Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
...
3. Надежда на еще более заметное улучшение качества пока сохраняется. Как только "РЕНО-НИССАН" получит контрольный пакет ВАЗа, так сразу новые хозяева поменяют СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ и "ЧЕМЕЗАФИЯ" уйдет на второй план, а может и вообще "слиняет" из Тольятти. Японцы ведут совсем другую линию в работе с качеством поставщиков и на заводе. Даже французов японцы мягко поправляют.
Мои надежды на успешное развитие ВАЗа связаны в основном с желанием "НИССАНА" стать крупным акционером ОАО"АВТОВАЗ".
...
С уважением! Ю.К.Целиков.
От лица владельца автомобиля Лады Калины хочу выразить своё огромное почтение всем тем, кто вложил свой вклад в её создание. Вот уже полтора года я езжу на нашей семейной Ладе и она нас ни разу не подвела. Лада Калина - моя машина!!! Я горжусь тем, что у меня Русская машина!
Заводу хочется пожелать меньше бюрократии, откатов и больше следить за качеством поставщиков деталей.
PS Единственный минус АВТОВАЗА нет машины бизнес класса, жаль, что когда придет время придется покупать иномарку...
От лица владельца автомобиля Лады Калины хочу выразить своё огромное почтение всем тем, кто вложил свой вклад в её создание. Вот уже полтора года я езжу на нашей семейной Ладе и она нас ни разу не подвела. Лада Калина - моя машина!!! Я горжусь тем, что у меня Русская машина!
Заводу хочется пожелать меньше бюрократии, откатов и больше следить за качеством поставщиков деталей.
PS Единственный минус АВТОВАЗА нет машины бизнес класса, жаль, что когда придет время придется покупать иномарку...
Summoner, я бы не стал столько громко вопить по поводу русской машины. В Калине полно забугорных комплектующих, так что это совместное детище.
Как только японцы станут полноправными владельцами АвтоВАЗА, то половину руководства запишут на харакири. О смеху то будет.. Я бы все бы отдал поглядеть на это.
Кстати, Юрий Кузьмич, интересно знать какая судьба у Калины Сити. Так то вполне получился бы хороший городской авто с двиглом 1,2 или вообще 1 литр с 16 клапанами.
__________________
Последний раз редактировалось Aries_22; 29.01.2011 в 07:36..
Summoner, я бы не стал столько громко вопить по поводу русской машины. В Калине полно забугорных комплектующих, так что это совместное детище.
Как только японцы станут полноправными владельцами АвтоВАЗА, то половину руководства запишут на харакири. О смеху то будет.. Я бы все бы отдал поглядеть на это.
Кстати, Юрий Кузьмич, интересно знать какая судьба у Калины Сити. Так то вполне получился бы хороший городской авто с двиглом 1,2 или вообще 1 литр с 16 клапанами.
Все,что не вошло в план развития ВАЗа до 2020 года, заморожено на неопределенное время. Скорей всего после передачи контрольного пакета акций альянсу "РЕНО-НИССАН" будет КОРРЕКТИРОВКА всех документов по развитию модельного ряда. Первый этап корректировки может быть уже летом этого года, до завершения передачи контрольного пакета. С уважением! Ю.К.Целиков.
В 36 лет я бы не стал так залупаться. Не по делу, к тому же.
Базар фильтруй. Я не собирался опошлять или критиковать данный пост. Просто нужно говорить как есть и констатировать факты. Оптика германия, электроника германия, металл и тот импортный. Не знаю какая муза посетила конструкторов, но лично я издаля перепутал Калину с Тойотой Платц. Общие линии и черты кузовов практически одинковы, а если поковыряться внутри, то можно найти тоже много чего общего. Да, не стоит кривить душой, но Калина вышла очень удачной. И конструкторы пошли дальше и развили это направление и за что им огромное спасибо. Насколько я знаю Платц и Эхо существуют только в кузове седан. Осталось одно - хорошенько пнуть поставщиков комплектующих.
__________________
Последний раз редактировалось Aries_22; 30.01.2011 в 21:56..
Желательно вернуться ближе к ТЕМЕ. Если есть какие-то свои личные впечатления от последних действий руководства АВТОВАЗа и наших будущих хозяев завода из альянса "РЕНО-НИССАН" , то поделитесь...
1. Ваше мнение по продолжению развития линейки "внедорожников", что пока актуально для нашей огромной страны с хилой сетью автодорог.
2. Будут ли важны работы по "минивэнам" ?
3. Сколько лет еще продержится "классика" ,передаваемая на другие сборочные площадки?
4. Заинтересованы наши партнеры в сохранении научно-технического слоя работников на АВТОВАЗе?
5. Какова на ваш взгляд емкость рынка России для вазовской продукции ?
Завтра будет моя первая в этом году встреча в НТЦ по вопросам, которые мы тут с вами обсуждаем в разных ТЕМАХ этого РАЗДЕЛА.
Спасибо! Ю.К.Целиков.