HapyIIIuTeJIb,
1. Ищи в магазинах и сети. Для Москвы найти это не проблема.
2. Если точно помню, то по стандарту Е-3 не менее 100 тыс км.
3. Должен на порядок больше, т.к. вредных продуктов сгорания существенно меньше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
3. Должен на порядок больше, т.к. вредных продуктов сгорания существенно меньше.
Это с одной стороны, а с другой имеем медленное (по сравнению с бензином) сгорание топлива, при этом не успевший сгореть в цилиндре газ может догорать в катализаторе, чем может его разрушать. Это всё теория, конечно, хотелось бы узнать практику данного вопроса.
HapyIIIuTeJIb, ни разу не слышап по поводу разрушения нейтрализатора. В нём температуры сами по себе огромные, так что это ему по барабану. Да и не думаю, что газ будет догорать аж даже до нейтрализатора. Тем более сейчас в 4-м поколении ГБО газ дозируется форсунками ровно настолько, сколько нужно на рабочий цикл в каждом цилиндре.
HapyIIIuTeJIb, ни разу не слышап по поводу разрушения нейтрализатора. В нём температуры сами по себе огромные, так что это ему по барабану. Да и не думаю, что газ будет догорать аж даже до нейтрализатора. Тем более сейчас в 4-м поколении ГБО газ дозируется форсунками ровно настолько, сколько нужно на рабочий цикл в каждом цилиндре.
Да, но если искра подаётся мозгами без изменений, как и для бензина, то по-идее газ не упевает сгореть , т.е. надо более раннее зажигание. Почему же на газе иесть риск прогарания выпускных клапанов.
А касательно газа и катализатора - т.к. на метане вроде существует вероятность прогарания катализатора из-за большей температуры выхлопных газов (как-то так).