Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 09:19   #881
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

а на 1,4 типа не 16 клапанов? то сеть для приоромотора воздуха достаточно, а для 1,4 маловато? ну-ну, эксперты с большой пуквы.


Koss174, какой пробег был у машины? и о каком 1,6 ты говоришь- 8-клапанов или 16? могу заметить, что если бы ты быстро ехал, то расход бы не радовал - летом у меня на трассе 9 литров стабильно. я понимаю, что горы и т.п., но мотор нужно крутить в звон - только тогда "едет" (не говорю что "валит"). кроме того, чип-тюнинг ощутимо добаляет прыти эту моторчику.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 10:05   #882
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

rop1,
Он же говорит, что ездил и на 8v, а сейчас у него Самара с приоромотором.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 10:31   #883
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
а на 1,4 типа не 16 клапанов? то сеть для приоромотора воздуха достаточно, а для 1,4 маловато?
Скорее всего фраза "проблема с нехваткой воздуха наверху немного "разряжена", относится к сравнению 1,6 8v и 1,6 16v. Воздуха не хвататет всем двигателям, в большей степени 8v, у которого с 4000 кривая идет вниз.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 10:31   #884
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Гнал тут калину с Уфы к себе через горы с моторчиком 1.4 жесть вообще!!! В горах заколебался ехать!!! В гору не тянет (мотор в идеале), приходилось выкручивать в полной мере! Мнение - мотор не понравился вообще!
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:31   #885
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:41   #886
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:47   #887
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
Смотря с чем сравнивать! Борисыч верно написал, что лучше проехать и почувствовать, чем заниматься болтологией! Самое оно, когда садишься и едешь и всё встаёт на свои места! У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП! Просто описал свои ощущения за рулём, а сравнивать есть с чем! Может бы подольше покатался на машинке и привык, но просто моя лупит на тех же оборотах мама не горюй! Тут думал что будет немного не так, но всё равно весело-видишь сам себе надумал чутка!))) Наивный вообщем!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:56   #888
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Koss174, про трансмиссию не вбровь, а в глаз.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:58   #889
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Koss174, какой пробег был у машины? и о каком 1,6 ты говоришь- 8-клапанов или 16? могу заметить, что если бы ты быстро ехал, то расход бы не радовал - летом у меня на трассе 9 литров стабильно. я понимаю, что горы и т.п., но мотор нужно крутить в звон - только тогда "едет" (не говорю что "валит"). кроме того, чип-тюнинг ощутимо добаляет прыти эту моторчику.
Жрёт меньше моей на тех же оборотах-факт! В остальном с тобой согласен на 200 процентилей-убедился на собственной шкуре!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 13:22   #890
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.