Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Вот отправил запрос в систему обратной связи Авто ваз, псмотрим что скажут по этому поводу.
Вопрос в следующем при прохождении ТО-2 в наряд-заказе попросил измерить компрессию в цилиндрах. Компрессия по цилиндрам 11-10-12-11, что я считаю ниже нормы. Причину уменьшения компрессии в сервис центри искать не стали, указам мне что пора поменять свечи и компрессия придёт в норму. На мой ответ что свечи не влияют на уменьшение компресси отдали ключи от машины и сказали приезжай потом.
Вопрос: 1. Должны ли были при прохождении ТО-2 установить причины уменьшения компрессии;
2. Какое предельно допустимое значение разницы по цилиндрам для данного двигателя;
3. Как мне заставить сервис устранить неисправность.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от smonter
1. Должны ли были при прохождении ТО-2 установить причины уменьшения компрессии;
Нет. Список выполняемых операций на ТО приведён в сервисной книжке. Попросили измерить компрессию - сделали. А более ничего, как понимаю, не было указано в заявке.
Цитата:
Сообщение от smonter
2. Какое предельно допустимое значение разницы по цилиндрам для данного двигателя;
Ищи по форуму и в технической литературе.
Цитата:
Сообщение от smonter
3. Как мне заставить сервис устранить неисправность.
Какую неисправность? Авто работает, параметры ЭСУД в норме. Сервис об стенку головой биться не будет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Какую неисправность? Авто работает, параметры ЭСУД в норме. Сервис об стенку головой биться не будет.
Неисправность повлекшую за собой уменьшение компрессии (разность по цилиндрам). Например: плохая притирка клапонов. плохие кольца. нуи размер поршней не соответствующей размеру цилиндров (болтающиеся поршня). Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось smonter; 21.01.2011 в 12:15..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Вчера вскрыли головку на моей машинке (см.пост №188), в результате обнаружено неплотное прилегание выпускного клапана к направляющей , он там попросту болтаетсяи соответсвено происходит падение компрессии в цилиндре,кроме этого практически все клапана были затянуты (вот вам и офицальный сервис), на АвтоВАЗ отправил гневное письмо с тем ,что я думаю о их офицальном сервисе и качестве комплектющих. Кстати поршня также болтаются в цилиндре вот вам и дизеление.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Пришёл запрос!
"Добрый день, Smonter! Величина компрессии по цилиндрам двигателя зависит от многих фактов в т.ч. от величины вращения при прокрутки двигателя, величины открытия дроссельной заслонки, степени прогретости двигателя и т.д. Для контроля технического состояния двигателя при разности компрессии по цилиндрам более 2 кг/см? целесообразна разборка двигателя для выявления причины несоответствия. В данном случае, при разборке причины могут быть не выявлены, а значит разборка нецелесообразна, но необходимо взять двигатель под контроль для отслеживания динамики изменения компрессии. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
добрый вечер всем, похоже беда с разностью компрессии и меня не обошла стороной, сегодня замерял компрессию, 14, 13, 13, 9. Залил масло в 4й цилиндр, компрессия поднялась до 12, что делать не знаю, двиг. 1.6 пробег 42000