Если это так, то это лучший вариант. Не верю, что ребята на ВАЗе ни о чем не думали, ставя Калинке такую защиту.
Реально сейчас шныряю по снегу - нет проблем. Только стремно на счет боковых порезов в глубоких ледяных колеях. Уже одно колесо порезал... думаю в колее...
Еще ни разу не было случая, что бы приходилось принимать решение ехать или объехать. Если есть колея приглаженная пузом авто, значит машины ездят, и, значит, Калине с ее клиренсом зеленый свет...
Правильно, вот и сегодня из под Камаза вылетает глыба снега спресованного из под крыла прицепа,уходить некуда да и некогда пустил по центру,бухнуло не кисло и все.лучше пусть железка это на себя берет чем двигатель.
Аналогичная ситуация, еду сегодня за городом, по 2 полосы в каждую сторону, начинаю опережать грузовик, везущий отсев, грузовик подпрыгивает на кочке, откуда-то снизу вываливаются комья спрессованного замерзшего отсева - и прямо мне под машину. Довольно ощутимый удар, и единственная мысль, промелькнувшая в голове перед ним: "Твою мать...".
Не, ребята, кто как хочет, но мое ИМХО: в России защита - не роскошь, а необходимость. Всем удачи на дорогах!
Ради бога каждый сам выбирает защиту,работу, жену и так далее
себе псевдо "защиту" не поставлю, но очень рад, что есть те, кто ведутся на рекламу российских дорог и ставят себе "защиту" а потом "ползают на брюхе" по дворам, а я затем спокойно и без напряга езжу по этим "отутюженным" колеям
больше нигде надобности в такой псевдо "защите" вообще нет.
а я затем спокойно и без напряга езжу по этим "отутюженным" колеям
Спорить смысла нет мне нужна и точка убедить меня в обратном невозможно, на копейке стояла , и на эту поставил. Езжу по дорогам которых на карте нет. И не надо про купи вездеход. Что есть на том и рулю.
Kafken, Штатной защиты картера у продукции ВАЗа никогда не было.
У классики под крепление защиты картера предусмотрены специальные закладные в балке и рамке радиатора. У переднеприводных сама конструкция (передний привод- это и совсем другая силовая схема кузова) позволяет крепить защиту картера к кузову совместно с передними стойками без каких-либо дополнительных закладных. У кого-то отсутствие специальных точек крепления защиты вызывает сомнения в правомерности установки защиты. У меня- нет.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Говорят, что в таком случае отрываются уши крепления защиты.
Вот и думай, если уши отвалятся, зачем такая защита, а если не отвалятся, что будет с теми конструктивными элементами, к которым она крепится?
Штатный пыльник, в случае чего, банально рвется... алюминий все-таки...
Вот и я о том же. Если она отвалится при ударе, сохранив картер и остальное это одно, а если она оторвет, то к чему крепится, да еще и не защитив картер, то это совсем другое...
awolfman, оторвать защиту надо очень постараться). Она имеет форму "лыжи" и закрывает собой практически все дно моторного отсека. При хорошем зацепе за защиту скорее можно застрять, чем сорвать её.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Аналогичная ситуация, еду сегодня за городом, по 2 полосы в каждую сторону, начинаю опережать грузовик, везущий отсев, грузовик подпрыгивает на кочке, откуда-то снизу вываливаются комья спрессованного замерзшего отсева - и прямо мне под машину. Довольно ощутимый удар, и единственная мысль, промелькнувшая в голове перед ним: "Твою мать...".
Не, ребята, кто как хочет, но мое ИМХО: в России защита - не роскошь, а необходимость. Всем удачи на дорогах!
Вы ребята поймите, что этот удар от снежной глыбы, приняла на себя штатная защита, беспокоиться о картере нет смысла! Он выше во первых, во вторых защита штатная идет под углом и первым делом берет удары на себя!
А пробить или замять картер практически невозможно!!! Поговорите с таксистами, даже у них не у всех стоит защита! Пробить картер можно только лишь об пенек какой нибедь и только при раскачке авто и чтобы так совпало, что ваш злополучный пенек оказался прямо над картером! Так что никаких защит, даже не думайте что пробъете картер, это исключено! никакими глыбами их под камаза по крайней мере!
з.ы. приведите случай пробивания картера, если хотите оспорить мое мнение! а таких случаев просто нет ни у кого!!!