Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 11:15   #911
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а если до 5000 или до 5500 крутить, какова будет разница?
Можно и 8v до 5000 крутить, только смысла нет, разгон медленнее будет. Графики с учетом кривой момента.

Вот такой график если до 5500 крутить:

LK11173 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 12:32   #912
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Можно и 8v до 5000 крутить, только смысла нет, разгон медленнее будет.
Вы это серьезно? Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
санила вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 13:03   #913
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Можно и 8v до 5000 крутить, только смысла нет, разгон медленнее будет. Графики с учетом кривой момента.
Это верно, а график как я понял для двигателя 1.4. Все верно на графике, когда на третьей разгоняешься до 120км/ч то обороты где то 5200-5300.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 13:07   #914
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от санила Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
Земеля, извини ты не прав, еще Энцо Феррари говорил, что все гонятся за лошадинами силами, а выигрывают крутящие моменты.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 13:32   #915
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от санила Посмотреть сообщение
Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту.
От графика момента зависит, есть двигатели которые нужно до максимальной мощности крутить, есть которые смысла нет, так как график вниз идет и разгон уже никакой будет.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Это верно, а график как я понял для двигателя 1.4.
Этот график зависит только от размера колес и КПП, для всех трех двигателей он одинаков, разница только на каких оборотах переключаться.

Последний раз редактировалось LK11173; 28.01.2011 в 13:51..
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 14:06   #916
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Земеля, извини ты не прав, еще Энцо Феррари говорил, что все гонятся за лошадинами силами, а выигрывают крутящие моменты.
Еслибы это было прописной истиной , то в гонках одни дизеля участвовали...
И сегодня в гонках бензиновых моторов выигрывают двигатели с максимальной мощностью достигаемых на самых высоких оборотах и все переключения передач выполняются на оборотах соответствующих максимальной мощности, а не максимального момента...
Поэтому задача создателей современных гоночных двигателей- сместить планку макс момента к планке максимальной мощности..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 14:36   #917
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну насчет того сколько метров и кто впереди будет вопрос сложный, но до 3000 одназначно лучше себя проявит 1,6 8V
Это не оспаривается. Интересует, когда 1.6 (8) наберет 60 км/ч, на сколько от него отстанет 1.4. (14) ?
Напомню условие, оба крутят на каждой передаче до 3000 км/ч.
Ну оба трактористы =)
vsvs1 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 14:39   #918
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Это не оспаривается. Интересует, когда 1.6 (8) наберет 60 км/ч, на сколько от него отстанет 1.4. (14) ?
Напомню условие, оба крутят на каждой передаче до 3000 км/ч.
Ну оба трактористы =)
При таком режиме не думаю, что будет тотальный перевес со стороны 8V!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 14:47   #919
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Еслибы это было прописной истиной , то в гонках одни дизеля участвовали...
И сегодня в гонках бензиновых моторов выигрывают двигатели с максимальной мощностью достигаемых на самых высоких оборотах и все переключения передач выполняются на оборотах соответствующих максимальной мощности, а не максимального момента...
Поэтому задача создателей современных гоночных двигателей- сместить планку макс момента к планке максимальной мощности..
Периодически смотрю различные соревнования по специализированным каналам! Дизелей становится всё больше! Показателен тот момент, что на 24 часовом Лемане дизельные R8 тотально превосходили бензиновых поршей, отрыв Ауди от Порша был просто впечатляющим (непомню в каком году)! Это было как только была анонсирована дизельная R8! всё было прекрасно до того момента пока Ауди не стали выбывать из гонки по техническим причинам, насколько помню связанным с трансмиссией! Крутящий момент у аудей был просто чудовищным и трасса это показывала наглядно! В Дакаре дизельные Туареги и Митцу уже не раз доказывали своё превосходство в своих классах! А легендарные Камазы на бензине по твоему что ле ездят?)))) Дизеля получили новую жизнь не так давно и их спокойные характеристики уже в прошлом и КПД у дизелей намного выше чем у бензиновых аналогов по литражу!
Сори за оффтоп!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 15:26   #920
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Поэтому задача создателей современных гоночных двигателей- сместить планку макс момента к планке максимальной мощности..
Вот с этим соглашусь, а про мощность не согласен.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.