Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
А на сервисе что говорят по этому поводу, ведь так быть не должно.
Вроде как где-то написано, что допускается подгазовывание при запуске двигателя. Вот и подгазовываю)
А так сложно сказать - вот они и не желают заморачиваться. А "головастых" мастеров, который можно озадачить этим вопросом, рядом нет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Juliet
У меня вопрос. Скоро в нашем регионе обещают холода ниже -20. А у меня уже при -10 машина плоховато заводится. Перед тем как заводить всё делаю как положено, включаю дальний на несколько секунд, поднимаю колечко на ручке передач( или не знаю точно как оно называется, про это я в книжке сервисной прочитала), потом выжимаю сцепление и завожу. Машина сначала делает так нехотя "жи-жи-жи" и потом как бы схватывается и работает. Существует проблема, что она у меня глохнет при первом заводе (всегда, дадже летом),при повторном всё ок, но к этому я привыкла и немного подгазовываю - тогда машина не глохнет. Но вопрос в другом. С наступлением холодов боюсь, что машинка моя может не завестист после задумчивых "жи-жи-жи". Может мне стоит свечи поменять? Или заносить аккумулятор на ночь домой? У кого какие мысли по этому поводу?
Стандарт подготовки к зиме - заряженное АКБ (аккумулятор), зимнее масло в двигатель (0W.., 5W...), замена воздухофильтра и свечей, ревизия дроссельного узла и регулятора холостого хода на предмет степени их загрязненности. Если после приведенных мер наблюдаем неустойчивый запуск, надо смотреть более предметно. Из распространенных болезней встречаются подсос воздуха через резинки ресивера, некачественный бензин и т.п.
Нагрузку (свет) включают для активации АКБ при морозах ниже -20, колечко на КПП поднимать и отпускать неосмысленно - соленоид блокировки заднего хода к запуску авто отношения не имеет.
Подгазовка на исправном авто действительно не нужна.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Стандарт подготовки к зиме - заряженное АКБ (аккумулятор), зимнее масло в двигатель (0W.., 5W...), замена воздухофильтра и свечей, ревизия дроссельного узла и регулятора холостого хода на предмет степени их загрязненности. Если после приведенных мер наблюдаем неустойчивый запуск, надо смотреть более предметно. Из распространенных болезней встречаются подсос воздуха через резинки ресивера, некачественный бензин и т.п.
Нагрузку (свет) включают для активации АКБ при морозах ниже -20, колечко на КПП поднимать и отпускать неосмысленно - соленоид блокировки заднего хода к запуску авто отношения не имеет.
Подгазовка на исправном авто действительно не нужна.
Ну как бы подготавливаться к зиме уже поздновато...
Свечи я весной меняла. Масло залили на ТО2 в августе полусинтетику, я тогда не вникала в этот вопрос. АКБ в декабре купила новую.
А всё, что вы написали - врядли с этим будут заморачиваться сервисмены. Печально. Сама я в этой ситуации ничем не смогу себе помочь?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Juliet
Ну как бы подготавливаться к зиме уже поздновато... Свечи я весной меняла. Масло залили на ТО2 в августе полусинтетику, я тогда не вникала в этот вопрос. АКБ в декабре купила новую. А всё, что вы написали - врядли с этим будут заморачиваться сервисмены. Печально. Сама я в этой ситуации ничем не смогу себе помочь?
"Новая" АКБ с нашим новым законодательством (днем с огнем)) может при коротких пробегах успешно разрядиться и за месяц. Поэтому стоит купить (или одолжить у знакомых) зарядное устройство типа "кедр" (само все регулирует) и позаряжать АКБ в режиме "автомат".
Чистка ДУ и РХХ - одна из самых распространенных операций на сервисах, так что отчаиваться рано. Если есть желание, можете сделать это сами (граждан, считающих что дама не должна ничего делать, просьба не читать)). Методика описана в теме . Понадобится - отвертка, ключи на 10 и 13, баллончик обычного расейского очистителя карбюратора.
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
Действительно сложно, но они есть)) Посты одного из них тут вот щас читаю))) Да советы дельные, правда я особо не готовился, машинка то новая, проверил АКБ, на ТО-1 залил синьку в движку, ну резина естественно, незамерзайка ну и все...ща скрышкой расширителя воевать буду, в морозы обмерзает, не работает, и сцук печка слабо от этого греет(( Да и еще, фильтр не менял, ДУ и РХХ не чистил, заводится уверенно до -20, хорошо до -25, с нагрузкой до -30, ниже морозов не было)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
А в идеале лучше было бы заехать к грамотному специалисту. Вот только где его найти???
Совершенно верно. Как оптимальный вариант, найти такого специалиста, и посещать его хотя бы раз в полгода, просто для профилактики, отнеся посещения к смене сезона, он же проведет и подготовку например к зиме. Если механика двигателя, ходовой довольно легко поддается диагностики обычными средствами, то ЭСУД, требует не тоько приборного контроля, но и наличие знаний и опыта у диагноста. ЭСУД довольно сложна, и просто смотря, слушая, нюхая, не чего не определишь, а количество проблем взаимосвязанных между собой довольно велико. JulietЗатрудненный пуск, может быть вызван рядом причин. Я бы посоветовал посмотреть ДМРВ, ДФ, РХХ и ДУ. Особенно РХХ, его начальное положение при пуске и отработку им команд (шагов) ЭБУ во время пуска и в переходный период к ХХ.Конечно это делать не Вам, а диагносту.Но спросить его о этих датчиках и исполнительных механизмах, их состоянии должны именно Вы. И по его уверенному или не уверенному ответу понять, спец он или нет.Это своего рода тест для диагноста. Если заинтересует, правильные параметры состояния системы я Вам приведу.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Ой, спасибо большое за ответы. Ничего не поняла, что чистить и что регулировать надо. Всё запишу и буду озадачивать кого-нить. Кстати к слову о РХХ. У меня на ХХ машинка регулярно глохнет, предложили поменять РХХ, но всё некогда. Может это всё связано? То, что машина плоховато заводится и что глохнет....
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Juliet
Ой, спасибо большое за ответы. Ничего не поняла, что чистить и что регулировать надо. Всё запишу и буду озадачивать кого-нить. Кстати к слову о РХХ. У меня на ХХ машинка регулярно глохнет, предложили поменять РХХ, но всё некогда. Может это всё связано? То, что машина плоховато заводится и что глохнет....
Очень может быть.Один из признаков неисправного РХХ , машина глохнет на ХХ. При несиправном РХХ, завод также затруднен, и часто без подгазовки завести трудно. Причина-бедная смесь.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Juliet,во-во-во))). Похоже, мы подбираемся к истине мелкими шажочками.
Дроссельный узел (ДУ) - чистить, РХХ может глючить как сам по себе, так и по причине грязного ДУ, на котором он смонтирован. Состояние РХХ выясняется при снятии ДУ.
ЗЫ. А в воронежскую ячейку стукнуться за помощью не пробовали?
ДУ обозначен красным. Деталюшка А390 - РХХ
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 27.01.2011 в 15:08..