Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2011, 13:31   #36
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя машина

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Кроме вискомуфты возможны были бы и другие решения, например полный привод через раздатку, но без понижайки и блокировки. Раздатка была бы "вещью в себе", жила бы себе под днищем и требовала бы только масло на доливку. Самый дешевый вариант вышел бы.
Либо с блокировкой, но не рычагом, а электромагнитом например (как на заднем ходу).
Вискомуфта все таки дороговата, и капризна (непонятно как поведет себя в морозы).
а) Не, раздатка с межосевым диффером, но без его блокировки - не айс. Попадешь одним любым колесом на скользкое на подъеме и будешь им одним крутить.
б) Виска зимой пррррекрасно себя чувствует, это ведь просто такая хитрая гидромуфта.
в) Вариант с кондовой "раздаткой в себе" был на легковых тоётах в 90х годах. Там стоял обычный межосевой диффер (2х-сателлитный кажется), и пакет его фрикционной блокировки, управляемый электрически от датчиков скорости на передней и задней оси, а также с кочерги автомата и с отдельной кнопки. Для легковушки это было более чем - прекрасно держало на льду, при полной блокировке гребло обоими осями, и сломать все это можно было разве что апстолб. Минус только - по зиме жрало, как-никак, лишние 8л трансмиссионки покаааа размешаешь на морозе...
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.