Можно и 8v до 5000 крутить, только смысла нет, разгон медленнее будет.
Вы это серьезно? Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
Вы это серьезно? Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
Земеля, извини ты не прав, еще Энцо Феррари говорил, что все гонятся за лошадинами силами, а выигрывают крутящие моменты.
Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
От графика момента зависит, есть двигатели которые нужно до максимальной мощности крутить, есть которые смысла нет, так как график вниз идет и разгон уже никакой будет.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это верно, а график как я понял для двигателя 1.4.
Этот график зависит только от размера колес и КПП, для всех трех двигателей он одинаков, разница только на каких оборотах переключаться.
Последний раз редактировалось LK11173; 28.01.2011 в 13:51..
Земеля, извини ты не прав, еще Энцо Феррари говорил, что все гонятся за лошадинами силами, а выигрывают крутящие моменты.
Еслибы это было прописной истиной , то в гонках одни дизеля участвовали...
И сегодня в гонках бензиновых моторов выигрывают двигатели с максимальной мощностью достигаемых на самых высоких оборотах и все переключения передач выполняются на оборотах соответствующих максимальной мощности, а не максимального момента...
Поэтому задача создателей современных гоночных двигателей- сместить планку макс момента к планке максимальной мощности..
Ну насчет того сколько метров и кто впереди будет вопрос сложный, но до 3000 одназначно лучше себя проявит 1,6 8V
Это не оспаривается. Интересует, когда 1.6 (8) наберет 60 км/ч, на сколько от него отстанет 1.4. (14) ?
Напомню условие, оба крутят на каждой передаче до 3000 км/ч.
Ну оба трактористы =)
Это не оспаривается. Интересует, когда 1.6 (8) наберет 60 км/ч, на сколько от него отстанет 1.4. (14) ?
Напомню условие, оба крутят на каждой передаче до 3000 км/ч.
Ну оба трактористы =)
При таком режиме не думаю, что будет тотальный перевес со стороны 8V!
Еслибы это было прописной истиной , то в гонках одни дизеля участвовали...
И сегодня в гонках бензиновых моторов выигрывают двигатели с максимальной мощностью достигаемых на самых высоких оборотах и все переключения передач выполняются на оборотах соответствующих максимальной мощности, а не максимального момента...
Поэтому задача создателей современных гоночных двигателей- сместить планку макс момента к планке максимальной мощности..
Периодически смотрю различные соревнования по специализированным каналам! Дизелей становится всё больше! Показателен тот момент, что на 24 часовом Лемане дизельные R8 тотально превосходили бензиновых поршей, отрыв Ауди от Порша был просто впечатляющим (непомню в каком году)! Это было как только была анонсирована дизельная R8! всё было прекрасно до того момента пока Ауди не стали выбывать из гонки по техническим причинам, насколько помню связанным с трансмиссией! Крутящий момент у аудей был просто чудовищным и трасса это показывала наглядно! В Дакаре дизельные Туареги и Митцу уже не раз доказывали своё превосходство в своих классах! А легендарные Камазы на бензине по твоему что ле ездят?)))) Дизеля получили новую жизнь не так давно и их спокойные характеристики уже в прошлом и КПД у дизелей намного выше чем у бензиновых аналогов по литражу!
Сори за оффтоп!