Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
сфотал 16-клоповый.
и сегодня удалось проехаться 20км на разогретом 8-клоповом универсальчике с ЭПГ..отлично работало всё..ровненько..мягенько.
но это тёплая разогретая машинка..как ведёт себя холодная в -24 я уже описывал.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Давайте не будем путать кислое с пресным!
Причем тут Бензин отвечающий стандартам ЕВРО и испаряемость на морозе. По стандартам, бензины с разными группами ЕВРО отличаются содержанием всяких добавок (серы, бензола, ароматич. углеводородов, моющих присадок и т.д.)... Yandex в помощь, чтобы исправить пробелы в познании.
Так, что, ваш ответ не защитан.
Т.е,по вашему бензол и проч ароматика-это добавки?? И наличие их ни коим образом на испаряемость не влияет?? А меж тем современный бензин на руках не сохнет,и оставляет как-бы маслянистую плёнку-как раз из за того, что этой араматикой доводят низкооктановые фракции(а оборудование то Совдеповское-и других быть не может)-до приемлимых 92-95!
Добавлю свои пару слов об электронной педали газа. В июне прошлого года пересел с калины (8-клап, евро-3. машина осталась в семье, на ней ездит отец, так что периодически катаюсь на ней и имею возможность как говориться почувствовать разницу) на форд фокус 2л., мкпп, у которого та самая ЭПГ и стоит. Вобщем впечатления от нее были больше негативные. Первое время привыкать было вообще очень сложно, постоянно при трогании и переключении на вторую передачу клевал носом. Отклик от нажатия на педаль вялый и происходит с ощутимой задержкой, на первую треть хода педали мотор вообще почти не реагирует, как в вату жмешь.. Из-за этого связь с машиной хуже, тросик в этом отношении лучше. Плюсы - более плавное трогание с места и езда по пробкам на первой передаче, машина не дергается как калина при малейшем нажатии на педаль. Еще один интересный момент для любителей активной езды: при разгоне, "тапка в пол" ничего не дает, а имеет даже обратный эффект. Сколько педаль в пол ни нажимай (особенно на низких оборотах) заслонка все равно не откроется, педаль надо нажимать медленно и плавно, по мере роста оборотов. Вобщем при плавном нажатии машина будет разгоняться быстрее, чем если просто тупо нажать в пол. Когда сажусь в калину, сразу мысль - вот это спорткар!! Да, по сравнению с двухлитровым фокусом она не едет, но зато как реагирует на газ. Кайф! Тросик все-таки рулит. Тем, кто беспокоится, что машина с ЭПГ потеряет в динамике и перестанет тянуть на низах: для электронной педали давно придумана так называемая "мулька", небольшой электронный блок, подключаемый к разъему педали. Фишка в том, что эта мулька изменяет сигнал от педали газа к ЭБУ, эмулируя обычную тросовую педаль, т.е. происходит быстрый и линейный отклик мотора на нажатие газа. Так что тем, кто останется недовольным ЭПГ, такая приблуда может помочь..
Добавлю свои пару слов об электронной педали газа. В июне прошлого года пересел с калины (8-клап, евро-3. машина осталась в семье, на ней ездит отец, так что периодически катаюсь на ней и имею возможность как говориться почувствовать разницу) на форд фокус 2л., мкпп, у которого та самая ЭПГ и стоит. Вобщем впечатления от нее были больше негативные. Первое время привыкать было вообще очень сложно, постоянно при трогании и переключении на вторую передачу клевал носом. Отклик от нажатия на педаль вялый и происходит с ощутимой задержкой, на первую треть хода педали мотор вообще почти не реагирует, как в вату жмешь.. Из-за этого связь с машиной хуже, тросик в этом отношении лучше. Плюсы - более плавное трогание с места и езда по пробкам на первой передаче, машина не дергается как калина при малейшем нажатии на педаль. Еще один интересный момент для любителей активной езды: при разгоне, "тапка в пол" ничего не дает, а имеет даже обратный эффект. Сколько педаль в пол ни нажимай (особенно на низких оборотах) заслонка все равно не откроется, педаль надо нажимать медленно и плавно, по мере роста оборотов. Вобщем при плавном нажатии машина будет разгоняться быстрее, чем если просто тупо нажать в пол. Когда сажусь в калину, сразу мысль - вот это спорткар!! Да, по сравнению с двухлитровым фокусом она не едет, но зато как реагирует на газ. Кайф! Тросик все-таки рулит. Тем, кто беспокоится, что машина с ЭПГ потеряет в динамике и перестанет тянуть на низах: для электронной педали давно придумана так называемая "мулька", небольшой электронный блок, подключаемый к разъему педали. Фишка в том, что эта мулька изменяет сигнал от педали газа к ЭБУ, эмулируя обычную тросовую педаль, т.е. происходит быстрый и линейный отклик мотора на нажатие газа. Так что тем, кто останется недовольным ЭПГ, такая приблуда может помочь..
Т.е. 8 кл. калина на тросовом приводе разгоняется быстрее, чем 2-х литровый ФФ? Или просто у ЭПГ реакция на нажатие замедленная?
И еще вопрос ко всем. К примеру у 8-клап. сейчас по разным данным разгон 0-100 примерно 13 сек. А с ЭПГ тогда это будет уже не 13, а 20 и больше?