Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 22:40   #581
Забанен
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вес репутации: 0 Sерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
Сейчас иномарок ТЕХ что делали раньше давно не выпускают а легенды о иномарошной надежности так и живет в мозгах людей )))
Кончились долговечные иномарки. КОНЧИЛИСЬ и уже давно
5 лет и на помойку или впарить лоху
Вы это скажите владельцу 15ти летнего VW B-3 и он с Вами согласится,ведь у него супернеломучая машина с моновпрыском,и 9точным генератором(радной давно здох)Но русское это всёравно го..но
Sерый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 22:58   #582
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Sерый Посмотреть сообщение
Вы это скажите владельцу 15ти летнего VW B-3 и он с Вами согласится,ведь у него супернеломучая машина с моновпрыском,и 9точным генератором(радной давно здох)Но русское это всёравно го..но
15 летка как раз еще может быть весьма надежной
У самого был Фольц 93 года - вот самовар неубиваемый!
А вот ближе к 2000 в борьбе с азиатами Запад забросил заморочки с долговечностью бо они напроч лишены всякого смысла. Тешить русских любителей автохламья им резона нет. А ихний пипл машины так долго не эксплуатирует.
Да и русское я бы гавном не назвал. 3 года откатался и ни одной поломки. У отца сейчас в хозяйстве шоха 2000 года. На пальцах одной руки все поломки за 10 лет службы могу перечислить. Совсем не плохо.
То что они по параметрам отстают от крутых иномарок так этааа... А что вы хотели за 10 копеек? Мерина за 10 тонн гринов?
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 08:02   #583
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

калина-ягода, цены на все поднимают. И инопроизводители зачастую цены задирают больше, нежели ВАЗ
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 12:16   #584
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
А ихний пипл машины так долго не эксплуатирует.
Эксплуатирует, и ещё как. Дольше 10 лет точно ездят. Тот же европейский студент если и берёт машину (а не мопед), то обычно что-то весьма старое.
__________________

stepnoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 15:25   #585
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Эксплуатирует, и ещё как. Дольше 10 лет точно ездят. Тот же европейский студент если и берёт машину (а не мопед), то обычно что-то весьма старое.
Да плевать тому же форду или опелю на нищих студентов.
Просто раньше машина была достаточно дорогим приобретением надолго
Потому и соревновались чья марка надежнее и дольше проживет.
А нынче европеец меняет машину не реже раза в 5-7 лет
Потом просто экономически старую машину дешевле поменять чем пытаться обслуживать. К тому же всякие Евро-2-3-4-9
В общем проблемы студентов серьезным компаниям не тыкают ни в одно место.
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 15:57   #586
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Вот, кстати, взгляд "из-за бугра" про качество нынешних иномарок (пишет наш человек, "тот самый" моторист из Германии с ником LR Defender):

Цитата:
Я не знаю где здесь "потребительский экстремизм". Я например "сунул" перевод статьи о российском иске на форум PSA в Германии. Фурор ещё тот. Здесь те же проблемы, только законы мафиознее.
Дело действительно не в Ситроене, а массовом снижении качества нереально дорогих игрушек-однодневок коими стали автомобили. Форд Транзит особено белого цвета вспучивается рыжими пузырями уже через год. Завод посылает клиентов лесом. На суды далеко не у всех в Германии "штанов хватает". Общество защиты потребителей беззубое, как и ADAC - могут только статейку кинуть, да по телеку раз показать. За бюргеров в суд никто не подаёт.
Огромное спасибо и поклон российскому закону и судам за возможность засудить буржуев, чтобы брак стал действительно финансово не выгоден. Может общее качество поднимется. Доходит до смешного:
Желающим купить новый грузовик Мерседес Атего (8т) за 60-70 килоевро, спецы советуют купить Мерседес ЛК 814/817 выпускавшийся до Атего (до 1998 года) за 6-7 килоевро и отдав в (не фирменную!) мастерскую, восстановить за 20 килоевро до состояния нового, т.к. старые ходили по 500-700 тыс. км вообще без ремонта (только сервис), а новые сыпятся уже через год. Сальники коробки, форсунки, мосты, щитки приборов (1300 евро!) и это при 160-200 тыс. пробега. Так это Мерседес, а что тогда о других говорить? Кстати то, что в Германии 20 кило стоит, стоило бы в России 5, т.к. рабочий час кузовщика и маляра (а главная проблема 12-15 летней рабочей лошади, это необходимость обезкороживания и перекраски) стоит ~100-120 евро. Агрегаты часто требуют не замены а переборки с заменой единичных деталей и всех сальников по кругу. Завершается реставрация установкой кондиционера на кабину вместо люка и новой резины, после чего вы можете расслабиться на следующие 20 лет при правильном уходе.
Так что судитесь, и выигрывайте! Бог вам в помощь!!!
http://www.autoreview.ru/forum/messa...#message492466
LK11173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 16:01   #587
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
Кончились долговечные иномарки. КОНЧИЛИСЬ и уже давно
Ну одну то точно знаю, и то, машина потеряла в надежности весьма прилично. Впрочем, спасет то, что разработанная более 30 лет назад, она имеет такой запас прочности конструкции, что его и всякими модернизациями и осовремениваниями победить сложно.
Ценник, правда, да, совсем негуманный. От 3.75 млн рублей, если рассматривать новую.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 17:51   #588
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Очч неплохие считаю в плане надежности американские авто и продающиеся в америке японки и некоторые европейцы. Американцы ездят очень много, автомобиль там это практически единственно возможное транспортное средство так что ресурса в американские авто закладывают больше, упрощая многие европейские извращения. Например Фольксвагену пришлось делать для США совершенно иной Пассат поскольку нынешний оказался просто непригоден к тамошней эксплуатации.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 18:14   #589
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

С япошками не все так однозначно. Если с кузовами еще более менее то...
Летом на рыбалке общался с опытным бывалым мотористом. Говорит японцы нанче пошли с люмениевым блоком мотора. А вместо гильз - напыление порошковое. Стерлось и в утиль. А новый блок стоит безумно дорого и сложно заказать.
Говорит что 150 максимум 180 тыс км и пипец мотору.
Так что стервецы делают: растачивают посадочные места в блоке и ГИЛЬЗУЮТ ЯПОНЦЕВ!!! ))))
И чем???!!! От жигулек подбирают гильзы!!!! От это пестня! Я просто плакаль!
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 19:24   #590
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Oboy
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Арзамас
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11196
Сообщений: 84
Вес репутации: 15 Oboy не успел проявить себя
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Очч неплохие считаю в плане надежности американские авто и продающиеся в америке японки и некоторые европейцы.
А наши люди в Америке рассказывают, что американские авто там вообще покупают чуть ли не колхозники только, потому что считаются они ненадежными. А вот про японцев ругаются, что уже не те стали. И, кстати, больше 5 лет там кататься на машине невыгодно. Потому что как только закончилась гарантия, все ремонты идут за свой счет, а стоит это все очень дорого. Видимо специально, чтобы выгоднее было новую машину купить. 10-летнюю Мазду, например, сбагрить за 300 баксов - это очень выгодно.
Oboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
11176, иномарка, калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.