Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 11:16   #491
Интересующийся
 
Аватар для yoolka
 
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 45
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 134
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 16 yoolka не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
Существует проблема, что она у меня глохнет при первом заводе (всегда, дадже летом),при повторном всё ок,
А на сервисе что говорят по этому поводу, ведь так быть не должно.
__________________
yoolka вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:19   #492
Свой человек
 
Аватар для Juliet
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Женский
Автомобиль: Hyundai
Сообщений: 526
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 18 Juliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Juliet с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от yoolka Посмотреть сообщение
А на сервисе что говорят по этому поводу, ведь так быть не должно.
Вроде как где-то написано, что допускается подгазовывание при запуске двигателя. Вот и подгазовываю)
А так сложно сказать - вот они и не желают заморачиваться. А "головастых" мастеров, который можно озадачить этим вопросом, рядом нет.
Juliet вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 12:03   #493
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Скоро в нашем регионе обещают холода ниже -20. А у меня уже при -10 машина плоховато заводится. Перед тем как заводить всё делаю как положено, включаю дальний на несколько секунд, поднимаю колечко на ручке передач( или не знаю точно как оно называется, про это я в книжке сервисной прочитала), потом выжимаю сцепление и завожу. Машина сначала делает так нехотя "жи-жи-жи" и потом как бы схватывается и работает. Существует проблема, что она у меня глохнет при первом заводе (всегда, дадже летом),при повторном всё ок, но к этому я привыкла и немного подгазовываю - тогда машина не глохнет. Но вопрос в другом. С наступлением холодов боюсь, что машинка моя может не завестист после задумчивых "жи-жи-жи". Может мне стоит свечи поменять? Или заносить аккумулятор на ночь домой? У кого какие мысли по этому поводу?
Стандарт подготовки к зиме - заряженное АКБ (аккумулятор), зимнее масло в двигатель (0W.., 5W...), замена воздухофильтра и свечей, ревизия дроссельного узла и регулятора холостого хода на предмет степени их загрязненности. Если после приведенных мер наблюдаем неустойчивый запуск, надо смотреть более предметно. Из распространенных болезней встречаются подсос воздуха через резинки ресивера, некачественный бензин и т.п.
Нагрузку (свет) включают для активации АКБ при морозах ниже -20, колечко на КПП поднимать и отпускать неосмысленно - соленоид блокировки заднего хода к запуску авто отношения не имеет.
Подгазовка на исправном авто действительно не нужна.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 12:21   #494
Свой человек
 
