Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Или долго и дорого ремонтируется... Случаи проскока ГРМ и гнутия клапанов известны. Впрочем, 8-клапаннику это не грозит. Но на 16 клповом последствия могут быть очень печальными.
Ну я же не говорю километрами таскать..... несклько метров уже хватит продуть....
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Народ такой вопрос: Утром завожу машину печка самый холод, первая скорость, после прогрева до 40 или выше, когда перевожу регулятор тепла ну допустим на 18, то начинаю чувствовать неприятный запах, но длится он недолго сек 5-10 по ощущениям. Если греть машину сразу с включенной печкой такого не наблюдается. Грешу, что это запах тосольный, но следов на ЭБУ нет, но вот возд. пробки задолбили уже. Может это как-то связано?
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ALEXS 392
Ну я же не говорю километрами таскать..... несклько метров уже хватит продуть....
Одного рывка хватит для загиба клапанов. Проделывать такую процедуру можно только опытному пользователю под свою ответственность). Кроме того, свечи этот фокус не сушит.
Sam231, обрати внимание на пробку расширительного бачка. Судя по воздушным пробкам, она нерабочая. Отсюда идет и повышение давления в СОЖ и сами пробки.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Одного рывка хватит для загиба клапанов. Проделывать такую процедуру можно только опытному пользователю под свою ответственность). Кроме того, свечи этот фокус не сушит.
А при включении стартерарывка нет? Не стоит говрить то чего нет. Более того, на галстуке, за счет плавного отпускания сцепления рывок будет минимальным. Проскок ремня..объясните кинематику этого процесса.плизззз.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Такой вопрос.Почему иногда когда заводишь машину после стоянки,не можешь переключать показания штатного бортовика?Показывает то что стояло раньше.
Вообще есть инструкция к нему где нибудь?
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
ЧерныйТюнер,тебе примеры приводить надо? Пошукай, плз сам. Полным-полно тем про проскок, разрыв ремня ГРМ при таких развлекухах. По кинематике - (сугубо имхо) стартер изначально дает плавное тяговое усилие, ну а КПП на 40 км/ч при резком включении сцепления - рывок. Народ, особо не разбираясь, включает сцепление как попало с соответствующим результатом Рывок, проскок ГРМ - ремонт клапанов(.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sam231
пробка у меня не завернута до конца, так, что давление отпадает.
От мысли ездить с открытой системой я отказался,поглядев, как скачет температура на датчике ОЖ термостата. Стоит газануть и мгновенно поднимается до 100 и выше. Датчик приборки это не ловит, и поэтому кажется,что все в порядке. Что характерно, при закрытой пробке РБ такого безобразия нету. Полагаю, что так быстро нагревает датчик может только пар.
Запах - при переключении климата идет забор воздуха снаружи. Может тут собака порылась?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
АГ2, Весьма туманный ответ... точнее полное отсутствие ответа...я каждый день работаю с машинами, лечу. И мне такие истории не известны. Тогда такой вопрос...на сколько должен проскочить ремень, чтобы наступило соприкосновение поршней и клапанов? Это все из разряда страшилок. А страшилки, от не понимания процеса. Ты сам проскок ремня видел лично? Или обрыв? Или вся инфа только с просторов инета? Но суть не в этом.Вероятность проскока, или обрыва при буксировке не более чем при пуске стартером. Просто считаю, что не зачем пугать людей, особенно мнительных. Но соглашусь в одном, завод машины с толчка это только тогда, когда все другие способы не возможны.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
От мысли ездить с открытой системой я отказался,поглядев, как скачет температура на датчике ОЖ термостата. Стоит газануть и мгновенно поднимается до 100 и выше. Датчик приборки это не ловит, и поэтому кажется,что все в порядке. Что характерно, при закрытой пробке РБ такого безобразия нету. Полагаю, что так быстро нагревает датчик может только пар.
Запах - при переключении климата идет забор воздуха снаружи. Может тут собака порылась?
Пробка в РБ бачке нужна для поднятия давлнения в ОС, с целью поднять точку кипения ОЖ. И более не для чего. Открыв пробку вы понижаете точку кипения. Совет.АГ2 изучите автомобиль..это пригодится.