Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2011, 11:49   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
если все же он - то почему после замены именно шпг в сборе наступила тишина ? меня на самом деле смущает эта версия т.к. звук локализуется примерно из середины - верхней части блока - вполне вероятно как раз в момент перекладки поршня - в переходе из одного цикла в другой...
Такая же фигня началась. На новой не было, а после лета на холодную бренчит и тоже слышно примерно из середины сверху. Когда на холодную завожу (при минусовых температурах), сначала (буквально сек 5) много чего побрякивает, а потом стук "одноголосый", т.е. такое ощущенеи, что источник один, а не несколько, звук также идёт сверху из середины . Только немного прогреется, буквально пару минут, даже на морозе, стук уходит, причём не плавно, а почти разом. Потом уже пашет всё нормально. И стало масло поджирать, но частенько до 5 тыщ кручу, хотя это вряд ли главная причина. Масло из рекомендованных вазом в книжке, было поменяно на то-1 на мобил супер 2000 10в40 (получинь) , на то-2 поменял на МОбил супер 3000 5в40 - ничо не изменилось.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
лучше обсуждать тут т.к. проблема много у кого имеется. у меня после замены поршней - звук то приходит то уходит...
Согласен, _Evgeniy_, если Вас не затруднит, киньте копию своего ответа сюда.
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.