Если так, то Самара гораздо более никакая по сравнению с Калиной. Имею возможность сравнивать обе машины потому что.
Не льстите себе!!! Покатайтесь в нормальном авто потом прыгните в Калину и почувствуйте разницу!:wink: Если Самара никакая, то в калине что то от мерседеса что ле?))) Призываю к объективности и здравому смыслу! Если честно посты о мегакомфортной нано Калине уже задолбали! Ввиду имел не только Калину, к этой категории относятся все отечественные машины! То что Калины более современны в некоторых вещах, с этим никто не спорит, но терпеть не могу людей, преувеличивающих достоинства своего автомобиля и преуменьшая другого! А вообще мне сложно судить об обычной самаре, на ней просто не ездил! Все кто катался на моём автомобиле в один голос заявляют, что машина совершенно другая в повадках!
Это ты себе не льсти. Как ни старайся, по нынешним меркам Самара (2) по удобству разве что классику превосходит. Сзади места ноль (пассажиры от 180 см выполняют роль структурного элемента, головой подпирая потолок), спереди ноги бардачок подпирают (а если нет, то сзади места -1, в смысле не влезть туда), шума полная машина. Радуют только две вещи - её не жалко и чинить дёшево.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Если честно посты о мегакомфортной нано Калине уже задолбали!
По сравнению с зубилой она не нано, она мега. В салоне, в смысле. Снаружи даже меньше может быть, конечно. Но, самое главное, стоит она в комплектации "как Самара" столько же, сколько Самара. Разве что к ней всегда прилагается 5 дверей, а не 3 как тебе нравится. Не пацаномобиль, увы.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Все кто катался на моём автомобиле в один голос заявляют, что машина совершенно другая в повадках!
А теперь представь себе что будет если твой напильник приложить к нашей Калине.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Ввиду имел не только Калину, к этой категории относятся все отечественные машины!
Это надо очень сильно захотеть чтоб такое сказать. Религиозный фанатизм, в чистом виде.
Цитата:
Сообщение от Koss174
То что Калины более современны в некоторых вещах
Если "комфорт" это всего лишь одна из некоторых малозначительных вещей, то мне тебя очень жаль. Хотя не, вру, не жаль. Пофиг как-то.
Ездий себе на зубиле, не нарушай правила и всё будет хорошо.
Это ты себе не льсти. Как ни старайся, по нынешним меркам Самара (2) по удобству разве что классику превосходит. Сзади места ноль (пассажиры от 180 см выполняют роль структурного элемента, головой подпирая потолок), спереди ноги бардачок подпирают (а если нет, то сзади места -1, в смысле не влезть туда), шума полная машина. Радуют только две вещи - её не жалко и чинить дёшево.
По сравнению с зубилой она не нано, она мега. В салоне, в смысле. Снаружи даже меньше может быть, конечно. Но, самое главное, стоит она в комплектации "как Самара" столько же, сколько Самара. Разве что к ней всегда прилагается 5 дверей, а не 3 как тебе нравится. Не пацаномобиль, увы.
А теперь представь себе что будет если твой напильник приложить к нашей Калине.
Это надо очень сильно захотеть чтоб такое сказать. Религиозный фанатизм, в чистом виде.
Если "комфорт" это всего лишь одна из некоторых малозначительных вещей, то мне тебя очень жаль. Хотя не, вру, не жаль. Пофиг как-то.
Ездий себе на зубиле, не нарушай правила и всё будет хорошо.
