Mykola! А в твоем "немудреном устройстве" шланг от сапуну входит в бутылочку. А бытылка целая или без дна?
У меня такая же беда- выдавливается масло из сапуна. Вся коробка сверху в масле. Масло честно говоря не знаю какое залили на ТО, но какое то ТНК.
Машину покупал февраль 2009- на заводском отъездил зиму- ничего не текло. Поменял летом 2009. Заметил , что сверху коробка в масле гдето в декабре 2009. На СТО на Озерной долго убеждали, что это тосол, но затем посмотрели -говорят у вас уровень масла в коробке большой- отлили (31 января 2010). Течь перестала. С весны по осень, даже чуть больше я наслаждался сухой коробкой. Однако недавно (сейчас в январе) - опять смотрю, евпатий-коловратий, - вся коробка в масле. За бортом -12 всего - вроде и не очень холодно, но и не ноль. Уровень масла в коробке на 2 мм больше мах. ( минут 15 как остановился). Кстати когда сел за руль -обратил внимание - масло в коробке подзастыло, ручка переключения передач была вязкая.(-12 на улице). Поскольку машиной не пользовался почти неделю- завел ее и стал счищать большой слой снега, то есть она прогреться должна была, а масло через сапун все равно брызнуло. Еще когда трогался слышен был какойто бурлеж. Как будто вода бурлила, секунды 2-3.
Читал здесь разные мнения. По сему навевают такие вопросы: Может кто ответит.
1. Данная ситуация (выдавливание масла из сапуна) происходит только в холодное время года? (Похоже что так, а как у вас?)
2. От уровня практически не зависит.( про явный перелив не говорим- допустим ehjdtym на MAX)
2. Масло застывает при минус 10-12, может масло левое какое? Зависит ли это от самого масла?- на что заменить? Чтобы было хорошим и желательно сертифицированным (на всякий пожарный для гарантии). Синтетика? Полу?
3. Вообще - на сколько это опасно, что оно хлещет из сапуна и какие способы борьбы с этим явлением еще есть?
sergeynt, у меня заводское, машину особо не прогреваю, обороты даю приличные, на родном масле не давит. По идее выдавит через сапун сколько надо и перестанет, потом проверить уровень, главное чтоб не слишком низкий стал.
Похоже что Вы залили не ахти какое масло.
Бурлеж при трогании - это почти наверняка воздушная пробка в системе охлаждения.
NightEngel, вот и у меня заводское не выдавливало. поэтому делаю вывод- зависит от самого масла. (Уровень на MAX) Где то на даче кажется валяется канистра с остатками - заеду посмотрю, что это было. А залили мне его у офиц. дилера на ТО-1 - Сам настоял и видимо зря- не все заводское выходит плохое!
sergeynt, когда машину купил, хотел сразу сменить масло в КПП, потом как-то с деньгами не получилось, зиму встретил на родном и удивился, что не все так плохо как ожидал, прогревается быстро даже в морозы за -20, пробег 5000, но все еще светлое. Очень интересует, что за марку льют с завода, хочу чуть-чуть уровень повысить, вдруг поможет вой немного понизить.
Вот какое масло у меня оказалось- THK ТРАНС КП 80W90 минеральное. (залито офиц. дилером на ТО) По заявке до минус 26, однако масло уже при минус 10 выдавливает :( Вроде и не приличные морозы то.
Ручка переключения передач при -10-12 ходит туго.
Сменю конечно, но прям щас не могу- позже.
mykola, прошу прощения за бестолковость- а отверсия то большие в бутылке? Как их много? Бутылка 0.5 ? Интересуюсь с целью сделать такое же устройство. Обязуюсь написать на нем маркером Made in Mykola. Замучила грязь подкапотная.
а отверсия то большие в бутылке? Как их много? Бутылка 0.5 ?
Бутылочка 0,5.
Отверстия небольшие,просто немного срезал все пять фигурных выступов,которые имеются у каждой пластиковой бутылки на донышке.
Главное,не забудь выкрутить ниппель из "соска",который вставляется в крышечку.
Главное,не забудь выкрутить ниппель из "соска",который вставляется в крышечку.
Опа! Про нипель можно поподробнее. Правильно ли я понял? - Снимаю резиновый колпачок на сапуне- а там еще и нипель есть? Там под резиновым колпачком типа трубки металлической- нипель внутри трубки? Выкручиваю его и втыкаю в крышку бутылки?
sergeynt, нет там ниппеля. Проще, колпачек сорвать, на его место трубку 15см подходящего диаметра,вывести ее вверх и верхний конец ее заглушить пистоном обивки дверей (конструкция 5 ст. КП с 08-10).