи менял, и за JM pxx денег отвалил ну и разумеется масло синт и тп.Пока один добрый чел. не подсказал мне попробуй мол завести без подогрева. я ему не поверил как мол хол.двиг. и тп а он объяснил о влиянии дтож который стоит на термостате и дает инф. на мозги для впрыска смеси (вместо подсоса на классике)Ты прогрел датчик выдает что темп.плюс типа, а движок то и масло холодные, смесь подается богатая или бедная там не знаю и машина заводится как летом типа а на улице то минус30.Короче попробовал заводить без грева-супер сразу и обороты 1500 и все как надо .Как обмануть датчик или может еще какая замута есть движок то холодный.Помогайте.Или может так и оставить подогрев я все равно снял там и так под капотом не развернуться.
BRUKC, если есть желание поэкспериментировать, можешь сделать "обманку" ДТОЖ (двупроводного, связанного с контроллером) в виде отключаемого сопротивления. На ипонцах делают такую штуку, но "наоборот", чтобы авто думало, что теплее, чем -20 С). Твой случай, возможно, обратный.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
А в чем же тогда смысл подогрева?
Можно попробовать заводить не сразу, а через некоторое время после выключения подогрева. Во первых, немного выровняется температура, а во вторых, корпус термостата немного остынет и ДТОЖ будет показывать более низкую температуру.
все это хорошо, но как объяснить зимний запуск двигателя в такой ситуации: вы проездили час по делам, дахоть с трассы приехали, ставите на стоянку, через полчасика выходите, двиг еще теплый ( как в случае с "кипятильником") машина заводится нормально, вот вопрос как это может быть не связано с итуацией прогрева тосола кипятильником? когда тосол прогревается, соответственно прогреваются все железяки в двиге и масло в том числе...
Цитата:
Сообщение от BRUKC
а часик до поездки щелкнуть выключателем подогрева,позже подхожу к машине патрубки, головка теплые или горячие- все супер,заводить вжикаешь, вжикаешь стартером заводится-тут же глохнет.
за час там все теплое будет! и ни какому датчику в голову не придет дать команду ЭБУ что там мороз...
предполагаю что давление бенза недостаточное либо все таки РХХ