За выдёргивание постов 5 с плюсом, за логику и здравый смысл 2 с минусом!)))) Почитал, повеселился! У меня нет религиозного фанатизма вообще и тем более предубеждений связанных с автомобилем! Тебя конкретно переубеждать ни в чём не собираюсь, ездишь на ведёрке, считаешь его премиум классом - флаг в руки! От твоих убеждений машина лучше не стаёт! Под мои требования мой автомобиль меня полностью устраивает! Сядь в Ауди А6 и познаешь что такое комфорт! Если мой напильник приставить к конкретно твоей машине, то боюсь ты просто не угонишься ни на прямой ни тем более извилистой дороге, а на трассе тебя явно может сдуть с дороги от встречной фуры! Выходит твой автомобиль не дотягивает до напильника?))) И уже давно не в пацанском возрасте, просто чётко вижу где развод и точно знаю какой должен быть автомобиль (ни зубила, ни калина в эту категорию не попадает) и научился считать деньги! Открою страшную истину по нынешним меркам и Калину и Самару сложно назвать машиной как таковой и чего бы ты сам себе не надумывал до гольфа с короллой (вполне бюджетные и обычные автомобили) твоему автомобилю как до луны впрочем как и моей 13шке! Хочешь считать себя правым? Считай!!! Но твоя машинка лучше от этого не станет! В своё время перекатался на десятках Калин в разных комплектациях и с разными моторами, кроме 1.6 16V(занимался перепродажей машин)! Боже упаси от такой машины для себя! Единственный её плюс - это просторный салон и нормальные наконец то зазоры! Не понравилась ни управляемость, ни пустой ЭУР (после 130 на ней просто страшно ехать), ни мега мотор 1.4, который захлёбывался на подъёмах у нас в горах (1.6 8V оптимум из того на чём ездил) не впечатлили, плюс седые волосы от потока воздуха от встречных фур на большой скорости! Нравится-катайся, твоё сугубо право! Наномобиль! Единственный интересный автомобиль из линейки калины-это спорт 1.6! Сугубо моё субъективное мнение (понравились руление, реакции на руль, резвый мотор и отличные тормоза)! Но себе бы её не взял из за цены! так что наслаждайся и не нервничай за рулём!:wink:
Koss174, ты уж тоже сказок не рассказывай. Особенно про седые волосы и хреновую управляемость. Типично городская машина. С нормальным для города рулем. То, что тебе подвеску от Преоро поставили ни разу не Самары заслуга, как и двиг 126й.
Гольфы, Короллы, Пассаты тоже давно не те и своих денег не стоят. Катаюсь с коллегами постоянно на новых Гольфе 1,6 автомат и Пассате 1,8 ТСИ с ДСГ. В гольфе сзади выхлоп пипец слышно и работу стоек (780т.р.), а в Пассате что спереди, что сзади слышно: стойки, бензонасос (пищит мерзко) и скрипы какие-то (10т.км. пробег и цена около лимона). Плюс ни там, ни там русского в машине не слова, а бортовик и музыка там не самые простые. Хавайте, людишки.
Вообще тема - изначально шлак.
Koss174, ты уж тоже сказок не рассказывай. Особенно про седые волосы и хреновую управляемость. Типично городская машина. С нормальным для города рулем. То, что тебе подвеску от Преоро поставили ни разу не Самары заслуга, как и двиг 126й.
Гольфы, Короллы, Пассаты тоже давно не те и своих денег не стоят. Катаюсь с коллегами постоянно на новых Гольфе 1,6 автомат и Пассате 1,8 ТСИ с ДСГ. В гольфе сзади выхлоп пипец слышно и работу стоек (780т.р.), а в Пассате что спереди, что сзади слышно: стойки, бензонасос (пищит мерзко) и скрипы какие-то (10т.км. пробег и цена около лимона). Плюс ни там, ни там русского в машине не слова, а бортовик и музыка там не самые простые. Хавайте, людишки.
Вообще тема - изначально шлак.
По поводу моей машинки, тоже далеко не всё так гладко! На приорофоруме парни честно сказали, что родная подвеска оставляет желать лучшего! Бензонасос у меня кстате тоже пищит ужасно!(( В остальном такой же русский автомобиль со всеми вытекающими! вылазит вроде бы мелочёвка, но досадная и детская! Но мне кажется тут неважно какая модель-это же просто ВАЗ! Про иномарки писать не буду ничего дабы не оффтопить! Единственное упомяну про неоправданно высокие цены у нас в стране на автомобили, не должны они столько стоить, тем более смешно покупать отечественную машину в которую ещё нужно вложиться после покупки практически за 400к! Не должны НАШИ машины столько стоить!!! Ни Калина, ни приора, ни ещё что либо!!! Не должны!
