а на 1,4 типа не 16 клапанов? то сеть для приоромотора воздуха достаточно, а для 1,4 маловато? ну-ну, эксперты с большой пуквы.
Koss174, какой пробег был у машины? и о каком 1,6 ты говоришь- 8-клапанов или 16? могу заметить, что если бы ты быстро ехал, то расход бы не радовал - летом у меня на трассе 9 литров стабильно. я понимаю, что горы и т.п., но мотор нужно крутить в звон - только тогда "едет" (не говорю что "валит"). кроме того, чип-тюнинг ощутимо добаляет прыти эту моторчику.
а на 1,4 типа не 16 клапанов? то сеть для приоромотора воздуха достаточно, а для 1,4 маловато?
Скорее всего фраза "проблема с нехваткой воздуха наверху немного "разряжена", относится к сравнению 1,6 8v и 1,6 16v. Воздуха не хвататет всем двигателям, в большей степени 8v, у которого с 4000 кривая идет вниз.
Гнал тут калину с Уфы к себе через горы с моторчиком 1.4 жесть вообще!!! В горах заколебался ехать!!! В гору не тянет (мотор в идеале), приходилось выкручивать в полной мере! Мнение - мотор не понравился вообще!
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
Смотря с чем сравнивать! Борисыч верно написал, что лучше проехать и почувствовать, чем заниматься болтологией! Самое оно, когда садишься и едешь и всё встаёт на свои места! У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП! Просто описал свои ощущения за рулём, а сравнивать есть с чем! Может бы подольше покатался на машинке и привык, но просто моя лупит на тех же оборотах мама не горюй! Тут думал что будет немного не так, но всё равно весело-видишь сам себе надумал чутка!))) Наивный вообщем!)))
Koss174, какой пробег был у машины? и о каком 1,6 ты говоришь- 8-клапанов или 16? могу заметить, что если бы ты быстро ехал, то расход бы не радовал - летом у меня на трассе 9 литров стабильно. я понимаю, что горы и т.п., но мотор нужно крутить в звон - только тогда "едет" (не говорю что "валит"). кроме того, чип-тюнинг ощутимо добаляет прыти эту моторчику.
Жрёт меньше моей на тех же оборотах-факт! В остальном с тобой согласен на 200 процентилей-убедился на собственной шкуре!
Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.