Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2011, 14:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Andrey84 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Была такая проблема. Сначала двигатель подтраивал, но Чек не загорался, потом стало хуже. Замена свечей и проводов, регулировка клапанов ничего не дала. Померили компрессию: 1-14,5, 2-8,5, 3-13,5, 4-14,5. Оказалось пробило прокладку ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром и там на головке была маленькая канавка. Пришлось ГБЦ шлифануть чуть-чуть. Клапана в порядке были. Сделали - всё равно троит. Пришлось заменить ещё и кольца на поршне 2-го цилиндра. Теперь всё, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. А первопричина, как мне кажется была в том, что у меня потёк сильно радиатор, и, видимо, не уследил за уровнем тосола, и перегрел двигатель локально, т.к. по температуре на приборке не показывало перегрева.
Andrey84 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.