Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
вообщем практически забил-на спидометре уже 2970 км -до дома с работы приеду уже будет за 3000 км ,на выходных поменяю масло и фильтр.официалам не доверяю и денег много хотят они.
я впервые купил новое авто в салоне.
поэтому если кому не лень, объясните толково, чем именно отличается официальное гарантийное ТО в салоне от неофициального? как я понял из темы, если гарантийное, то проходить надо только в салоне, и если есть косяки, то исправят бесплатно по гарантии? а в неофициальном все косяки надо самому за свой счет исправлять? а если допустим ТО1 пройти у официала, ТО2 у НЕофициала, то ТО3 можно будет снова пройти у офиц.дилера, или все уже, конец гарантии??
заранее благодарю.
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Забивать на ТО1и ТО" решил для себя не стоит, т.к. стоимость его(работа) 1300-1600 рублей, а за это время поменяли оба привода (советую кто на гарантии и год выпуска 04-05.2010 готвернуть гайки на приводах на обоих колёсах, резьбу на приводах срезает на раз) и два раза подшипники в коробке, не говорю уже про возможные сюрпризы 16 клапанного движка. Вобщем решает каждый для себя сам
Забивать на ТО1и ТО" решил для себя не стоит, т.к. стоимость его(работа) 1300-1600 рублей, а за это время поменяли оба привода (советую кто на гарантии и год выпуска 04-05.2010 готвернуть гайки на приводах на обоих колёсах, резьбу на приводах срезает на раз) и два раза подшипники в коробке, не говорю уже про возможные сюрпризы 16 клапанного движка. Вобщем решает каждый для себя сам
я забил по причине того что неоправданно дорого-ТО1 И ТО2 в СПБ
колеблется от 6500 до 7500р ,двигатель у меня 8-ми клапанный,если бы в спб был бы такой же ценник как у вас 1300-1600 р то я бы не сомневался и оставался бы на гарантии-не так давно когда только подумывал о приобретении калины -стоимость ТО была ориентировочно около 3500 что для себя считал приемлемо,но когда покупал был неприятно удивлен ценником и сразу начал сомневаться в прохождении ТО у официалов-хотя изначально хотел все делать по сервис книжке.У знакомой на БМВ стоимость ТО составляет 8000 р ,у друга митсубиси лансер тоже далеко не ушел-8500р.складывается впечатление что диллеры продав кучу калин и приор,на волне успешных продаж решили ценник взвинтить и наварится на всех нас -при этом качество очень сомнительное-самое бесячее что нельзя находится в ремзоне -и продолжительность ТО-1 6 ЧАСОВ!!! Ну что там можно так долго делать? масло поменять ? клапана отрегулировать? да на все про все должно уходит максимум 2 часа!!
скажу честно я долго сомневался но в конце решил за такие деньги-оно мне не надо.на машине езжу много-и для меня простой в рем зоне несколько дней по причине если что то серьезное будет не дай бог-мне дорожет будет -проще где нибудь самому по быстрому сделать.Машина надежная все едет и меня устраивает.
Забивать на ТО1и ТО" решил для себя не стоит, т.к. стоимость его(работа) 1300-1600 рублей, а за это время поменяли оба привода (советую кто на гарантии и год выпуска 04-05.2010 готвернуть гайки на приводах на обоих колёсах, резьбу на приводах срезает на раз) и два раза подшипники в коробке, не говорю уже про возможные сюрпризы 16 клапанного движка. Вобщем решает каждый для себя сам
я забил по причине того что неоправданно дорого-ТО1 И ТО2 в СПБ
колеблется от 6500 до 7500р ,двигатель у меня 8-ми клапанный,если бы в спб был бы такой же ценник как у вас 1300-1600 р то я бы не сомневался и оставался бы на гарантии-не так давно когда только подумывал о приобретении калины -стоимость ТО была ориентировочно около 3500 что для себя считал приемлемо,но когда покупал был неприятно удивлен ценником и сразу начал сомневаться в прохождении ТО у официалов-хотя изначально хотел все делать по сервис книжке.У знакомой на БМВ стоимость ТО составляет 8000 р ,у друга митсубиси лансер тоже далеко не ушел-8500р.складывается впечатление что диллеры продав кучу калин и приор,на волне успешных продаж решили ценник взвинтить и наварится на всех нас -при этом качество очень сомнительное-самое бесячее что нельзя находится в ремзоне -и продолжительность ТО-1 6 ЧАСОВ!!! Ну что там можно так долго делать? масло поменять ? клапана отрегулировать? да на все про все должно уходит максимум 2 часа!!
скажу честно я долго сомневался но в конце решил за такие деньги-оно мне не надо.на машине езжу много-и для меня простой в рем зоне несколько дней по причине если что то серьезное будет не дай бог-мне дорожет будет -проще где нибудь самому по быстрому сделать.Машина надежная все работает и меня устраивает.
я впервые купил новое авто в салоне.
поэтому если кому не лень, объясните толково, чем именно отличается официальное гарантийное ТО в салоне от неофициального? как я понял из темы, если гарантийное, то проходить надо только в салоне, и если есть косяки, то исправят бесплатно по гарантии? а в неофициальном все косяки надо самому за свой счет исправлять? а если допустим ТО1 пройти у официала, ТО2 у НЕофициала, то ТО3 можно будет снова пройти у офиц.дилера, или все уже, конец гарантии??
заранее благодарю.
не лень-когда вы проходите ТО у официального дилера в рамках интервалов пробега согласно сервис-книжки то вы остаетесь на гарантии до 50 тыс км или 2 года что наступит ранее,если вы где нибудь проходите ТО на стороне то автоматически слетает с гарантии.При этом надо учесть что стоимость ТО между официалом и неофициалом расходится в несколько раз.Так что Вам самому решать надо Вам это или нет-каждому свое.