Аватар для Juliet
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Женский
Автомобиль: Hyundai
Сообщений: 526
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 18 Juliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Juliet с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Стандарт подготовки к зиме - заряженное АКБ (аккумулятор), зимнее масло в двигатель (0W.., 5W...), замена воздухофильтра и свечей, ревизия дроссельного узла и регулятора холостого хода на предмет степени их загрязненности. Если после приведенных мер наблюдаем неустойчивый запуск, надо смотреть более предметно. Из распространенных болезней встречаются подсос воздуха через резинки ресивера, некачественный бензин и т.п.
Нагрузку (свет) включают для активации АКБ при морозах ниже -20, колечко на КПП поднимать и отпускать неосмысленно - соленоид блокировки заднего хода к запуску авто отношения не имеет.
Подгазовка на исправном авто действительно не нужна.
Ну как бы подготавливаться к зиме уже поздновато...
Свечи я весной меняла. Масло залили на ТО2 в августе полусинтетику, я тогда не вникала в этот вопрос. АКБ в декабре купила новую.
А всё, что вы написали - врядли с этим будут заморачиваться сервисмены. Печально. Сама я в этой ситуации ничем не смогу себе помочь?
Juliet вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 12:36   #495
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
Ну как бы подготавливаться к зиме уже поздновато... Свечи я весной меняла. Масло залили на ТО2 в августе полусинтетику, я тогда не вникала в этот вопрос. АКБ в декабре купила новую. А всё, что вы написали - врядли с этим будут заморачиваться сервисмены. Печально. Сама я в этой ситуации ничем не смогу себе помочь?
"Новая" АКБ с нашим новым законодательством (днем с огнем)) может при коротких пробегах успешно разрядиться и за месяц. Поэтому стоит купить (или одолжить у знакомых) зарядное устройство типа "кедр" (само все регулирует) и позаряжать АКБ в режиме "автомат".
Чистка ДУ и РХХ - одна из самых распространенных операций на сервисах, так что отчаиваться рано. Если есть желание, можете сделать это сами (граждан, считающих что дама не должна ничего делать, просьба не читать)). Методика описана в теме . Понадобится - отвертка, ключи на 10 и 13, баллончик обычного расейского очистителя карбюратора.
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 13:00   #496
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
Действительно сложно, но они есть)) Посты одного из них тут вот щас читаю))) Да советы дельные, правда я особо не готовился, машинка то новая, проверил АКБ, на ТО-1 залил синьку в движку, ну резина естественно, незамерзайка ну и все...ща скрышкой расширителя воевать буду, в морозы обмерзает, не работает, и сцук печка слабо от этого греет(( Да и еще, фильтр не менял, ДУ и РХХ не чистил, заводится уверенно до -20, хорошо до -25, с нагрузкой до -30, ниже морозов не было)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 14:17   #497
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
Совершенно верно. Как оптимальный вариант, найти такого специалиста, и посещать его хотя бы раз в полгода, просто для профилактики, отнеся посещения к смене сезона, он же проведет и подготовку например к зиме. Если механика двигателя, ходовой довольно легко поддается диагностики обычными средствами, то ЭСУД, требует не тоько приборного контроля, но и наличие знаний и опыта у диагноста. ЭСУД довольно сложна, и просто смотря, слушая, нюхая, не чего не определишь, а количество проблем взаимосвязанных между собой довольно велико.
JulietЗатрудненный пуск, может быть вызван рядом причин. Я бы посоветовал посмотреть ДМРВ, ДФ, РХХ и ДУ. Особенно РХХ, его начальное положение при пуске и отработку им команд (шагов) ЭБУ во время пуска и в переходный период к ХХ.Конечно это делать не Вам, а диагносту.Но спросить его о этих датчиках и исполнительных механизмах, их состоянии должны именно Вы. И по его уверенному или не уверенному ответу понять, спец он или нет.Это своего рода тест для диагноста. Если заинтересует, правильные параметры состояния системы я Вам приведу.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 14:47   #498
Свой человек
 
Аватар для Juliet
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Женский
Автомобиль: Hyundai
Сообщений: 526
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 18 Juliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Juliet с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Ой, спасибо большое за ответы. Ничего не поняла, что чистить и что регулировать надо. Всё запишу и буду озадачивать кого-нить. Кстати к слову о РХХ. У меня на ХХ машинка регулярно глохнет, предложили поменять РХХ, но всё некогда. Может это всё связано? То, что машина плоховато заводится и что глохнет....
Juliet вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 14:52   #499
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
Ой, спасибо большое за ответы. Ничего не поняла, что чистить и что регулировать надо. Всё запишу и буду озадачивать кого-нить. Кстати к слову о РХХ. У меня на ХХ машинка регулярно глохнет, предложили поменять РХХ, но всё некогда. Может это всё связано? То, что машина плоховато заводится и что глохнет....
Очень может быть.Один из признаков неисправного РХХ , машина глохнет на ХХ. При несиправном РХХ, завод также затруднен, и часто без подгазовки завести трудно. Причина-бедная смесь.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 14:56   #500
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Juliet,во-во-во))). Похоже, мы подбираемся к истине мелкими шажочками.
Дроссельный узел (ДУ) - чистить, РХХ может глючить как сам по себе, так и по причине грязного ДУ, на котором он смонтирован. Состояние РХХ выясняется при снятии ДУ.
ЗЫ. А в воронежскую ячейку стукнуться за помощью не пробовали?
ДУ обозначен красным. Деталюшка А390 - РХХ
Миниатюры
Drossel.jpg  
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Последний раз редактировалось АГ2; 27.01.2011 в 15:08..
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.