Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2011, 09:45   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 143
Вес репутации: 16 Vado находится на правильном путиVado находится на правильном пути
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
Вот, видимо, где-то рядом с замком зажигания и приклеен чип из обучающего ключа, таким образом иммо и деактивирован. Ибо это самый дуболомский способ деактивации, который знают все сервисники и инсталляторы сигналок, а с более сложными способами связываться не хотят.
Да, но у меня, если заводить "простой болванкой", что, собственно и представляет из себя обучающий ключ с изъятым чипом, (а теперь и рабочий ключ), загорается индикатор апс и раздаются 2 одиночных "пика" с интервалом 10 сек. Когда "рабочий" ключ был исправным, звуковые сигналы после запуска двига с ним отсутствовали, если заглушить двиг, оставить ключ в замке и открыть дверь, раздавалось "пилик-пилик". Т. е. рабочий ключ, в отличае от "пустой болванки" как-то опознавался. Так что нет там чипа в районе замка, да и колонку я разбирал неоднократно, чипа не видел...
Vado вне форума   Вверх
 

Метки
брелок, двери, заблокированы, замена, ключи калина, обучение, ремонт, утеря


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.