Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 18:45   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

TroVasil,Нормальная это когда пробка не замерзает. Утром не заводя, открути пробку и попробуй воздух втянуть ртом. Пробку можно доработать и обмерзать не будет. А термостат перед тем как поставить на авто рекомендуют сварить и притереть клапан пастой для притирки клапаннов, ибо исправный термос в магазине это редкость. Надо причину лечить, а не следствие, у меня печка жарит как с давлением в сод, так и без него. Все сток кроме крышки бачка. Так шо удачи с переделками
Воевода вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 05:32   #2
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Надо причину лечить, а не следствие
В моей машине после произведенных действий стало жарко. Ее эксплуатирует жена - тот еще критик. В Омске, правда, потеплело до -11°, что помогло, видимо, протянуть СОД.
Для того чтобы лечить причину надо ее понимать, а с этим одни предположения и догадки. Жаль, что отсутствуют (или я не нашел) (около)официальные комментарии конструкторов СОД. Русские ж люди, могли бы поделиться идеями.
Пока что наиболее эффективными моими действиями, приведшими к результату, считаю:
1. Дополнительный пароотвод после термостата - помогает держать термостат заполненным жидкостью, гарантирует открытие большого круга по температуре.
2. Исправная пробка (из трех собрал одну 1/0,003 кгс/см2) - повышает температуру парообразования, исключает разрежение в системе.
3. Замена шлангов и хомутов ДУ - снижение вероятности подсоса в нормально-разреженную на стоянке зону.
4. Смена антифриза AGA Z42 обратно на Феликс - стало меньше пениться с перегревом двигателя и повышением уровня в РБ.
5. Настройка заслонок воздуховодов.
Дополнительные полезные действия:
- добрался до помпы с заменой, но в итоге только убрал подтекание через уплотнение.
- протянул хомуты.
- заменил вход - выход на отопителе. Полагаю, в нормальной системе отопителю все-равно, но патрубки еще и бежали, так что совместил.

На втором году эксплуатации моя Калина тоже жарила исправно, а вот на пятом чего-то споткнулась об замену ОЖ. При замене я в первый раз разобрал патрубки ДУ. Лучше б я этого не делал, просто делал по руководству Третьего Рима, а тут он набрехал конкретно.
Ну и напоследок... Менять ОЖ лучше по теплу - успеет воздух выйти до холодов
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.