Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Сейчас иномарок ТЕХ что делали раньше давно не выпускают а легенды о иномарошной надежности так и живет в мозгах людей )))
Кончились долговечные иномарки. КОНЧИЛИСЬ и уже давно
5 лет и на помойку или впарить лоху
Вы это скажите владельцу 15ти летнего VW B-3 и он с Вами согласится,ведь у него супернеломучая машина с моновпрыском,и 9точным генератором(радной давно здох)Но русское это всёравно го..но
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Sерый
Вы это скажите владельцу 15ти летнего VW B-3 и он с Вами согласится,ведь у него супернеломучая машина с моновпрыском,и 9точным генератором(радной давно здох)Но русское это всёравно го..но
15 летка как раз еще может быть весьма надежной
У самого был Фольц 93 года - вот самовар неубиваемый!
А вот ближе к 2000 в борьбе с азиатами Запад забросил заморочки с долговечностью бо они напроч лишены всякого смысла. Тешить русских любителей автохламья им резона нет. А ихний пипл машины так долго не эксплуатирует.
Да и русское я бы гавном не назвал. 3 года откатался и ни одной поломки. У отца сейчас в хозяйстве шоха 2000 года. На пальцах одной руки все поломки за 10 лет службы могу перечислить. Совсем не плохо.
То что они по параметрам отстают от крутых иномарок так этааа... А что вы хотели за 10 копеек? Мерина за 10 тонн гринов?
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Эксплуатирует, и ещё как. Дольше 10 лет точно ездят. Тот же европейский студент если и берёт машину (а не мопед), то обычно что-то весьма старое.
Да плевать тому же форду или опелю на нищих студентов.
Просто раньше машина была достаточно дорогим приобретением надолго
Потому и соревновались чья марка надежнее и дольше проживет.
А нынче европеец меняет машину не реже раза в 5-7 лет
Потом просто экономически старую машину дешевле поменять чем пытаться обслуживать. К тому же всякие Евро-2-3-4-9
В общем проблемы студентов серьезным компаниям не тыкают ни в одно место.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Вот, кстати, взгляд "из-за бугра" про качество нынешних иномарок (пишет наш человек, "тот самый" моторист из Германии с ником LR Defender):
Цитата:
Я не знаю где здесь "потребительский экстремизм". Я например "сунул" перевод статьи о российском иске на форум PSA в Германии. Фурор ещё тот. Здесь те же проблемы, только законы мафиознее.
Дело действительно не в Ситроене, а массовом снижении качества нереально дорогих игрушек-однодневок коими стали автомобили. Форд Транзит особено белого цвета вспучивается рыжими пузырями уже через год. Завод посылает клиентов лесом. На суды далеко не у всех в Германии "штанов хватает". Общество защиты потребителей беззубое, как и ADAC - могут только статейку кинуть, да по телеку раз показать. За бюргеров в суд никто не подаёт.
Огромное спасибо и поклон российскому закону и судам за возможность засудить буржуев, чтобы брак стал действительно финансово не выгоден. Может общее качество поднимется. Доходит до смешного:
Желающим купить новый грузовик Мерседес Атего (8т) за 60-70 килоевро, спецы советуют купить Мерседес ЛК 814/817 выпускавшийся до Атего (до 1998 года) за 6-7 килоевро и отдав в (не фирменную!) мастерскую, восстановить за 20 килоевро до состояния нового, т.к. старые ходили по 500-700 тыс. км вообще без ремонта (только сервис), а новые сыпятся уже через год. Сальники коробки, форсунки, мосты, щитки приборов (1300 евро!) и это при 160-200 тыс. пробега. Так это Мерседес, а что тогда о других говорить? Кстати то, что в Германии 20 кило стоит, стоило бы в России 5, т.к. рабочий час кузовщика и маляра (а главная проблема 12-15 летней рабочей лошади, это необходимость обезкороживания и перекраски) стоит ~100-120 евро. Агрегаты часто требуют не замены а переборки с заменой единичных деталей и всех сальников по кругу. Завершается реставрация установкой кондиционера на кабину вместо люка и новой резины, после чего вы можете расслабиться на следующие 20 лет при правильном уходе.
Так что судитесь, и выигрывайте! Бог вам в помощь!!!
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Кончились долговечные иномарки. КОНЧИЛИСЬ и уже давно
Ну одну то точно знаю, и то, машина потеряла в надежности весьма прилично. Впрочем, спасет то, что разработанная более 30 лет назад, она имеет такой запас прочности конструкции, что его и всякими модернизациями и осовремениваниями победить сложно.
Ценник, правда, да, совсем негуманный. От 3.75 млн рублей, если рассматривать новую.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Очч неплохие считаю в плане надежности американские авто и продающиеся в америке японки и некоторые европейцы. Американцы ездят очень много, автомобиль там это практически единственно возможное транспортное средство так что ресурса в американские авто закладывают больше, упрощая многие европейские извращения. Например Фольксвагену пришлось делать для США совершенно иной Пассат поскольку нынешний оказался просто непригоден к тамошней эксплуатации.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
С япошками не все так однозначно. Если с кузовами еще более менее то...
Летом на рыбалке общался с опытным бывалым мотористом. Говорит японцы нанче пошли с люмениевым блоком мотора. А вместо гильз - напыление порошковое. Стерлось и в утиль. А новый блок стоит безумно дорого и сложно заказать.
Говорит что 150 максимум 180 тыс км и пипец мотору.
Так что стервецы делают: растачивают посадочные места в блоке и ГИЛЬЗУЮТ ЯПОНЦЕВ!!! ))))
И чем???!!! От жигулек подбирают гильзы!!!! От это пестня! Я просто плакаль!
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Очч неплохие считаю в плане надежности американские авто и продающиеся в америке японки и некоторые европейцы.
А наши люди в Америке рассказывают, что американские авто там вообще покупают чуть ли не колхозники только, потому что считаются они ненадежными. А вот про японцев ругаются, что уже не те стали. И, кстати, больше 5 лет там кататься на машине невыгодно. Потому что как только закончилась гарантия, все ремонты идут за свой счет, а стоит это все очень дорого. Видимо специально, чтобы выгоднее было новую машину купить. 10-летнюю Мазду, например, сбагрить за 300 баксов - это очень выгодно.