Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
я впервые купил новое авто в салоне.
поэтому если кому не лень, объясните толково, чем именно отличается официальное гарантийное ТО в салоне от неофициального? как я понял из темы, если гарантийное, то проходить надо только в салоне, и если есть косяки, то исправят бесплатно по гарантии? а в неофициальном все косяки надо самому за свой счет исправлять? а если допустим ТО1 пройти у официала, ТО2 у НЕофициала, то ТО3 можно будет снова пройти у офиц.дилера, или все уже, конец гарантии??
заранее благодарю.
не лень-когда вы проходите ТО у официального дилера в рамках интервалов пробега согласно сервис-книжки то вы остаетесь на гарантии до 50 тыс км или 2 года что наступит ранее,если вы где нибудь проходите ТО на стороне то автоматически слетает с гарантии.При этом надо учесть что стоимость ТО между официалом и неофициалом расходится в несколько раз.Так что Вам самому решать надо Вам это или нет-каждому свое.