Если так, то Самара гораздо более никакая по сравнению с Калиной. Имею возможность сравнивать обе машины потому что.
У меня самара 2-т.е. 14-ка 2008г 1.6 8 кл. люкс. Отец в ноябре 2010-го взял калину универсал полулюкс по программе утиль, кондей, АБС, эл. усилитель руля, задние подголовники утапливаемые, мотор 1.4 16 кл. Так вот Я незнаю на какой вы самаре ездили может на самой древней с низкой панелью но утверждение что самара 2 никакая по сравнению с калиной это ложь, может класика и старые самары да но не самара 2 это точно. Конечно машина начала 2000 года разработки должна быть лучше машины начала 80х. Я сам думаю сменить машину и приглядываюсь к Калине в основном из за опций и пассивной безопасности. Но все же не нравится в калине по сравнению с самара-2 (кстати у меня 181 рост и 95 вес. никакого дискомфорта нет за рулем самары-2 и ничего головой не подпираю) посадка а именно длина подушки в дальней дороге ноги устают, передняя панель сделана из каменного пластика и светлая, панель приборов а особенно тахометр слишком мелкий быстрым взглядом тяжело определить показания, ненравится из чего сделаны панели дверей а это ручка открывания??? сразу наводит на мысль для девушек, могли бы сделать какой нибудь бокс между сидений что бы прикрыть ручник или чехол ставить а то как в классике смотрится топорно, незнаю как там настраивали элекро усилитель но он очень не удобен на трассе ноль тугой подруливаешь становится очень легким это очень напрягает хотя машинка чувствует себя вполне нормально на трассе, и зачем сделали его таким длинным 5 оборотов это очень много. Понравилось то что машина просторная, дизайн салона свежий и интересный еще бы был собран по лучше и из материалов по богаче, свет шикарный, кузов крепче, и пассивная безопасность лучше. Так вот нет между самара-2 и калина пропасти кстати в за рулем есть тест сравнительный 15ка и калина седан кстати багажник у 15ки больше и удобней грузить. Так вот по этому цены на них одинаковы а калина дороже благодаря опциям, в ремонте самара-2 дешевле. Вот и берут люди Самару, а кому нужны опции калину потому что их нет в самаре даже за доплату.
передняя панель сделана из каменного пластика и светлая
в самаре панель мягкая?
Цитата:
Сообщение от Q14
ненравится из чего сделаны панели дверей а это ручка открывания??? сразу наводит на мысль для девушек, могли бы сделать какой нибудь бокс между сидений что бы прикрыть ручник или чехол ставить а то как в классике смотрится топорно,
это всё не нравится гипотетически или в сравнении с самарой -2 на которой эти недостатки отсутствуют?
Цитата:
Сообщение от Q14
ноль тугой подруливаешь становится очень легким это очень напрягает хотя машинка чувствует себя вполне нормально на трассе,
попробуйте кастер на калине выставить хотя бы 1,5 градуса.
Цитата:
Сообщение от Q14
5 оборотов это очень много
а чего не семь то оборотов написал, правдоруб?
Цитата:
Сообщение от Q14
Так вот нет между самара-2 и калина пропасти
да ты прав, по меркам человеческой цивилизации 22 года это не пропасть.
это всё не нравится гипотетически или в сравнении с самарой -2 на которой эти недостатки отсутствуют?
попробуйте кастер на калине выставить хотя бы 1,5 градуса.
а чего не семь то оборотов написал, правдоруб?
да ты прав, по меркам человеческой цивилизации 22 года это не пропасть.
В самаре по мягче панель и темная, это все не нравится потому что в самаре 2 по лучше, почему я на новой машине должен выставлять кастер? И сколько по твоему там оборотов руля??? от упора до упора? кстати у меня руль калиновский, Я не про года писал а про машины в целом в сравнении.
В самаре по мягче панель и темная, это все не нравится потому что в самаре 2 по лучше, почему я на новой машине должен выставлять кастер? И сколько по твоему там оборотов руля??? от упора до упора? кстати у меня руль калиновский, Я не про года писал а про машины в целом в сравнении.
В Калине Спорт салончик тёмный, да и машинка интересная! Правда стоимость!