Вот еще нарыл отзыв, похоже писал адекватный человек. недостатков у Сандеро хватает. .2010-07-21] Рейтинг страховых компаний
Купил в апреле 2010, г.Вологда, у официального диллера Рено. Двигатель 1.6, 8 клапанов, кондиционер, АБС, черный. Дилер навязал подкрылки, задние брызговики, обработку антикором днища и скрытых полостей, итого 420 т.р. + сигнализация 7 т.р. и магнитола (в студии 7 тыс.).
При установке магнитолы вяснилось, что в задних дверях отсутствует проводка для динамиков, так же отсутсвуют выключатели (кнопки) сигнализации открытия задних дверей, что не удобно, так как когда открыта только одна или обе задние двери срабатывает сигнализация, и авто автоматически ставится на охрану.
Управляемость авто нормальная. На сегодняшний день 21.07.10 пробег 6700 км, съездили с семьей на Азовское море, г.Ейск. Расход по трассе около 6-7 литров 92 бензина. Двигатель 1,6 по трассе туповат, передачи короткие. На четвертой передаче при обгоне рычит, на 5 не тянет, причем уже после обкатки 3000 км. Возможно, приемистость мотора уменьшена всвязи с отладкой его под нормы Евро 4. После 1 ТО попробую переставить чип управления двигателем, так как хочется более резвой езды, особенно при обгоне.
Плюс автомобиля - высокая непробиваемая подвеска, заводская защита поддона картера радует. После 1000 км перестала шуметь резина. Масло в двигателе практически не убыло ни на грамм. Первое ТО через 15000 км. Очень вместительный салон - возил карошку в ящиках. При сложенной спинке заднего сидения вошло около 20 ящиков высотою 10 см. Кроме всего прочего входит складной велосипед на маленьких колесах 5-скоростной Стелс.
Минусы автомобиля - низкая шумоизоляция, туповатый двигатель. Кондиционер слабый даже на высокой скорости вентилятора печки, до этого была Нексия с кондером, руки к рулю примерзали на 3 положении отопителя. У Рено еле дует.
Не смотря на минусы, впечатление от этого бюджетного автомобиля хорошее, есть с чем сравнивать, данная машина у меня уже 7 по счету. Советовать покупать или не покупать не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет.
Автор: Анатолий .
Рейтинг: 4.65 Просмотров: 5363 .
Проголосовало: 173
Сегодня выскочил за город, дорога большое Г...О. как стиральная доска и сплошной накат. на скорости 70-90 в машине как в консервной банке все гремит ужасно. Нужно делать шумку так ездить не гоже.
Печка в ноги дует плоховато, если ставить обдув ноги-ветровое стекло и вентилятор на 1 и 2 ногам холодно, а если на максимум, то чувствуешь в ногах тепло (но очень сильно шумит вентилятор). вначале думал в городе на коротких пробегах, но и по трассе тоже самое. А на японцах можно ехать в тапочках. На них на перегонах специально настраивал печку на прохладу, чтобы на перегоне более 800 км не уснуть (специально создавал себе бодрячок, любил гонять почте без остановок, только если "до ветру" или чайку хлебнуть). А Рено конструктивно создает бодрячок.
Это однозначно это конструктивный косяк печки. Ни на одном японце такого не замечал.
Нужно для начала задать вопрос дилеру.
Я уже гдето писал про отвратительный обдув ног в Сандере у колеги, грит что за хрень, на стекло дует горячий воздух, а в ноги ак не регулируй - только холодный!
Я уже гдето писал про отвратительный обдув ног в Сандере у колеги, грит что за хрень, на стекло дует горячий воздух, а в ноги ак не регулируй - только холодный!
ОГО! просто нет слов! первостепенным качеством отопителя считаю хорошую подачу в ноги и передним седокам и задним пассажирам. Если этого в Логанах нет - значит там и печки как таковой нет - при мерзнущих ногах - голова в обогреве не нуждается...
Нервы вещь эфимерная но сдается я их сохранил поболее этим летом имея кондеей с климатом, атермальные стекла и т.д.чем владелец пустого логана-сандеро парясь и глотая выхлоп. Да и вообще пожалуй здоровьица поболее сохранилось. Вот ходят к нам на форум владельцы логанов-сандеро, доказывают чего то, это они от спокойных нервов?
Что касается денег сдается из той не переплаченой сотни мне и семье останется оооочень значительная сумма. Это тоже кстати хорошо успокаивает нервы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Нервы вещь эфимерная но сдается я их сохранил поболее этим летом имея кондеей с климатом, атермальные стекла и т.д.чем владелец пустого логана-сандеро парясь и глотая выхлоп.
Ты не прав))) Владельцу Логана-сандеро в данном случае душу греет (ну или охлоаждает) шильдик))) И пофиг что нет кондея и салонного фильтра...
Цитата:
Сообщение от mekong
Что касается денег сдается из той не переплаченой сотни мне и семье останется оооочень значительная сумма.
Как уже верно заметил один из новичков на этом форуме: сложно представить что и как часто должно ломаться в калине чтобы набежало 100 тыс. руб.... Коллега по работе перевернул калину на трассе осенью. Уснул за рулем. Последнее что помнит что ехал около 120 км/час. Слетел с дороги. Перевернулся... Через знакомых, там и прочих восстановил авто за 68 тыс. рублей... Я сам не видел авто, но те кто видел, говорят что её действиетельно как будто танк переехал. Кстати коллега жив здоров остался, за что опять же честь и хвала калине...
БорисbIч, людям очень долго внушали, что "ЭномаркО - неломаиЦЦа", а ВАЗы - наоборот. Это настолько глубоко засело в подсознании, что народ готов брать откровенные помойки(и терпеть всяческие лишения) либо кЕтай(тут я вообще молчу), приговаривая при этом твёрдо заученную фразу "Главное не ВАЗ!"
БорисbIч, людям очень долго внушали, что "ЭномаркО - неломаиЦЦа", а ВАЗы - наоборот. Это настолько глубоко засело в подсознании, что народ готов брать откровенные помойки(и терпеть всяческие лишения) либо кЕтай(тут я вообще молчу), приговаривая при этом твёрдо заученную фразу "Главное не ВАЗ!"
Абсолютно верно, точнее не скажешь. Добавлю, что люди готовы переплачивать приличные деньги и почти за это ничего не получать, как в случае сравнения Калины и Сандеро/Логана.