Часто вижу авто с "козырьком" над лобовым стеклом. Некрасиво; зачем лепят? однако обратил внимание ещё (благо погода подходящая) в передней части крыши (если не смахивать) снег лежит, а далее его сдувает. Вывод: спойлер (дефлектор) не будет иметь недостатка воздушного потока. И тут главное правильно воспользоваться частью его возможностей.
Предполагаю, что и над линией крыши его поднимать не т необходимости т.к. разница давлений сыграет в этом необходимую роль.
Часто вижу авто с "козырьком" над лобовым стеклом.
Это чисто "ара-тюнинг" - видимо в своё время какой-то "мудрец" перед с задом у авто попутал, а остальные, такие же "высоинтелектуальные" личности, подхватили.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Предполагаю, что и над линией крыши его поднимать нет необходимости
Точно, ставить надо по линии крыши с небольшим положительным углом атаки, приблизительно как тут:
Последний раз редактировалось дядя Андрей; 26.01.2011 в 13:13..
дядя Андрей,
Добрый день! на схеме понравилось. единственное дополнение- согласно законам физики(Бернули) для ускорения потока необходимо сужение канала. не значительно.
дядя Андрей,
Добрый день! на схеме понравилось. единственное дополнение- согласно законам физики(Бернули) для ускорения потока необходимо сужение канала. не значительно.
Добрый-добрый))
Не думаю, что требуется сужение, поскольку сужение = спротивление, что может привести к тому, что на скорости канал "захлопнется" и поток пойдёт по более легкому пути, т.е. над спойлером. Ускорение потока можно наблюдать, когда сопрягаются два объёма, а мы работаем в одном, где поток пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Это, конечно же, лишь моё предположение, но полагаю, что канал должен быть или ровным на всём протяжении, или же несколько расширяться к выходу. Хотя..., если учесть, что под крылом достаточно сильное разряжение, то можно, наверное, и заузить слегка. А чтоб не мучиться в раздумьях, сделать спойлер регулиремый в небольших пределах))
А вот ещё вариант профиля и общий вид сбоку:
Последний раз редактировалось дядя Андрей; 28.01.2011 в 12:41..
Добрый-добрый))
Не думаю, что требуется сужение, поскольку сужение = спротивление, что может привести к тому, что на скорости канал "захлопнется" и поток пойдёт по более легкому пути, т.е. над спойлером. :
Люди а вы не наблюдали на своих универсалах что заднее стекло закидывает только при движении по городу, а по трассе на скорости вполне даже чисто. Или может это только у меня так.
Люди а вы не наблюдали на своих универсалах что заднее стекло закидывает только при движении по городу, а по трассе на скорости вполне даже чисто. Или может это только у меня так.
у меня наоборот. только в городе закидывает снегом, а по трассе - мелкая изморось из-под колёс. ровным слоем весь задок.
а у вас поливают реагентами?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Люди а вы не наблюдали на своих универсалах что заднее стекло закидывает только при движении по городу, а по трассе на скорости вполне даже чисто. Или может это только у меня так.
На трассе почище будет, большая часть грязи уходит. В городе и дороги грязнее и поток плотнее - как следствие едешь в грязевом облаке.