Ага. Я вообще считаю всю эту затею Идеей Классического Маразма. Для чего ставить на сборку 17-ти летнюю платформу только с новыми бамперами, фарами и подрехтованным салоном. Если у нас есть свой проект "С" который будет достойнее Альмеры??
Альмеры и сейчас то не особо покупают, а через два года к ним интерес вообще пропадет.
Короче маразм крепчает с каждым днем.
Все по программе. Развала ВАЗа.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Пу ведь сказал что бренд лада не исчезнет. Лада р90, лада ниссан. будет еще лада кросс.
А если серьезно, то чем загрузить ИЖ. А так и завод гайки крутит и "новая модель" в копилку
разваливать не нужно было
ИЖ-412 + узам2,0i + 5КПП = мячта
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Странно, я ещё весной прошлого года у двух дилеров видел плакаты с изображением вот этой "Лада-Силуэт" и надписями типа "уже скоро в продаже у официальных дилеров". Прошел почти год, машина ещё даже не собирается выходить с конвеера, что в общем не удивительно, хотя и не радует...
На самарской (второй) ветке запустить линию под С-класс - это сколько по деньгам и времени выйдет?
Думаю, примерно как построить новую ветку с нуля.
Наверное, относительно недорого можно было бы перевести калиновский конвейер на сборку Силуэта, но тогда пришлось бы отказаться от Калины/Гранты, что совсем не интересно.